Автоновости

BYD обновил кроссовер Tang EV. Теперь у него роскошный 6-местный салон

Обновленный кроссовер BYD Tang EV официально представлен в Китае. Он получил новый дизайн, более ёмкую батарею и шестиместный салон. Tang EV будет доступен для предзаказа во второй половине апреля. Его цена в Китае составит 280-350 тысяч юаней (3,67-4,59 млн рублей).

На фото: обновленный электрический кроссовер BYD Tang EV

Напомним, что BYD Tang — это среднеразмерный внедорожник, который продается не только в Китае, но в Норвегии и других странах. Более того, автомобили BYD, включая Tang EV, являются официальными государственными автомобилями на Багамах. Недавно там именно на Tang EV прокатились члены британской королевской семьи – принц Уильям и его жена, Кейт Миддлтон.

Внешний вид BYD Tang EV ранее рассекретило китайское министерство промышленности, поэтому официальный дебют модели был несколько подпорчен. Так или иначе, Tang EV получил обновлённый дизайн под названием Dragon Face. Ранее его уже успел примерить компактный кроссовер BYD Yuan EV. Обновлённый Tang EV выгодно отличается от своего предшественника острой оптикой, а также лаконичным передним бампером.

В остальном кроссовер BYD практически не изменился. Отметить можно разве что новые колёсные диски, оснащённые аэродинамическими элементами. С колёсами связана ещё одна особенность – они представлены в новом для Tang размере (265/45 R21). Ранее на него устанавливались катки 255/50 R20 и 265/40 R22.

На фото: салон обновленного электрического кроссовера BYD Tang EV

В салоне Tang EV мы видим очередное нововведение –  шесть мест. Ранее Tang вне зависимости от версии располагал лишь 7-местным салоном. Теперь второй ряд оборудован двумя капитанскими креслами с функциями вентиляции, подогрева и массажа. Честно говоря, 6-местной компоновки этому кроссоверу явно не хватало. При этом Tang EV с семью сиденьями также будет доступен для заказа.

В остальном салон обновлённого Tang EV остался тем же. Его центральную консоль украшает 15,6-дюймовый вращающийся экран. Другими особенностями Tang EV 2022 являются интеллектуальная сеть DiLink 4.0 с подключением 5G и система автономного вождения DiPilot.

На фото: шестиместный салон обновленного электрического кроссовера BYD Tang EV

Базовая версия Tang EV будет оснащаться одним электромотором на 245 л.с. (180 кВт) и небольшой батареей на 600 км дальности хода по циклу CLTC. Tang EV с одним мотором комплектуется и более ёмким аккумулятором на 108,8 кВт⋅ч с запасом хода 730 км. А «топовый» кроссовер обзаведётся двумя электромоторами на 517 л.с. (380 кВт) и «большой» батареей. Дальность хода такой версии составит 635 км.

Денис БОБЫЛЕВ

Последние тексты

Тестируем официальный Zeekr 001. Важные отличия, впечатления из-за руля и заметки с ЭЗС

Zeekr 001 первого поколения на белорусском рынке далеко не новинка. Поршеподобный шутинг-брейк уже второй год…

25.05.2024

На каких автомобилях ездят в Китае в 2024 году. Топ-100 популярных моделей за первый квартал

Продолжаем разбираться, какие автомобили самые популярные в Китае в 2024 году. Мы уже публиковали рейтинг…

25.05.2024

«Несмотря на передний привод…» Какие преимущества Geely Okavango бросаются в глаза

В Алматы состоялась презентация нового кроссовера Geely Okavango. Мероприятие прошло в конно-спортивном клубе Haragun в…

25.05.2024

Между «Джолионом» и «Дарго». Первый тест-драйв Haval H3

В линейке марки Haval на российском рынке есть Jolion длиной 4,47 м и Dargo длиной…

24.05.2024

Куда течет Volga? Разбираемся, чего ждать от возрожденного бренда: новинки, цены, продажи

Премьера первых моделей бренда Volga в России состоялась 21 мая на выставке ЦИПР-2024 в Нижнем…

24.05.2024

FAW Bestune B70 четвертого поколения уже в Беларуси. Первые «живые» фото и цены

Новый FAW Bestune B70 появился в Беларуси. Разбираемся, чем он отличается от предшественника, как оснащается…

24.05.2024

This website uses cookies.