Автоновости

Самый красивый JAC разбили на жестком китайском краш-тесте. Известны результаты

Лифтек JAC J7 прошел краш-тест по методике Китайского института страхования CIASI. Считается, что в Поднебесной это самая жесткая система испытаний. Она значительно строже тестов по методике C-NCAP.

В одной группе автомобилей с JAC J7 (в КНР он называется A5) испытывали такие популярные модели, как Audi Q5L (удлиненная версия Q5), BMW X3, Toyota RAV4. Кроме того, тесты прошли модные кроссоверы — Venucia Star 260T, Nio EC6 и Ideal Li One. И надо признать, всем кроссоверам удалось получить лучшие оценки, нежели лифтбеку. Общий балл в таблице не приводится, но зеленых оценок «отлично» у остальных машин больше.

На фото: общие результаты последнего исследования JAC J7 по методике CIASI.

В испытании участвовала оригинальная комплектация JAC J7 – с механической трансмиссией, но в исполнении Elite Edition. В итоге автомобиль получил максимальную оценку A по индексам безопасности водителя и пешеходов. Итоги лобового столкновения на скорости 64 км/ч со смещением в 25% оценили на «нормально», бокового удара разогнавшейся до 50 км/ч тележки – на «хорошо». Прочность крыши и влияние сиденья и подголовника (проверяются жесткой металлической пластиной, давящей на кузов сверху) нареканий не вызвали вовсе. На «отлично» эксперты оценили и работу системы автоматического экстренного торможения.

А вот индекс ударопрочности и экономичности технического обслуживания, который говорит о затратах на восстановление машины после небольшого ДТП, оставил желать лучшего. Особенно — при лобовом столкновении на скорости 15 км/ч. В этом случае оценка аварийности – всего 2 балла из 6-ти, а экономичности ремонта — 0 из 24-х. После удара сзади на скорости 15 км/ч ситуация чуть лучше — 9,5 балла (3,5 и 6 соответственно). Окончательная интегральная оценка составила 4,5 из 30 баллов. А это низкая категория — P.

На фото: лифтбек JAC J7 после краш-теста по методике CIASI.

Ради интереса: в этом испытании раскрывшиеся подушки безопасности… дают более низкие баллы. Поскольку особого эффекта в этом нет, а менять их будет накладно. Также оценка снижается из-за наличия дорогих деталей (скажем, LED-фар) в возможной зоне деформации. Понятно, что у более высоких машин в этом смысле есть преимущество.

Ну а самым безопасным в этой группе автомобилей оказался Nio EC6. Второе и третье места разделили Li One и RAV4.

На фото: общие результаты последнего исследования по методике CIASI.

Напомним, продажи JAC J7 в России фактически начались. Лифтбек оснащается наддувным мотором 1.5 мощностью 137 л.с. Привод только передний. Представлены три переднеприводные комплектации. Две — с МКП, одна — топовая — с вариатором. Цена — от 899 000 до 1 099 000 рублей.

Последние тексты

От электрического Jaecoo J5 до гибридного Tiggo 9. Chery представила 5 новинок для глобального рынка

Компания Chery представила пять новинок, которые вскоре начнут продаваться на зарубежных рынках. Премьера экспортных моделей…

27.03.2025

Седан Avatr 06 от Changan вышел в предзаказ в Китае. Это самая дешевая модель марки

Седан Avatr 06 от компаний Changan, CATL и Huawei вышел в предзаказ в Китае. Начальную…

27.03.2025

Глава Xiaomi показал новый кроссовер марки YU7. Скоро в продаже

Глава IT-гиганта Xiaomi Лэй Цзюнь поделился подборкой официальных фото новой модели бренда – кроссовера YU7.…

27.03.2025

Ждать уже нечего. Роман Рассудков – о том, с чем столкнутся автобренды при возвращении в Россию

2025 год начался с резкого падения продаж новых автомобилей в России. Для меня на это…

26.03.2025

Марка Li Auto официально появится в России. Дилерская сеть уже формируется

Премиальный бренд Li Auto официально появится в России. На первые модели марки уже идёт процесс…

26.03.2025

В России представили кроссовер Wey 07 2025 года. Он получил новые штатные сервисы

Продажи флагманского гибридного кроссовера Wey 07 2025 модельного года начались в России. Обновленный автомобиль отличается…

26.03.2025

This website uses cookies.