Россия

Еще у одного бренда появилось «рекламное лицо». Амбассадором JAC J7 стала певица

Китайские бренды в России становятся все более креативными с точки зрения маркетинга и рекламы.

Очередным производителем, у которого появилось лицо рекламной кампании, стал JAC Motors. И, пожалуй, самое симпатичное лицо из всех уже задействованных. Это российская певица и актриса Ольга Серябкина. Она будет продвигать на нашем рынке новую модель JAC J7.

Ольга Серябкина известна по выступлениям в популярной группе «Серебро», главной роли в комедийном фильме «Самый лучший день», а также сольным проектом Molly. В компании объяснили ее приглашение на роль амбассадора ярким и запоминающимся образом.

— Главная идея рекламной кампании – акцентировать внимание на стильной внешности и интерьере, что является большим преимуществом в сегменте доступных седанов. JAC J7 позиционируется как модель для молодой и креативной аудитории, которую привлекают неординарные автомобили как способ выделиться и заявить о себе в обществе, — отметили в пресс-службе марки

Там добавили, что режиссером рекламного ролика стал Георгий Волев, который известен по работе со многими звездами российской поп-сцены.

— Главная идея клипа – показать J7 в естественной среде обитания, в шумном круговороте городских тусовок, где машина, я уверен, станет одной из звезд. Я уже не в первый раз сотрудничаю с компанией JAC Motors, и мне импонирует стиль и качество моделей, — прокомментировал Георгий Волев

Кстати, в собственном автопарке Ольги Серябкиной в разные годы отметились Volvo, BMW 5 серии и Mercedes-Benz C-класса.

На фото: лифтбек JAC J7.

Напомним, лифтбек JAC J7 выйдет на российский рынок до конца 2020 года. Цена на модель будут объявлена в рамках онлайн-презентации. Автомобиль оснащается 1,5-литровым турбомотором с отдачей в 136 л.с. Пару ему составит вариатор или механическая коробка передач.

— Лифтбек JAC J7 – первая легковая модель в российской линейке JAC Motors, и мы возлагаем на нее большие надежды. Эффектная внешность и отличные ходовые характеристики помогли завоевать любовь молодежи и креативной публики в Китае, и мы надеемся, что российские покупатели также оценят ее по достоинству, — отметил гендиректор представительства JAC Motors Юй Янь

Напомним, амбассадором модели GAC GS8 стал рэпер Баста. Кроссовер Haval F7 рекламировал актер Алексей Чадов. Наконец, для Chery Tiggo 4 выбрали спортсмена – бывшего футболиста и тренера самарского клуба «Крылья Советов» Сергея Корниленко.

Отметим, что привлечение селебрити к продвижению автомобилей – чисто китайская тема. На рекламных плакатах в Поднебесной нередко можно увидеть популярных актеров, музыкантов и блогеров рядом с машинами.

На фото: салон лифтбека JAC J7.

Последние тексты

В Казахстане начались продажи кроссовера Omoda C7. Дороже, чем C5, дешевле, чем в России

Китайский бренд Omoda объявил о старте продаж в Казахстане нового флагманского кроссовера C7. Автомобиль доступен…

13.06.2025

XPeng G7 получил проекционный дисплей от Huawei стоимостью 1,4 млрд долларов. Как он работает

Китайский электрический стартап XPeng представил уникальный проекционный дисплей (HUD), который получил название Chasing Light Panorama.…

13.06.2025

Первый тест Dongfeng Mage и Huge. Два новых кроссовера, которые не получится игнорировать

Dongfeng всё увереннее заявляет о себе на глобальной арене, а теперь активизировался и в России,…

13.06.2025

Рост бренда BYD замедлился. Итоги продаж автомобилей в Китае за май 2025 года

Рост продаж бренда BYD замедлился в Китае по итогам мая 2025 года. Доля рынка, которую…

13.06.2025

Предзаказ на Lynk & Co 09 и Lynk & Co 03 открыли в Казахстане. Характеристики и цены

Предзаказ на кроссовер Lynk & Co 09 и седан Lynk & Co 03 от компании…

12.06.2025

«Китайский Range Rover» оценили в Британии. Мэт Уотсон из CarWow сделал обзор Jaecoo J7

Популярный сервис CarWow сделал обзор кроссовера Jaecoo J7 от компании Chery, который появился в Британии…

12.06.2025

This website uses cookies.