Автоновости

Great Wall вернется к выпуску минивэнов. В планах — две модели на новой платформе

Концерн Great Wall будет выпускать минивэны. Как выяснили коллеги с китайского сайта Yiche, концерн проведет реконструкцию одного из своих заводов. Она требуется для подготовки к производству двух новинок в сегменте MPV. В официальных документах фигурируют модели, которые имеют кодовые обозначения М81 и М83. Утверждается, что они будут базироваться на новой платформе Lemon.

Пока что об этих автомобилях известно не так много. Из тех крупиц информации, что удалось собрать, становится понятно, что новые автомобили получат несущую конструкцию кузова с большим акцентом на комфорт. М81 и М83 будут отличаться по технической части. Один из них оснастят двухлитровым турбодвигателем — он станет флагманом линейки. Второй же минивэн ограничится наддувным мотором 1.5.

В настоящее время конкуренция на рынке MPV в Китае по-настоящему чудовищна. Однако правят бал там по-прежнему сверхдешевые Wuling. Тем не менее все больше брендов пытаются войти в новый для себя сегмент. Например, еще в 2019 году этот кусок пирога попытались откусить в Geely, выпустив семиместный Jiaji.

На фото: минивэн Great Wall Cowry.

Отметим, что Great Wall уже производил минивэны. В 2007 компания вышла на этот рынок при помощи модели Cowry — нелицензионной копии Toyota Voxy образца 2001 года. Great Wall Cowry весьма богато оснащался и мог комплектоваться тремя двигателями на выбор, среди которых были как собственные, так и лицензионные Mitsubishi.

В 2010 году этот MPV даже вывели на российский рынок по цене от 700 тысяч рублей. Однако за несколько лет было продано только 28 экземпляров, после чего продажи свернули. Появятся ли новые М81 и М83 у нас в стране – загадка. В Китае машина тоже задержалась ненадолго — производство завершилось в 2014 году. После этого к теме минивэнов компания не возвращалась до сегодняшнего момента.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

Три модели для России. Что нужно знать про новейший завод Changan

В рамках пресс-тура в Чунцин корреспондент «Китайских автомобилей» попал на новейший завод Changan. На нём…

25.04.2025

JAC представил внедорожник JS9. Новинка появится в России до конца года

Компания JAC презентовала новую модель – крупный внедорожник JS9, созданный на базе флагманского пикапа T9.…

25.04.2025

Долгожданный бюджетный минивэн. Sollers готовит пассажирскую версию фургона SF1

Российская компания Sollers запустила производство цельнометаллического фургона SF1, который локализован на предприятии фирмы в Елабуге,…

25.04.2025

Глубокая локализация и четыре модели в 2025 году. Чего ждать от марки Tenet в России

В рамках Шанхайского автосалона российская компания «АГР Холдинг» (Россия) и китайская Defetoo объявили о стратегических…

25.04.2025

Главный «Амулет». На Шанхайском автосалоне показали флагманский седан Chery Fulwin A9

Компания Chery в рамках Шанхайского автосалона показала флагманский седан линейки Fulwin (в России ее знают…

24.04.2025

Новый флагман. GAC представил на автосалоне в Шанхае кроссовер Trumpchi S9

На Шанхайском автосалоне 2025 года дебютировал GAC Trumpchi S9. Это совершенно новый подключаемый гибридный внедорожник,…

24.04.2025

This website uses cookies.