Автоновости

Geely KX11 назвали лучшим гибридом. Результаты тестов

В Китае провели тестирование гибридной версии Geely Xingyue L (KX11) Leishen Hi-X. Предметом проверки стала дальность хода флагманского кроссовера. В итоге автомобиль превзошёл все ожидания, проехав на полном баке и заряженной батарее почти 1,5 тысячи км.

Недавно Geely представила миру гибридную платформу нового поколения под названием Hi-X. Первым эту технологию получил флагман бренда – KX11, чью «смешанную» модификацию назвали Xingyue L Leishen Hi-X. В основу гибрида лёг 1,5-литровый мотор, работающий в паре с гибридной трансмиссией с электроприводом DHT Pro. Практически всех удивила заявленная дальность хода KX11 в 1300 км, а также расход топлива в 4,3 литра. На сегодняшний день ни один другой гибрид не сможет покрыть большее расстояние.

Geely решила подтвердить громкую цифру и устроила Xingyue L Leishen Hi-X большой заезд по провинциям Китая. Всего в тесте приняли участие десять кроссоверов. При этом четырём из них удалось даже превзойти отметку в 1300 км. Рекордсменом оказался KX11, проехавший 1426,1 км. Его средний расход топлива оказался равен 3,9 л/100 км. Другие результаты, достойные упоминания: 1315,7 км со средним расходом топлива 4,2 литра; 1321 км и 4,2 литра; 1409 км и 3,9 литра. В среднем все тестовые машины тратили по 4,3 литра. Таким образом, заявленный расход гибридного Xingyue L также подтвердился.  Досадно только, что с нами не поделились подробностями топлива, которым заправили кроссоверы, а также условиями заезда – был ли включён климат-контроль и какой режим вождения был выбран.

На фото: гибридный кроссовер Geely Xingyue L (KX11) Leishen Hi-X

Цены на Geely Xingyue L Leishen Hi-X станут известны 25 декабря 2021 года. А пока мы напомним основные характеристики версии исключительно с ДВС. Её точные габариты составляют 4770 х 1895 х 1689 мм при колёсной базе 2845. Силовой агрегат модели представляет из себя 2-литровый мотор с двумя вариантами форсировок. «Младшая» его версия обладает мощностью 218 л.с. и работает в паре с 7-ступенчатым «роботом». Такой Xingyue L может быть исключительно переднеприводным. А вот «старший» мотор «выдаёт» все 238 л.с. и трудится в связке с 8-ступенчатым гидротрансформатором. Эта версия доступна только с приводом на все четыре колеса. Цены на KX11 в Китае составляют 137,2-185,2 тысячи юаней (1,6-2,15 млн рублей).

Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)

Последние тексты

Что сделали с новым поколением флагмана? Первый обзор Haval H9

Несомненно, одной из главных премьер Пекинского автосалона стало новое поколение Haval H9. Причем новинка важна и…

01.05.2024

Новый Chery Tiggo 9 для России. Первые впечатления и сравнение с Jaecoo J8

На Пекинском автосалоне Chery представила несколько новинок, в том числе и долгожданную модель Tiggo 9.…

01.05.2024

Оспорить очевидное непросто. Немецкая пресса признала значимость Пекинского автосалона

В сытом Евросоюзе далеко не всем по душе активизация китайских автокомпаний на местном рынке, поэтому…

30.04.2024

Смена индексов, гибриды и новые технологии. Что показал Jetour на автосалоне в Пекине

Посещение большого автосалона — это особенный опыт, которым мы еще обязательно поделимся в рамках отдельного…

30.04.2024

От Tank 300 до Bugatti. Китайская компания Mecides выпускает дешёвые копии известных моделей

Ни для кого не секрет, что в начале 2000-х годов многие автопроизводители Поднебесной начинали свою…

29.04.2024

В Китае состоялась мировая премьера Omoda 7. Какой кроссовер приедет в Россию

Мировая премьера кроссовера Omoda 7 состоялась в КНР. «Китайские автомобили» побывали на презентации в городе…

28.04.2024

This website uses cookies.