Сколько накручивают к цене дилеры. Часть II: покупаем Chery и Haval

купить без допов
На фото: автомобили Chery в дилерском центре «Авто-Сити» в Воронеже

Вот мы и снова встретились! Ещё недавно мы с Вами приобретали по объявлениям на «Авито» и «Авто.ру» автомобили марки Geely, а сегодня посмотрим, что сможем купить без «допов» от Chery и Haval. Тем самым мы охватим всю тройку самых популярных китайских брендов у нас в стране (в области легковых автомобилей).

блог сергея царева

Можно ли купить Chery без «допов»?

Ну и в этот раз давайте не будем размусоливать (а Вы бы знали, как я это люблю!) и сразу помчим с места к Великой Китайской стене! Быстренько смотрим, сколько нам будет стоить самый популярный Chery сентября – Tiggo 7 Pro прямо вот в самой богатой комплектации – Prestige (ммм… с «панорамой»!). Прайсовая цена этой комплектации — с учетом всех выгод — всего 1 759 900 рублей. (Да, «всего». Вы же знаете цены на обновлённый Exeed TXL?)

И что же мы видим?

купить без допов

«Допами» практически четверть стоимости автомобиля! Как Вам такое? И это далеко не Москва. Конечно же, дилер обещает нам всяческие скидочки:

И без дополнительного оборудования нет ни одного объявления. Минимальный набор обойдётся Вам в «жалкие» 110 000 рублей. А большая часть предлагаемых автомобилей с отрицательной скидочкой, гораздо больше этой.

***

Второй по популярности сейчас у Chery – Tiggo 4. У него несколько комплектаций и несколько двигателей и коробок на выбор. Самая топовая версия (Cosmo), с турбированным двигателем 1,5 л на 147 л.с. с роботизированной коробкой передач стоит по прайсу 1 509 900 рублей. Давайте на ней и остановим свой выбор, оставив разговоры о «китайском роботе» диванным экспертам (тем более что никакой он не китайский).

Скриншоты приводить не буду, но на «четвёрку» накидывают сверху не сильно меньше, чем на 7 Pro (Plus 4K Ultra HD Extreme Long). Верхняя планка в районе 350 т.р. Но в отличие от предыдущей модели, здесь мы можем найти объявления с РРЦ. И что самое внезапное, даже в Москве. Возможно, это связано с тем, что модель уже не так уж и нова. И не нужно доплачивать за буквы Pro на дверце багажника.

Все модели, думаю, рассматривать мы не будем. Упомяну лишь, что на 8 Про накидывают до 420 т.р. к цене максимальной комплектации, а вот с обычной «восьмёркой» всё проще. Объявлений с ней не так уж и много, и наценки в них нет. Есть как 1,5-литровые версии на роботе, так и 2-литровые с вариатором.

А продают ли без наценок Haval?

А что нам ответит Haval? Первый по популярности китайский автомобильный бренд на просторах необъятной, между прочим.

И давайте обратим свой взор на свеженький Jolion в самой фаршированной комплектации на полном приводе – Premium. Мы хотим купить его за 1 789 000 рублей. А за сколько нам хотят продать его дилеры?

Ну… за дорого:

купить без допов

Ну, тут опять отличилась Москва и окрестности. Но объявлений с ценой, выше прайсовой на 10 000 очень много на обеих площадках. Данные на официальном сайте Haval слегка устарели или это такая замануха? И даже можно найти объявления с ценой ниже (ну этим бы я точно не верил).

Скорее всего, таких Jolion’ов без «допов» купить не удастся. Они разлетаются как горячие пирожки, и очереди расписаны на месяцы вперёд.

***

А вот Premium-комплектация F7 со 190-сильным мотором стоит чуть больше 2 миллионов – 2 059 000 рублей. Объявлений с такой комплектацией почему-то очень мало, и они близки к РРЦ. Большая часть объявлений идёт с комплектаций Tech Plus, ну а там кто во что горазд:

Сколько накручивают к цене дилеры. Часть II: покупаем Chery и Haval

В основном Tech Plus (190 «лошадок» с полным приводом, а других и не бывает) с накруткой около 100 000 рублей (к заявленным 2 129 000). Но и объявлений с минимальной или даже с нулевой наценкой в достатке. Т.е. поискать и найти нужный вариант можно (но это не точно).

Ну и ради интереса, давайте посмотрим на новенький пикап GWM Poer (Вы же знаете, что Haval – подразделение Great Wall, да?). У него всего две комплектации, выбрать особо не из чего. И что самое смешное… объявлений с этой машиной тоже всего два – по одному на комплектацию. Не разгуляешься, в общем.

И что же в итоге?

А ничего нового. Старые модели, интерес к которым уже угасает, продают без сильно завышенных цен. А модели посвежее обёрнуты толстым слоем допопций. Конечно, всё это судя по объявлениям. К сожалению, это просто картиночки и текст в Интернете. Как ситуация обстоит «на местах», можно узнать, только эти самые места посетив. Всё-таки долгих и мучительных поисков нужного автомобиля избежать не удастся. Даже в век цифровых технологий. Увы.

Но давайте не будем унывать и верить в светлое ̶к̶о̶м̶м̶у̶н̶и̶с̶т̶и̶ч̶е̶с̶к̶о̶е̶ будущее, когда цены придут в норму, дилеры получат «по шапке», а мы – по новому желанному блестящему китайскому автомобилю! Удачи в Ваших поисках!

Сергей ЦАРЁВ

блог сергея царева

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram+79009260175.

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Be the first to comment on "Сколько накручивают к цене дилеры. Часть II: покупаем Chery и Haval"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: