Автоновости

От грузовиков к кроссоверам. Sinotruk готовит стильную новинку

Компания VGV, принадлежащая крупному производителю грузовиков Sinotruk, анонсировала кроссовер U70 Pro. Прайс на новинку находится в диапазоне от 87 800 до 115 800 юаней (779 000 – 1 028 000 рублей).

Стоит отметить, что в линейке VGV уже присутствует модель с названием U70. Новый U70 Pro отличается новой передней и задней частью. Внешность радикально отличается от предшественника. Вполне вероятно, что «Про» будет позиционироваться на рынке, как второе поколение бестселлера марки. Габариты: 4825 х 1870 х 1691 мм, колесная база — 2800 мм. На выбор предложат 5- и 7-местные исполнения. Снаряженная масса – 1541-1565 килограммов в зависимости от исполнения.

На фото: кроссовер VGV U70 Pro от компании Sinotruk

Внутреннее убранство кроссовер от Sinotruk получил достаточно простое и лаконичное. Оригинальными здесь можно назвать разве что дефлекторы воздуховодов. Перед водителем располагается трехспицевый мультируль, а за ним совершенно обычная приборная панель. По центру разместили 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы, который отвечает за большинство функций. Впрочем, это не значит, что машина лишена физических кнопок. Они здесь присутствуют, дублируя управление функционалом.

А вот в технической части никаких изменений относительно обычного U70 не предвидится. Под капотом расположился тот же 1,5-литровый турбоагрегат мощностью 156 лошадиных сил (215 Нм крутящего момента). С ним стыкуется 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Максимальная скорость – 175 км/ч. Привод исключительно передний.

На фото: салон кроссовера VGV U70 Pro от компании Sinotruk

Чем еще известен бренд VGV от Sinotruk

Важно отметить, что бренд VGV вполне можно назвать аутсайдером китайского рынка. За прошлый год продано всего 11 660 автомобилей, из которых 11 058 единиц пришлось именно на U70. Остальной же тираж остался за флагманским U75. Для Китая этот показатель крайне слабый, поэтому не исключено, что VGV бросит все силы на тотальное обновление модельного ряда. Напомним, недавно компания представила еще и стильный пикап VX7.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

Тестируем официальный Zeekr 001. Важные отличия, впечатления из-за руля и заметки с ЭЗС

Zeekr 001 первого поколения на белорусском рынке далеко не новинка. Поршеподобный шутинг-брейк уже второй год…

25.05.2024

На каких автомобилях ездят в Китае в 2024 году. Топ-100 популярных моделей за первый квартал

Продолжаем разбираться, какие автомобили самые популярные в Китае в 2024 году. Мы уже публиковали рейтинг…

25.05.2024

«Несмотря на передний привод…» Какие преимущества Geely Okavango бросаются в глаза

В Алматы состоялась презентация нового кроссовера Geely Okavango. Мероприятие прошло в конно-спортивном клубе Haragun в…

25.05.2024

Между «Джолионом» и «Дарго». Первый тест-драйв Haval H3

В линейке марки Haval на российском рынке есть Jolion длиной 4,47 м и Dargo длиной…

24.05.2024

Куда течет Volga? Разбираемся, чего ждать от возрожденного бренда: новинки, цены, продажи

Премьера первых моделей бренда Volga в России состоялась 21 мая на выставке ЦИПР-2024 в Нижнем…

24.05.2024

FAW Bestune B70 четвертого поколения уже в Беларуси. Первые «живые» фото и цены

Новый FAW Bestune B70 появился в Беларуси. Разбираемся, чем он отличается от предшественника, как оснащается…

24.05.2024

This website uses cookies.