Блоги

«Китайская рулетка». Чем чревато для россиян сотрудничество JAC и DiDi

Две китайские компании договорились о судьбе российских водителей и пассажиров. Автопроизводитель JAC и агрегатор такси DiDi готовы сотрудничать в России. Водители DiDi смогут покупать кроссоверы JAC со скидкой.

Вроде бы все неплохо, но лучше бы российских пассажиров это не касалось. Ведь ни одна из моделей JAC — ни легковых, ни легких коммерческих — не прошла краш-тесты по европейским стандартам. Выходит, китайцы хотят возить россиян фактически круглосуточно на машинах без гарантий элементарной безопасности. То есть предлагают нам играть в китайскую рулетку. В которой в качестве ставки будет здоровье или даже жизнь.

Таксистам тоже не позавидуешь. На форумах владельцы JAC довольно быстро признают свои ошибки. Проблем достаточно. Относительно дешёвую при покупке машину дорого содержать – начиная от проблем с электроникой с момента покупки, и заканчивая ржавчиной спустя несколько месяцев эксплуатации. Хотя все это мелочи на фоне отсутствия гарантий безопасности. Хотя бы минимальных…

Кстати

Доля новых китайских автомобилей по итогам продаж в первом полугодии <…> подскочила почти в два раза – до 5,4 процента. Абсолютный рекорд. Китайцы стремительно догоняют корейцев, на глазах «отъедая» рыночную долю у японцев и некоторых европейцев.

Причин тут несколько. Главная и самая неприятная: падение реальных доходов населения. Из-за постоянного роста цен многие уже не могут позволить себе машину европейской или японского бренда. И вынуждены пересаживаться на самые доступные варианты. И вторая: китайцы, агрессивно наступая, меняют модельный ряд чуть ли не ежегодно. Я, например, даже не успеваю тестировать все их значимые новинки… Выходит, модели в салонах всегда абсолютно новые. «Тухляка» нет в принципе.

Необычная тактика, у которой вижу огромный недостаток – технологии инженерам просто некогда отработать. Ведь у них гонка обновлений. Без передышек. А покупатели получают, по сути, только «сырые» автомобили.

Авторский канал в Telegram журналиста Дмитрия Баринова

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на au*********@**il.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.

Последние тексты

Шанхайский автосалон 2025. Какие из представленных новинок привезут в Россию

Многие новинки, которые привезли бренды на 21-й Шанхайский автосалон, через некоторое время будут доступны и…

25.04.2025

Три модели для России. Что нужно знать про новейший завод Changan

В рамках пресс-тура в Чунцин корреспондент «Китайских автомобилей» попал на новейший завод Changan. На нём…

25.04.2025

JAC представил внедорожник JS9. Новинка появится в России до конца года

Компания JAC презентовала новую модель – крупный внедорожник JS9, созданный на базе флагманского пикапа T9.…

25.04.2025

Долгожданный бюджетный минивэн. Sollers готовит пассажирскую версию фургона SF1

Российская компания Sollers запустила производство цельнометаллического фургона SF1, который локализован на предприятии фирмы в Елабуге,…

25.04.2025

Глубокая локализация и четыре модели в 2025 году. Чего ждать от марки Tenet в России

В рамках Шанхайского автосалона российская компания «АГР Холдинг» (Россия) и китайская Defetoo объявили о стратегических…

25.04.2025

Главный «Амулет». На Шанхайском автосалоне показали флагманский седан Chery Fulwin A9

Компания Chery в рамках Шанхайского автосалона показала флагманский седан линейки Fulwin (в России ее знают…

24.04.2025

This website uses cookies.