Новый Changan CS75 Plus второго поколения официально показали в Китае. Кроссовер оказался ещё более футуристичным, чем мы видели на шпионских снимках низкого качества и паре официальных изображений. Теперь автомобиль можно рассмотреть во всех подробностях.
Начнём с внешнего вида кроссовера. Получился он достаточно непривычным. На передней части CS75 Plus установлена уже фирменная для бренда крупная решётка радиатора. При этом опционально для неё можно выбрать внутренний «рисунок», образующий форму буквы «V». А вот с оптикой в Changan поэкспериментировали – фары теперь объединяет светодиодная полоса с интересным наполнением. В целом сам блок оптики изменился очень сильно в сравнении с предыдущим поколением. Бампер обзавёлся крупными «воздухозаоборниками». Мы взяли это слово в кавычки не случайно, ведь по сути – это декоративные элементы. Справедливости ради стоит отметить, что в них всё же есть небольшие отверстия, улучшающие аэродинамику.
И если передняя часть CS75 Plus была переработана значительно, то вот его профиль и задняя часть изменились куда меньше. Главная перемена заключается в фонарях, объединённых в единую линию. Но даже благодаря точечным изменениям новый Changan CS75 Plus стал выглядеть более спортивным. Здесь же напомним и габариты нового кроссовера. Его точные размеры составляют 4700 х 1865 х 1710 мм при колёсной базе 2710 мм.
Салон автомобиля также подтянули. На первый взгляд CS75 Plus второго поколения «прибавил» во всём – и в эргономике, и в качестве материалов. В отделке присутствует больше мягких пластиков и других текстур, на ощупь напоминающих кожу. Ну а такие решения, как подлокотник, установленный на одном уровне с центральным тоннелем и так далее, делают посадку удобнее.
Теперь пришло время поговорить о самой важной «начинке» — силовой установке. И тут Changan тоже смог удивить. Второе поколение CS75 Plus уже в начальных комплектациях будет оснащаться 8-ступенчатым гидротрансформатором. Ранее его «база» в Китае могла похвастать лишь 6-диапазонным «автоматом». При этом моторы – всё те же представители семейства Blue Core ёмкостью 1,5 и 2 литра. Хотя их форсировка не уточняется, возможно, она будет изменена. Внешне различить CS75 Plus со «старшим» и «младшим» двигателем можно будет по выхлопной системе. У 1,5-литровой версии выхлопных патрубков будет только два, а у 2-литровой – целых четыре.
Все перечисленные изменения намекают на подорожание нового Changan CS75 Plus по сравнению с актуальным поколением. Таким образом, «семьдесят пятый» немного отдаляется от двух своих прямых конкурентов в Китае – Haval H6 и Geely Atlas. Тут же можно отметить, что CS75 Plus и в текущем поколении – наиболее дорогой из этой тройки. Его цена в Поднебесной составляет 117,9-154,9 тысячи юаней (1,35-1,8 млн рублей). Отметим, что в Китае по результатам октября 2021 года CS75 Plus обогнал по продажам Geely Atlas. Разрыв составил около 3 тысяч автомобилей – 20 233 машины против 17 352 соответственно.
Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.