Блоги

«Китайская рулетка». Чем чревато для россиян сотрудничество JAC и DiDi

Две китайские компании договорились о судьбе российских водителей и пассажиров. Автопроизводитель JAC и агрегатор такси DiDi готовы сотрудничать в России. Водители DiDi смогут покупать кроссоверы JAC со скидкой.

Вроде бы все неплохо, но лучше бы российских пассажиров это не касалось. Ведь ни одна из моделей JAC — ни легковых, ни легких коммерческих — не прошла краш-тесты по европейским стандартам. Выходит, китайцы хотят возить россиян фактически круглосуточно на машинах без гарантий элементарной безопасности. То есть предлагают нам играть в китайскую рулетку. В которой в качестве ставки будет здоровье или даже жизнь.

Таксистам тоже не позавидуешь. На форумах владельцы JAC довольно быстро признают свои ошибки. Проблем достаточно. Относительно дешёвую при покупке машину дорого содержать – начиная от проблем с электроникой с момента покупки, и заканчивая ржавчиной спустя несколько месяцев эксплуатации. Хотя все это мелочи на фоне отсутствия гарантий безопасности. Хотя бы минимальных…

Кстати

Доля новых китайских автомобилей по итогам продаж в первом полугодии <…> подскочила почти в два раза – до 5,4 процента. Абсолютный рекорд. Китайцы стремительно догоняют корейцев, на глазах «отъедая» рыночную долю у японцев и некоторых европейцев.

Причин тут несколько. Главная и самая неприятная: падение реальных доходов населения. Из-за постоянного роста цен многие уже не могут позволить себе машину европейской или японского бренда. И вынуждены пересаживаться на самые доступные варианты. И вторая: китайцы, агрессивно наступая, меняют модельный ряд чуть ли не ежегодно. Я, например, даже не успеваю тестировать все их значимые новинки… Выходит, модели в салонах всегда абсолютно новые. «Тухляка» нет в принципе.

Необычная тактика, у которой вижу огромный недостаток – технологии инженерам просто некогда отработать. Ведь у них гонка обновлений. Без передышек. А покупатели получают, по сути, только «сырые» автомобили.

Авторский канал в Telegram журналиста Дмитрия Баринова

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.

Последние тексты

Тестируем официальный Zeekr 001. Важные отличия, впечатления из-за руля и заметки с ЭЗС

Zeekr 001 первого поколения на белорусском рынке далеко не новинка. Поршеподобный шутинг-брейк уже второй год…

25.05.2024

На каких автомобилях ездят в Китае в 2024 году. Топ-100 популярных моделей за первый квартал

Продолжаем разбираться, какие автомобили самые популярные в Китае в 2024 году. Мы уже публиковали рейтинг…

25.05.2024

«Несмотря на передний привод…» Какие преимущества Geely Okavango бросаются в глаза

В Алматы состоялась презентация нового кроссовера Geely Okavango. Мероприятие прошло в конно-спортивном клубе Haragun в…

25.05.2024

Между «Джолионом» и «Дарго». Первый тест-драйв Haval H3

В линейке марки Haval на российском рынке есть Jolion длиной 4,47 м и Dargo длиной…

24.05.2024

Куда течет Volga? Разбираемся, чего ждать от возрожденного бренда: новинки, цены, продажи

Премьера первых моделей бренда Volga в России состоялась 21 мая на выставке ЦИПР-2024 в Нижнем…

24.05.2024

FAW Bestune B70 четвертого поколения уже в Беларуси. Первые «живые» фото и цены

Новый FAW Bestune B70 появился в Беларуси. Разбираемся, чем он отличается от предшественника, как оснащается…

24.05.2024

This website uses cookies.