Кроссовер от премиального суббренда Great Wall под названием Wey Dream (V72) замечен в камуфляже на парковке. Ранее автомобиль появлялся лишь в рамках автосалонов. Теперь он добрался и до дорожных тестов.
Судя по снимкам, внешний вид Wey Dream не претерпел кардинальных изменений. В глаза бросается лишь несколько деталей. Так, зеркала Wey Dream были несколько увеличены в размерах и обзавелись другим креплением. Это правильное решение, ведь ранее зеркала кроссовера совсем не соответствовали его габаритам. Стал другим и передний бампер Dream. Он обзавёлся вертикальными элементами – на их местах ранее располагались противотуманные фары. Ещё одно нововведение – колёсные диски. Великолепные многоспицевые колёса Wey сменили 6-спицевые диски, всё ещё выполненные в ретростилистике.
Интересно, что фары ретрокроссовера также выглядят немного изменёнными. Но, скорее всего, данная оптика – тестовая. Дело в том, что автомобили компании Great Wall очень часто замечали с похожими фарами. Пользователи китайской соцсети Weibo даже прозвали их «лягушачьи глазки». Так вот, с подобными «глазами» уже были замечены Ora Lightning Cat, Ora Punk Cat, Haval Shenshou, Great Wall Poer и так далее. Скорее всего, серийная версия Dream получит другую оптику.
Фото: «лягушачьи глазки» на тестовых автомобилях Great Wall
К слову, рядом с Wey Dream стоит BMW 3 серии. Мы видим, что ретрокроссовер немного длиннее немецкого седана и гораздо выше. Напомним, что длина «тройки» составляет 4709 мм. Значит, по своим габаритам Dream примерно равен другому автомобилю компании Great Wall – Haval Shenshou.
Судя по снимку, салон Wey Dream практически не изменился. Его всё также выделяют круглые дефлекторы обдува в стиле Mercedes, и немного утопленная приборная панель. Прежними остались блок экранов и дверные карты. А вот цвет салона, скорее всего, новый. На снимке точно не определить, но это явно не бронзово-белая схема, которую мы видели в рамках автосалонов. На «шпионском» снимке заметно и новшество – датчик Face-ID (на передней левой стойке) для слежения за состоянием водителя. Также изменилась форма зеркала заднего вида. По аналогии с внешними зеркалами – оно было слишком мало и вряд ли давало хорошую обзорность.
***
Таким образом, мы видим, как дизайн Wey Dream перестаёт быть концептуальным и становится более практичным. Главное, чтобы марка не переборщила с изменениями и не потеряла свой ретрошарм.
По информации китайских СМИ, ретрокроссовер поступит в продажу во 2-м квартале 2022 года. Силовая установка Dream может быть представлена гибридной системой с трансмиссией DHT. Параметры мощности не уточняются.
Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)