Geely оставила в российской линейке только кроссоверы. Хэтчбеки GS покинули наш рынок и, кажется, на этот раз навсегда.
Geely GS — без сомнений, самая многострадальная модель компании. Сначала она долго выходила на российский рынок. Затем, в сентябре 2019 года, выяснилось, что к нам не привезли начальную комплектацию, оставив только более дорогие версии. Потом дилеры уже вовсю торговали этими машинами, а информации о них на официальном сайте марки не появлялось. В апреле 2021 года, напротив, GS с портала Geely пропали, но ненадолго. В конце мая «дополнительный объем автомобилей» в РФ подвезли из Беларуси, где началась их сборка.
Ну а спустя полгода все повторяется. Хэтчбеки снова вывели из линейки, только теперь, не исключено, навсегда.
— Продавать Geely GS мы больше не планируем, — сообщили «Китайским автомобилям» в пресс-службе бренда
При этом вариант замены хэтчбека на более свежую модель, например, Geely Emgrand S там пока исключили.
— Пока у нас нет планов на замену GS в линейке Geely, — заверили в компании
Напомним, хэтчбеки GS в РФ оснащались безальтернативным мотором 1.8 мощностью 133 л.с., знакомым по седанам Emgrand 7. Он сочетался с 6-ступенчатой «механикой» либо «роботом» с двумя «сухими» сцеплениями. В последнее время дилеры предлагали только машины с 6DCT. Они стоили 1 319 990 и 1 429 000 в зависимости от комплектации. Общий объем продаж модели с 2019 года составил около 330 машин.
Теперь в линейке Geely в России представлены только кроссоверы – Atlas, Atlas Pro, Coolray и Tugella.
Ну с одной стороны, оно понятно, кроссоверы в топах. Но почему людям не предоставить выбор то? Не все любят кроссоверы, а у Geely, в отличие от других китайских марок, есть модели на любой вкус. Но нет, выбора покупателям не остаётся…