Блоги

«Китайская рулетка». Чем чревато для россиян сотрудничество JAC и DiDi

Две китайские компании договорились о судьбе российских водителей и пассажиров. Автопроизводитель JAC и агрегатор такси DiDi готовы сотрудничать в России. Водители DiDi смогут покупать кроссоверы JAC со скидкой.

Вроде бы все неплохо, но лучше бы российских пассажиров это не касалось. Ведь ни одна из моделей JAC — ни легковых, ни легких коммерческих — не прошла краш-тесты по европейским стандартам. Выходит, китайцы хотят возить россиян фактически круглосуточно на машинах без гарантий элементарной безопасности. То есть предлагают нам играть в китайскую рулетку. В которой в качестве ставки будет здоровье или даже жизнь.

Таксистам тоже не позавидуешь. На форумах владельцы JAC довольно быстро признают свои ошибки. Проблем достаточно. Относительно дешёвую при покупке машину дорого содержать – начиная от проблем с электроникой с момента покупки, и заканчивая ржавчиной спустя несколько месяцев эксплуатации. Хотя все это мелочи на фоне отсутствия гарантий безопасности. Хотя бы минимальных…

Кстати

Доля новых китайских автомобилей по итогам продаж в первом полугодии <…> подскочила почти в два раза – до 5,4 процента. Абсолютный рекорд. Китайцы стремительно догоняют корейцев, на глазах «отъедая» рыночную долю у японцев и некоторых европейцев.

Причин тут несколько. Главная и самая неприятная: падение реальных доходов населения. Из-за постоянного роста цен многие уже не могут позволить себе машину европейской или японского бренда. И вынуждены пересаживаться на самые доступные варианты. И вторая: китайцы, агрессивно наступая, меняют модельный ряд чуть ли не ежегодно. Я, например, даже не успеваю тестировать все их значимые новинки… Выходит, модели в салонах всегда абсолютно новые. «Тухляка» нет в принципе.

Необычная тактика, у которой вижу огромный недостаток – технологии инженерам просто некогда отработать. Ведь у них гонка обновлений. Без передышек. А покупатели получают, по сути, только «сырые» автомобили.

Авторский канал в Telegram журналиста Дмитрия Баринова

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.

Последние тексты

Автоклуб ADAC протестировал китайские автомобили и приравнял их к «европейцам». Но что не так?

Крупнейшая в Европе общественная организация автомобилистов ADAC опубликовала результаты последних краш-тестов, в которых приняли участие…

03.05.2024

Кроссовер Geely Galaxy E5 заметили без камуфляжа. Первые «живые» фото и новые подробности

В Китае заметили электрический кроссовер E5 от компании Geely, который не был закрыт камуфляжем. Паркетник…

03.05.2024

Обновленный Geely Atlas впервые заметили в Китае. Кроссовер получил другой интерьер

Обновлённый кроссовер Geely Atlas 2024 года выпуска заметили в одном из дилерских центров Китая. Внешний…

03.05.2024

Обновленный Aito M5 от Huawei вышел на рынок. В России кроссовер будут продавать как Seres

На Пекинском автосалоне компания Huawei представила обновлённый кроссовер Aito M5. Автомобиль стал доступен к покупке…

02.05.2024

6 новых трендов, подмеченных на Пекинском автосалоне. Колонка Кирилла Милешкина

Автосалон – прекрасное место для оценки трендов автоиндустрии. Тем более, что сейчас из масштабных выставок…

02.05.2024

Обновленный Chery Tiggo 7 оценили в 900 тысяч рублей. Но только в Китае

Обновлённый кроссовер Chery Tiggo 7 2024 модельного года вышел на рынок Китая. Он получил переработанную…

02.05.2024

This website uses cookies.