Самый популярный частный автомобильный концерн Китая задумался об электрических пикапах, которые могли бы составить конкуренцию заокеанскому стартапу Rivian. Как сообщает cnevpost.com, такие машины собираются выпускать под отдельным брендом.
По всей видимости, Geely намеревается дать бой набирающему обороты Great Wall, который в последние годы сосредоточился исключительно на пикапах. Впрочем, детище Ли Шуфу уже имеет некоторый опыт в конструировании таких автомобилей, так как недавно разработало бензиновый грузопассажирский автомобиль на базе кроссовера Atlas Pro. Модель, получившая название FX, доступна под коммерческим брендом Farizon Auto.
Однако теперь выяснилось, что для электрических пикапов концерн готовит оригинальную торговую марку. Причины такого решения пока не объясняются, а со стороны кажется, что в этом нет особого смысла, если существует Farizon. Тем не менее, решение о создании новой структуры уже принято. О нем стало известно из опубликованных внутренних документов компании.
- История китайских автомобилей. Как у Geely появился первый пикап
- У холдинга Geely может появиться пикап. Его включили в модельный план марки Maple
Напомним, недавно в Geely заявили, что к 2025 году намереваются реализовать 3,65 млн электромобилей, среди которых 650 тысяч будут принадлежать суббренду Zeekr. Теперь стало очевидно, что помимо Geometry, Maple и Lifan в этот показатель заложили цифры и пока что неназванной коммерческой марки.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»