Официальный Facebook-аккаунт компании Dongfeng Sokon объявил о появлении автомобилей стартапа Seres в автосалонах INDIMO Automotive GmbH, располагающихся в Германии. На данный момент эта компания обладает 180 автосалонами по всей стране и уже импортирует машины китайских брендов BAIC и DFSK. Дилер сообщает о намерении продавать от 1200 до 1500 кроссоверов в год.
Бренд Seres является детищем совместного предприятия Dongfeng Sokon, появившимся еще в 2016 году. Интересной особенностью стало участие в стартапе Мартина Иберхарда. Это бывший сооснователь Tesla, который после ухода из компании Илона Маска создал компанию InEVit. Ее основной деятельностью стала разработка перспективных платформ для электромобилей. А вскоре InEVit была куплена новоявленным брендом Seres и вместе с ее владельцем стала костяком будущего электрогиганта.
Силовой установкой прибывших в Германию кроссоверов Seres 3 выступает установленный на передней оси электромотор с отдачей в 163 л.с. Автомобиль имеет литий-фосфатную батарею с запасом хода в 405 км по стандарту NEDС. По утверждению производителя, она заряжается на 80% за полчаса. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 155 км/ч. Снаряженная масса составляет 1690 кг.
В стандартной комплектации модель оснащается 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы, цифровой панелью приборов с той же диагональю экрана, передним и задним парктрониками, а также литыми дисками. Стартовая цена прогнозируется на уровне 36 000 евро. Однако она после учета экологических бонусов, субсидируемых правительством ФРГ (в настоящее время это около 9 480 евро), может опуститься до 26 520 евро. Доплатив 3 500 евро, покупатель получит камеру с круговым обзором, панорамную крышу, обогрев передних сидений, круиз-контроль, а также различные электронные помощники.
Отметим, что Seres 3 — не единственная модель в линейке марки. Вскоре в Германии появится и более крупный кроссовер Seres 5. Всего до 2025 года компания намерена вывести на рынок порядка 25 электромобилей. Не исключено, что большая часть из них появится и в Европе.
Seres — отнюдь не первый китайский стартап, который добрался до Германии. Еще в октябре другой молодой китайский бренд Aiways пришел сюда с электрокроссовером U5. Он на немецком рынке несколько дороже Seres 3, но все равно дешевле всех потенциальных конкурентов. Еще раньше, в августе 2019 года, бывшие дилеры Lada в Германии, которых к слову, здесь более 250, начали продажи электрических ситикаров и маленьких фургонов двух малоизвестных брендов ZhiDou и Joylong. Это самые выгодные предложения на местном рынке. Их цена не превышает 24 000 евро без учета субсидий.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»
Автосалон – прекрасное место для оценки трендов автоиндустрии. Тем более, что сейчас из масштабных выставок…
Обновлённый кроссовер Chery Tiggo 7 2024 модельного года вышел на рынок Китая. Он получил переработанную…
Конкурент Li Auto под именем Rox Motor официально выходит на рынок России. Эту информацию выяснили…
28-й автосалон в Пекине, который проходит в Китае с 25 апреля по 4 мая, стал…
Несомненно, одной из главных премьер Пекинского автосалона стало новое поколение Haval H9. Причем новинка важна и…
На Пекинском автосалоне Chery представила несколько новинок, в том числе и долгожданную модель Tiggo 9.…
This website uses cookies.