Россия

JAC готовится вывести на российский рынок кроссовер S4. Новинку заметили у дилера

Новый кроссовер JAC S4 появится в России летом, выяснили «Китайские автомобили». При этом компания и ее дилеры уже готовятся к продажам. Один из кроссоверов недавно сфотографировали у автосалона бренда в Москве.

Когда ждать старт продаж JAC S4 в России

Снимки в своих соцсетях выложил сам дилер – столичный ДЦ «Флагман Авто». На них хорошо видно машину спереди и сзади, а также салон. Очевидно, это один из трех кроссоверов, которые ранее были поставлены на учет в РФ представительством марки.

— Скоро выход нового кроссовера JAC JS4, — говорится в подписи к снимкам.

По нашей информации, хотя название JS4 и значится в ОТТС автомобиля как один из вариантов наименования, он выйдет на рынок под традиционным названием – S4. И это произойдет летом, уточнили «Китайским автомобилям» в представительстве марки

Отметим, что кроссоверы JAC S4, вероятно, привезут в Россию не из Казахстана, как предыдущие модели, а из Китая. Об этом говорит полученное в феврале Одобрение типа, где в качестве завода-изготовителя указано предприятие Anhui Jianghuai Automobile Group. Напомним, в январе другое ОТТС было выдано на модель заводу «СарыаркаАвтоПром».

Технические характеристики новинки

По технической части машины из Казахстана и Китая должны быть абсолютно одинаковыми. Напомним, о чем говорят полученные на JAC S4 ОТТС. Точные размеры новинки: 4410 x 1800 x 1660 мм, колесная база — 2620 мм. Спереди у нее независимая подвеска типа «Макферсон», сзади – торсионная балка.

Оснащается кроссовер двумя силовыми установками на выбор. Турбированный мотор объемом 1,5 литра выдает 136 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента, начиная с 2000 об/мин. Альтернативу ему составит атмосферный 1.6 – его отдача всего 109 л.с. и 150 Нм. Оба агрегата используют 92-й бензин. «Атмосферник» сочетается лишь с 6-ступенчатой механической коробкой передач, наддувный двигатель еще и с вариатором Punch. В Китае, впрочем, предлагается только турбированный агрегат.

О чем говорят снимки кроссовера в России

На фото из соцсетей ДЦ «Флагман Авто»: кроссовер JAC S4 в России

Отметим, что, судя по шильдику Turbo на фото, у дилера «засветился» кроссовер с более мощным мотором. А снимок салона говорит о том, что эта машина оснащается «механикой». Здесь аналоговый щиток приборов. На руле несколько кнопок закрыты заглушками, при этом имеется круиз-контроль. Кстати, в Китае машина в топе получает адаптивный круиз. Но на снимке, насколько можно судить, вместо радара ACC стоит заглушка.

Несколько озадачивает передняя панель JAC S4. В стандартных китайских JAC S4 (вернее Sehol X4) под вынесенным монитором медиасистемы и дефлекторами обдува расположен кондиционер с обычными «крутилками». Но в топовой версии с вариатором, как и в замеченном в РФ автомобиле, тут сенсорная панель для управления климат-контролем. Еще одна особенность – на родине у модели можно видеть двухцветную, красно-черную отделку салона. Но на сделанном в Москве снимке — серая отделка с прострочкой.

На фото из соцсетей ДЦ «Флагман Авто»: салон кроссовера JAC S4 в России

Добавим, что центральный тоннель у кроссовера двухуровневый. При этом место для зарядки телефона обустроено вверху, за селектором коробки передач.

Что касается внешнего вида, то на фото предстал совершенно стандартный JAC S4. Спереди у него оригинальная двухярусная светотехника – сверху диодная, снизу галогеновая. ДХО соединяются между собой хромированной полоской. Акцентом в верхней части решетки радиатора стали своеобразные «бумеранги».

На фото: такой интерьер получает в Китае топовая версия кроссовера JAC Sehol X4

На корме «оптика» еще более вычурная и сделана по типу сплошного фонаря. Задняя стойка закрыта черным пластиком, создавая эффект «парящей крыши». И обращает на себя внимание обилие черного пластика по всему периметру, которая делает переднеприводный кроссовер похожим на брутальный внедорожник.

Цены и комплектации JAC S4 в Китае

На фото Autohome: кроссовер JAC Sehol X4 в дилерском центре в Китае

Если судить по официальному сайту JAC, машина продается в Китае в трех комплектациях. Как уже отмечалось выше, покупателям доступны только кроссоверы с турбомотором 1.5. В базовой версии он сочетается с «механикой». Такой автомобиль стоит 89,8 тысячи юаней. В пересчете на рубли это примерно 780 тысяч.

Почти такое же опциональное оснащение у средней комплектации JAC S4 – только в ней двигатель работает с вариатором. Цена – 97,8 тысячи юаней (около 850 тысяч рублей). Ну а в топовом исполнении со множеством «умных» опций JAC S4 обойдется в 118,8 тысячи юаней. Это приблизительно 1,03 млн рублей.

Впрочем, каким именно будет JAC S4 в России и сколько будет стоить, пока можно лишь предполагать. По всей видимости, подробности начнут появляться в ближайшее время.

Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)

Последние тексты

Chery решила поконкурировать с BYD. В Пекине дебютировала модель Fulwin E06

Компания Chery представила на Пекинском автосалоне нехарактерную для марки модель — Fulwin E06. Судя по…

26.04.2024

В Omoda пообещали удивить ценами на кроссовер E5. В компании раскрыли подробности о новинке

Электрический кроссовер Omoda E5 появится в России в конце второго квартала после завершения сертификации. Модель…

26.04.2024

В ГК «БорисХоф» стартовали продажи нового внедорожника EXEED TXL

«БорисХоф» представляет новый премиальный внедорожник TXL от бренда EXEED. Ключевые обновления модели коснулись интерьера, цифровых…

26.04.2024

Omoda больше не будет прежней. Скоро в России появится рестайлинговая версия кроссовера C5

Обновленная версия популярного кроссовера Omoda C5 будет представлена на российском рынке летом 2024 года. Как…

26.04.2024

В новой стилистике. Китайская корпорация GAC представила новый Aion V

На Пекинском автосалоне государственная корпорация GAC раскрыла, каким будет новый Aion V. Электрический кроссовер следующего…

26.04.2024

EXEED VX. Брать или брать как можно скорее, вот в чем вопрос

Сегодня на дорогах России можно встретить много новых брендов автомобилей. Однако среди премиальных внедорожников наиболее…

26.04.2024

This website uses cookies.