Россия

JAC сертифицировал лифтбек J7. Продажи в России могут начать до конца года

Лифтбек JAC J7 сертифицировали в России. Теперь машину можно продавать в странах Таможенного союза. В РФ новинку обещают представить до конца года.

Одобрение типа транспортного средства на JAC J7 в открытой базе Росстандарта еще не появилось. Однако копия документа уже попала в распоряжение «Китайских автомобилей». Из ОТТС следует, что лифтбек будет оснащаться так же, как и в Китае. То есть, бензиновым турбированным двигателем HFC4GB2.4E рабочим объемом 1,5 литра. Только в РФ его номинальная мощность не 150 л.с., а 136 л.с. Максимальный крутящий момент — 200 Нм в диапазоне 2000-4500 об/мин. Сочетается он с 6-ступенчатой механической коробкой MF622D35 или бесступенчатым вариатором Punch VT3+. Привод исключительно передний.

Подвеска — полностью независимая. Спереди – типа МакФерсон, сзади – пружинная на поперечных рычагах. В представительстве «Джак автомобиль» уточнили, что мотор «несколько раз входил в десятку лучших двигателей года в Китае». А «в настройке характеристик и ходовых качеств принимали участие специалисты всемирно известной компании Magna».

На фото: салон лифтбека JAC J7.

Рулевое управление осуществляется с электроусилителем. Все тормоза — дисковые. Стояночный тормоз – электромеханический.

В списке стандартного оборудования указываются передние подушки безопасности, климат-контроль, датчики давления в шинах и ряд систем помощи водителю. Дополнительно устанавливаются боковые подушки, парктроники, камера заднего вида.

На скриншоте: фрагмент ОТТС, выданного на лифтбек JAC J7 в России.

Размеры машины — 4772 х 1820 х 1492 мм при колесной базе 2760 мм. Объем багажника – от 540 до 1650 л, причем доступ в отсек облегчен за счет кузова лифтбек. Дверь в отсек поднимается вместе со стеклом.

Ранее сообщалось, что разработкой лифтбека JAC занимался вместе с Volkswagen на их совместном предприятии в Китае.

— J7 выделяется ярким дизайном, разработанном в итальянском дизайн-центре JAC под руководством шеф-дизайнера Даниэля Гальоне. Пропорции лифтбека вызывают ассоциации с кузовом спортивного купе. Благодаря тщательно продуманной форме с ниспадающей задней частью крыши, удалось достичь коэффициента аэродинамического сопротивления Cx 0,29, что является одним из лучших показателей в классе. Контрастная двухцветная окраска создает визуальный эффект «парящей крыши», — рассказали в представительстве бренда

На скриншоте: фрагмент ОТТС, выданного на лифтбек JAC J7 в России.

Производством автомобиля будет заниматься казахстанский завод «СарыаркаАвтоПром». Накануне предприятие также анонсировало появление новинки. Правда, детали обещали представить позже. В России же старт продаж уже запланировали – на конец 2020 года.

Последние тексты

Электрический седан BYD Qin L EV вышел на рынок Китая. Известны цены

Электрический седан BYD Qin L EV вышел на рынок Китая с запасом хода 545 км,…

24.03.2025

Гибридные Exeed RX и VX начнут собирать в России. Они могут выйти на рынок под маркой Esteo

Гибридные кроссоверы Exeed RX и VX начнут собирать в России. На них уже получена декларация…

24.03.2025

Старт продаж Chery Arrizo 8 Pro объявили в Китае. На седан сразу ввели скидки

Старт продаж Chery Arrizo 8 Pro объявили в Китае. Седан сразу же подешевел. Его стартовая…

24.03.2025

В Китае стартовали продажи флагманского кроссовера Denza N9. Он уже успел подешеветь

Китайская корпорация BYD, владеющая брендом Denza, запустила продажи флагманского кроссовера N9 и назвала его цены.…

24.03.2025

Сможет ли модный гаджет Geely EX5 отобрать долю «электрического» рынка у Zeekr? Мнение экспертов

«Зеленая повестка» потихоньку сходит на нет не только в развитых европейских странах, но и в…

23.03.2025

Как едет самый обсуждаемый кроссовер 2025 года. Наш тест-драйв Bestune T90

Благодаря одной известной рекламе узнаваемость бренда Bestune в России просто взлетела. Видео стало поводом для…

23.03.2025

This website uses cookies.