Россия

JAC сертифицировал лифтбек J7. Продажи в России могут начать до конца года

Лифтбек JAC J7 сертифицировали в России. Теперь машину можно продавать в странах Таможенного союза. В РФ новинку обещают представить до конца года.

Одобрение типа транспортного средства на JAC J7 в открытой базе Росстандарта еще не появилось. Однако копия документа уже попала в распоряжение «Китайских автомобилей». Из ОТТС следует, что лифтбек будет оснащаться так же, как и в Китае. То есть, бензиновым турбированным двигателем HFC4GB2.4E рабочим объемом 1,5 литра. Только в РФ его номинальная мощность не 150 л.с., а 136 л.с. Максимальный крутящий момент — 200 Нм в диапазоне 2000-4500 об/мин. Сочетается он с 6-ступенчатой механической коробкой MF622D35 или бесступенчатым вариатором Punch VT3+. Привод исключительно передний.

Подвеска — полностью независимая. Спереди – типа МакФерсон, сзади – пружинная на поперечных рычагах. В представительстве «Джак автомобиль» уточнили, что мотор «несколько раз входил в десятку лучших двигателей года в Китае». А «в настройке характеристик и ходовых качеств принимали участие специалисты всемирно известной компании Magna».

На фото: салон лифтбека JAC J7.

Рулевое управление осуществляется с электроусилителем. Все тормоза — дисковые. Стояночный тормоз – электромеханический.

В списке стандартного оборудования указываются передние подушки безопасности, климат-контроль, датчики давления в шинах и ряд систем помощи водителю. Дополнительно устанавливаются боковые подушки, парктроники, камера заднего вида.

На скриншоте: фрагмент ОТТС, выданного на лифтбек JAC J7 в России.

Размеры машины — 4772 х 1820 х 1492 мм при колесной базе 2760 мм. Объем багажника – от 540 до 1650 л, причем доступ в отсек облегчен за счет кузова лифтбек. Дверь в отсек поднимается вместе со стеклом.

Ранее сообщалось, что разработкой лифтбека JAC занимался вместе с Volkswagen на их совместном предприятии в Китае.

— J7 выделяется ярким дизайном, разработанном в итальянском дизайн-центре JAC под руководством шеф-дизайнера Даниэля Гальоне. Пропорции лифтбека вызывают ассоциации с кузовом спортивного купе. Благодаря тщательно продуманной форме с ниспадающей задней частью крыши, удалось достичь коэффициента аэродинамического сопротивления Cx 0,29, что является одним из лучших показателей в классе. Контрастная двухцветная окраска создает визуальный эффект «парящей крыши», — рассказали в представительстве бренда

На скриншоте: фрагмент ОТТС, выданного на лифтбек JAC J7 в России.

Производством автомобиля будет заниматься казахстанский завод «СарыаркаАвтоПром». Накануне предприятие также анонсировало появление новинки. Правда, детали обещали представить позже. В России же старт продаж уже запланировали – на конец 2020 года.

Последние тексты

От Tank 300 до Bugatti. Китайская компания Mecides выпускает дешёвые копии известных моделей

Ни для кого не секрет, что в начале 2000-х годов многие автопроизводители Поднебесной начинали свою…

29.04.2024

В Китае состоялась мировая премьера Omoda 7. Какой кроссовер приедет в Россию

Мировая премьера кроссовера Omoda 7 состоялась в КНР. «Китайские автомобили» побывали на презентации в городе…

28.04.2024

Chery показала обновленные Tiggo 4 и Tiggo 7. Они приедут в Россию

Обновленные в очередной раз кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 продемонстрировали во время бизнес-конференции…

28.04.2024

Серийный трансформер. В Пекине состоялся дебют глобальной модели Changan Nevo E07

На международном автосалоне в Пекине компания Changan представила совершенно новую концепцию серийных автомобилей. Электромобиль Nevo…

28.04.2024

JAC вновь представил концепт спорткара. На этот раз электрический

Китайская государственная корпорация JAC на Пекинском автосалоне представила концепт электрического спорткара DE-FINE. Это второй в истории…

27.04.2024

На замену Volkswagen. BYD представил концепт спортивного электрохэтча

Китайская корпорация BYD на Пекинском автосалоне представила концепт Ocean-M, который может стать сильным конкурентом немецкого Volkswagen ID.3…

27.04.2024

This website uses cookies.