Лифтбек JAC J7 уже вызвал определенный ажиотаж в Казахстане и обещает обратить на себя внимание в России. «Китайские автомобили» рассказывают об интересной машине.
С J7 (а вернее – А5, как эта модель называется на родине) мы впервые познакомились еще год назад. Тогда ее представили на автосалоне в Гуанчжоу. Модель едва вышла на китайский рынок и привлекала к себе посетителей выставки. Не только ярким внешним видом, но и тем, что стала первым продуктом, разработанным совместно JAC и его немецкими партнерами из Volkswagen. Откровенно говоря, конкретной информации о том, что именно дало машине сотрудничество с VW, мало. Говорят, что главный плод совместной работы – шасси с многорычажной подвеской. Но так ли на самом деле или это элемент рекламы, сказать сложно.
JAC J7 нам понравился. И красивым прищуром светодиодных фар, и «зубастой» решеткой радиатора, и сплошным фонарем через всю заднюю дверь, и острыми углами хромированных вставок, напоминающими лезвия какого-то древнего оружия. Сама форма кузова кажется весьма смелой для компактной легковушки. И это, конечно, заслуга шеф-дизайнера марки Даниэля Гальоне, ранее работавшего в Alfa Romeo и Maserati. Хотя он перешел в китайскую компанию еще 10 лет назад, до сих пор ничего действительно выдающегося ему сделать не удалось. А вот А5 (или J7), очевидно, украсит его и без того богатое портфолио.
Главное впечатление от салона автомобиля – здесь все очень аккуратно, технологично и при этом ничего лишнего. Если не считать лишним орнаментальную подсветку пластиковых панелей на торпедо и дверных картах. Ее, к слову, можно настроить так, чтобы она «пульсировала» в такт музыке. Аскетизм в китайском A5 на автовыставке подчеркнула особая ткань для обивки салона – под сукно или даже мешковину. Ей была обшита и передняя панель, и дверные карты. Судя по всему, до нашего рынка такое интересное решение не дошло.
Понравилось, что в JAC предусмотрели прорезиненное основание на площадке для зарядки телефона и на дне бокса под подлокотником. Приборка показалась небольшой, но аккуратной. Запомнилось, что перчаточный ящик был оснащен доводчиком. А вот тот факт, что руль регулируется только по высоте, но не по вылету, еще тогда заставил задуматься, что на чем-то в компании сэкономили. Тогда мы еще не обратили внимание, что «зимний» пакет у машины включает лишь подогрев боковых зеркал. Вот уж аскетизм так аскетизм.
Впрочем, в первых казахстанских обзорах модели об этом тоже не говорится. Блогеры явно под впечатлением от яркого дизайна и функционального оснащения за сравнительно небольшие деньги.
— Хорошее впечатление за те деньги, что хотят в JAC за машину. Тем более там весьма солидный набор опций. Думаю, что у JAC с этой моделью хорошие шансы на завоевание новой аудитории, — прокомментировал для «Китайских автомобилей» свое знакомство с J7 один из ведущих автомобильных блогеров Казахстана Дияс ВАЛИХАН
В ролике, который он выложил в Instagram, отмечается простор на заднем ряду. Передние сиденья напомнили блогеру спортивные «ковши». Багажник, по его словам, «сделан очень добротно, здесь нигде нет оголенного металла», хотя и не оказалось дополнительных розеток. В нише для «докатки» бросился в глаза шумоизолирующий материал.
Вертикальный дисплей на центральной консоли показался Диясу Валихану большим. Но меню медиасистемы пока не русифицировано. По крайней в мере в обзоре все надписи были на английском языке. Кстати, автоматический кондиционер также регулируется с этой панели. Физических кнопок в салоне – минимум. Все они уместились на центральном тоннеле – это «старт-стоп», «аварийка», отключение ESP, электромеханический ручной тормоз и AutoHold.
Разрешение камеры заднего вида блогер назвал не самым высоким. Но включается она относительно быстро. Еще один недостаток – отсутствие защиты двигателя. В слякотную погоду вся грязь будет лететь в подкапотное пространство, справедливо отметил Дияс Валихан.
Напомним, лифтбек JAC J7 получил в Таможенном союзе единственный мотор – полуторалитровый наддувный 1.5 мощностью 137 л.с. Пару двигателю составляют 6-ступенчатая «механика» или вариатор. Привод только передний. В Казахстане стоимость составляет 6,39 и 7,29 млн тенге в зависимости от оснащения. Это 1,16-1,33 млн рублей по текущему курсу. В России цены пока не названы. При этом в РФ представят три комплектации, а не две. Причем добавится самая доступная версия Basic.
Ну и завершим материал атмосферным роликом, присланным «Китайским автомобилям» подписчиком Instagram из Казахстана. Видео сняли в карагандинском автоцентре «Бахус».
Компания Chery представила на Пекинском автосалоне нехарактерную для марки модель — Fulwin E06. Судя по…
Электрический кроссовер Omoda E5 появится в России в конце второго квартала после завершения сертификации. Модель…
«БорисХоф» представляет новый премиальный внедорожник TXL от бренда EXEED. Ключевые обновления модели коснулись интерьера, цифровых…
Обновленная версия популярного кроссовера Omoda C5 будет представлена на российском рынке летом 2024 года. Как…
На Пекинском автосалоне государственная корпорация GAC раскрыла, каким будет новый Aion V. Электрический кроссовер следующего…
Сегодня на дорогах России можно встретить много новых брендов автомобилей. Однако среди премиальных внедорожников наиболее…
This website uses cookies.