Автоновости

3 двигателя, 3 передачи, 9 режимов и 11 скоростей. Чем интересен самый экономичный Chery Tiggo 8 Pro

В Китае состоялся официальный старт продаж гибридного кроссовера Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng e+. В честь этого события компания провела презентацию для местных СМИ, на которой устроили и небольшой тест-драйв новой модели. «Китайские автомобили» изучили отчеты коллег из Поднебесной и выбрали из них самое интересное.

Напомним, что впервые Tiggo 8 Plus Kunpeng e+ показали на автошоу в Чэнду в 2021 году, а 14 января 2022-го были озвучены предварительные цены на две версии. И вот, после начала официальных продаж, автомобиль доступен в Китае в трех фиксированных комплектациях. Цены на них составляют: 155 800 юаней (2,0 млн рублей) за Urban e+, 168 800 юаней (2,2 млн рублей) за Style e+ и 171 800 юаней (2,3 млн рублей) за Comfort e+.

Как выглядит

На фото: главным признаком гибридного кроссовера Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng e+ является лючок для зарядки

Что касается внешнего вида, то он был известен ещё с прошлого года. Автомобиль почти полностью повторяет китайский вариант Tiggo 8 Plus (Tiggo 8 Pro в России) с двигателем внутреннего сгорания. Правда тут стоит уточнить, что это относится к будущей полноприводной версии Tiggo 8 Pro, которая уже попадала на фото в России, но официальные продажи которой пока не начались. Самым явным признаком того, что перед вами гибридная версия, будет зарядный порт на переднем левом крыле.

То же самое касается и интерьера «смешанного» Tiggo 8 Plus Kunpeng e+. Он тоже полностью повторяет бензиновую версию. Здесь будет два 12,3-дюймовых экрана (панель приборов и мультимедиа), объединённых в один большой (на 24,6 дюйма), 8 динамиков фирмы Sony, климатическая установка с антибактериальным очистителем воздуха с ионизатором, возможность выбора салона на 5 или 7 посадочных мест и т.д.

На фото: салон гибридного кроссовера Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng e+

Как оснащается

Самое интересное у гибридного кроссовера находится под капотом. Во время презентации модели, компания Chery обозначила её основные преимущества как — «3 двигателя, 3 передачи, 9 режимов и 11 скоростей». Давайте разберёмся, что это означает.

На фото: моторный отсек у гибридного кроссовера Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng e+ закрыт крышкой

«3 двигателя» — это связка 1,5-литрового бензинового турбомотора (SQRE4T15C) на 156 л.с. и 230 Нм и двух электродвигателей на 170 л.с. В сумме эта система выдает 326 л.с. и 565 Нм, что позволяет довольно крупному кроссоверу ускоряться с 0 до 100 километров в час всего за 7 секунд. Кстати, на презентации озвучили информацию и о будущей полноприводной новинке с «4 двигателями», которая сможет разгоняться до 100 км/ч ещё быстрее — за 4,9 секунды.

«3 передачи» — это 3-ступенчатая трансмиссия DHT, которая позволяет интеллектуально управлять сочетанием тяги ДВС и электродвигателей в трех интервалах: низкая скорость (ниже 20 км/ч), средняя скорость (20-100 км/ч) и высокая скорость (выше 100 км/ч). Прямо во время движения система управления будет рассчитывать оптимальную рабочую передачу в реальном времени.

***

На фото: схема работы гибридной силовой установки кроссовера Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng e+

Благодаря такому интеллектуальному управлению Chery Hybrid DHT может предложить пользователю целых «9 режимов и 11 скоростей». Что это означает? В частности, это одномоторный/двухмоторный привод, расширение диапазона, параллельный/прямой привод, рекуперация энергии одного/двухмоторного двигателя, зарядка в движении и другие режимы движения. А «11 скоростей» — это 11 адаптивных сценариев, подстраивающихся под различные условия (движении на низких и средних скоростях, подъем, обгон, дорожная пробка, разгон с места, скоростное вождение в связках поворотов, горная местность, снег и лёд и др.)

Такой богатый набор интеллектуальной помощи направлен на обеспечение оптимального баланс мощности, комфорта и экономичности при различных условиях эксплуатации автомобиля.

Tiggo 8 Plus Kunpeng e+ имеет тяговый аккумулятор ёмкостью 19,27 кВт/ч, и способен проезжать до 100 километров только на электротяге. А средний расход топлива в гибридном режиме составляет 1 литр на 100 километров.

Как едет

На фото из соцсетей: Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng e+ во время журналистских тестов

К сожалению, в отличие от компании Geely, которая, чтобы продемонстрировать заявленные характеристики своих «гибридов», устраивает показательные заезды, Chery пока приходится верить на слово. Но не стоит забывать, что презентация Tiggo 8 Plus Kunpeng e+ проходила с тест-драйвом для представителей СМИ.

Правда, по словам самих журналистов, «автомобиль для теста был предоставлен на короткое время, за которое невозможно оценить заявленный расход топлива и расстояние, которое может преодолеть кроссовер на чистом электричестве». Во время тест-драйва нашим коллегам удалось немного поездить по городу и испытать кроссовер на небольшом участке скоростной автомагистрали.

***

На фото из соцсетей: Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng e+ во время журналистских тестов

Тем не менее, в целом автомобиль оставил положительные впечатления. Журналистов порадовала его динамика и хорошая шумоизоляция, которую они оценили как «выше среднего». При этом надо отметить, что большую часть поездки кроссовер находился в режиме EV (электромобиль), при котором бензиновый двигатель не работает. Вообще, по итогам всего тестового выезда, этот режим был признан наиболее удачным и подходящим для повседневного использования. Он должен подойди большинству пользователей, которые основную часть поездок совершают по городу и не имеют проблем с зарядкой аккумулятора от сети.

«При заявленных 100 километрах пробега в режиме «EV» на электротяге большинство владельцев смогут пользоваться кроссовером в течение двух-трех дней без подзарядки. Такой интервал означает, что при двух-трех зарядках в неделю они будут использовать Tiggo 8 Plus Kunpeng e+ как полноценный электромобиль и платить только за электроэнергию, что очень актуально в нынешней ситуации, когда стоимость бензина постоянно повышается. Более того, поскольку двигатель внутреннего сгорания не используется, то плавность работы и шумоизоляция остаются на очень высоком уровне. Поэтому большинству пользователей настоятельно рекомендуется всегда использовать автомобиль в режиме EV (электромобиль)», — пишут китайские журналисты.

***

На фото: гибридный кроссовер Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng e+

Но это не означает, что Tiggo 8 Plus Kunpeng e+ не проявил себя в режиме HEV (гибридный режим). Отмечается, что «естественно, не всех клиентов будет устраивать ограничение пробега в 100 км, а возможно они просто испытывают определенные проблемы с постоянной зарядкой аккумулятора от сети (нет возможности или времени). Этим пользователям не стоит переживать, что после подключения к работе бензинового турбомотора, поведение кроссовера как-то ощутимо изменится, он станет более шумным или менее плавным. Да, определенные изменения происходят, но они практически незаметны и не влияют на общий комфорт».

А вот к чему получилось «придраться», так к не очень информативному рулевому управлению и не самой комфортной настройке подвески. Отмечено, что «подвеска кроссовера слишком жесткая, в салоне ощущаются дорожные стыки и неровности, присутствует вибрация. Всё это немного портит общее положительное впечатление от автомобиля».

Как оценили

И всё же плюсов заметно больше. «Оснащенный современной гибридной системой Kunpeng DHT Super Hybrid, кроссовер Tiggo 8 Plus Kunpeng e+ унаследовал все преимущества крупногабаритного кузова серии Tiggo 8 (4722/1860/1747 мм) и одну из самых универсальных на рынке компоновок сидений в салоне — 5+2. В то же время, получив гибридную модификацию, он ощутимо улучшил свою динамику и экономичность. Всё это однозначно стоит того, чтобы обратить на себя внимание будущих покупателей», — заключили коллеги.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

Последние тексты

От Tank 300 до Bugatti. Китайская компания Mecides выпускает дешёвые копии известных моделей

Ни для кого не секрет, что в начале 2000-х годов многие автопроизводители Поднебесной начинали свою…

29.04.2024

В Китае состоялась мировая премьера Omoda 7. Какой кроссовер приедет в Россию

Мировая премьера кроссовера Omoda 7 состоялась в КНР. «Китайские автомобили» побывали на презентации в городе…

28.04.2024

Chery показала обновленные Tiggo 4 и Tiggo 7. Они приедут в Россию

Обновленные в очередной раз кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 продемонстрировали во время бизнес-конференции…

28.04.2024

Серийный трансформер. В Пекине состоялся дебют глобальной модели Changan Nevo E07

На международном автосалоне в Пекине компания Changan представила совершенно новую концепцию серийных автомобилей. Электромобиль Nevo…

28.04.2024

JAC вновь представил концепт спорткара. На этот раз электрический

Китайская государственная корпорация JAC на Пекинском автосалоне представила концепт электрического спорткара DE-FINE. Это второй в истории…

27.04.2024

На замену Volkswagen. BYD представил концепт спортивного электрохэтча

Китайская корпорация BYD на Пекинском автосалоне представила концепт Ocean-M, который может стать сильным конкурентом немецкого Volkswagen ID.3…

27.04.2024

This website uses cookies.