Россия

Еще у одного бренда появилось «рекламное лицо». Амбассадором JAC J7 стала певица

Китайские бренды в России становятся все более креативными с точки зрения маркетинга и рекламы.

Очередным производителем, у которого появилось лицо рекламной кампании, стал JAC Motors. И, пожалуй, самое симпатичное лицо из всех уже задействованных. Это российская певица и актриса Ольга Серябкина. Она будет продвигать на нашем рынке новую модель JAC J7.

Ольга Серябкина известна по выступлениям в популярной группе «Серебро», главной роли в комедийном фильме «Самый лучший день», а также сольным проектом Molly. В компании объяснили ее приглашение на роль амбассадора ярким и запоминающимся образом.

— Главная идея рекламной кампании – акцентировать внимание на стильной внешности и интерьере, что является большим преимуществом в сегменте доступных седанов. JAC J7 позиционируется как модель для молодой и креативной аудитории, которую привлекают неординарные автомобили как способ выделиться и заявить о себе в обществе, — отметили в пресс-службе марки

Там добавили, что режиссером рекламного ролика стал Георгий Волев, который известен по работе со многими звездами российской поп-сцены.

— Главная идея клипа – показать J7 в естественной среде обитания, в шумном круговороте городских тусовок, где машина, я уверен, станет одной из звезд. Я уже не в первый раз сотрудничаю с компанией JAC Motors, и мне импонирует стиль и качество моделей, — прокомментировал Георгий Волев

Кстати, в собственном автопарке Ольги Серябкиной в разные годы отметились Volvo, BMW 5 серии и Mercedes-Benz C-класса.

На фото: лифтбек JAC J7.

Напомним, лифтбек JAC J7 выйдет на российский рынок до конца 2020 года. Цена на модель будут объявлена в рамках онлайн-презентации. Автомобиль оснащается 1,5-литровым турбомотором с отдачей в 136 л.с. Пару ему составит вариатор или механическая коробка передач.

— Лифтбек JAC J7 – первая легковая модель в российской линейке JAC Motors, и мы возлагаем на нее большие надежды. Эффектная внешность и отличные ходовые характеристики помогли завоевать любовь молодежи и креативной публики в Китае, и мы надеемся, что российские покупатели также оценят ее по достоинству, — отметил гендиректор представительства JAC Motors Юй Янь

Напомним, амбассадором модели GAC GS8 стал рэпер Баста. Кроссовер Haval F7 рекламировал актер Алексей Чадов. Наконец, для Chery Tiggo 4 выбрали спортсмена – бывшего футболиста и тренера самарского клуба «Крылья Советов» Сергея Корниленко.

Отметим, что привлечение селебрити к продвижению автомобилей – чисто китайская тема. На рекламных плакатах в Поднебесной нередко можно увидеть популярных актеров, музыкантов и блогеров рядом с машинами.

На фото: салон лифтбека JAC J7.

Последние тексты

Ждать уже нечего. Роман Рассудков – о том, с чем столкнутся автобренды при возвращении в Россию

2025 год начался с резкого падения продаж новых автомобилей в России. Для меня на это…

26.03.2025

Марка Li Auto официально появится в России. Дилерская сеть уже формируется

Премиальный бренд Li Auto официально появится в России. На первые модели марки уже идёт процесс…

26.03.2025

В России представили кроссовер Wey 07 2025 года. Он получил новые штатные сервисы

Продажи флагманского гибридного кроссовера Wey 07 2025 модельного года начались в России. Обновленный автомобиль отличается…

26.03.2025

Dongfeng готовит к запуску бюджетный кроссовер Nammi 06. Модель может стать глобальной

Опубликованы официальные изображения нового электрического кроссовера марки Nammi 06 от корпорации Dongfeng. По предварительной информации,…

26.03.2025

Lynk & Co 900 стал доступен для заказа в Китае. Кроссовер оказался доступнее конкурентов

Lynk & Co 900 от Geely стал доступен для заказа в Китае, названы цены. Стартовая…

26.03.2025

Больше спорта по доступной цене. Geely представила в Китае новую версию кроссовера Coolray

Компания Geely представила в Китае новую версию кроссовера Coolray под названием Transcendental Edition. Автомобиль получил…

26.03.2025

This website uses cookies.