Россия

Китайская компания DiDi прекратит работу в России и Казахстане. Названы две причины

Агрегатор такси DiDi уходит из России и Казахстана. Компания прекратит работу в этих странах с 4 марта. Об этом говорится в сообщении оператора, поступившем в ответ на запрос «Китайских автомобилей».

— По прошествии полутора лет с момента запуска DiDi в России и почти года с момента запуска в Казахстане, мы с сожалением объявляем о намерении прекратить работу на этих важных рынках 4 марта 2022 года, — констатировала PR-директор DiDi в России Ирина Гущина

«Китайские автомобили» внимательно следили за деятельностью DiDi с момента появления бренда в России. Дело в том, что китайский агрегатор у себя на родине активно сотрудничает с автокомпаниями. В частности, с таким гигантом, как BYD. Варианты взаимодействия с этим производителем DiDi начала прорабатывать и в РФ. Напомним, в декабре агрегатор провел мировую премьеру «таксомобиля» BYD D1 – минивэна, специально созданного для обслуживания пассажиров.

Видео: премьера минивэна BYD D1 в России

Кстати, на 2022 год планировался полноценный тест-драйв этой модели, на который пригласили и нашу редакцию. Кроме того, в ноябре начался эксперимент с работой в такси в Краснодаре электрических хэтчбеков JAC iEV7S. Однако все эти проекты теперь будут свернуты.

— К сожалению, из-за меняющихся рыночных условий и других вызовов стало ясно, что в настоящий момент мы не сможем обеспечить наилучшие результаты в России и Казахстане, — отметила Ирина Гущина

Она добавила, что компания «продолжит фокусировать усилия и инвестиции на развитии устойчивого присутствия» в странах Латинской Америки и на некоторых рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки. Где, надо понимать, и рыночные условия стабильнее, и «другие вызовы» не столь сильны.

Добавим, что решение DiDi о том, что компания уходит из России, было принято практически сразу после многообещающей встречи президента РФ и председателя КНР. Впрочем, есть ли между двумя этими событиями какая-либо связь, можно только догадываться.

Андрей ПОЛУХИН (@chinamashina)

Последние тексты

Оспорить очевидное непросто. Немецкая пресса признала значимость Пекинского автосалона

В сытом Евросоюзе далеко не всем по душе активизация китайских автокомпаний на местном рынке, поэтому…

30.04.2024

Смена индексов, гибриды и новые технологии. Что показал Jetour на автосалоне в Пекине

Посещение большого автосалона — это особенный опыт, которым мы еще обязательно поделимся в рамках отдельного…

30.04.2024

От Tank 300 до Bugatti. Китайская компания Mecides выпускает дешёвые копии известных моделей

Ни для кого не секрет, что в начале 2000-х годов многие автопроизводители Поднебесной начинали свою…

29.04.2024

В Китае состоялась мировая премьера Omoda 7. Какой кроссовер приедет в Россию

Мировая премьера кроссовера Omoda 7 состоялась в КНР. «Китайские автомобили» побывали на презентации в городе…

28.04.2024

Chery показала обновленные Tiggo 4 и Tiggo 7. Они приедут в Россию

Обновленные в очередной раз кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 продемонстрировали во время бизнес-конференции…

28.04.2024

Серийный трансформер. В Пекине состоялся дебют глобальной модели Changan Nevo E07

На международном автосалоне в Пекине компания Changan представила совершенно новую концепцию серийных автомобилей. Электромобиль Nevo…

28.04.2024

This website uses cookies.