Автоновости

Премиальная «пятерка». Дебютировал седан Hongqi H5 второго поколения

Дочернее подразделение государственной корпорации FAW представило второе поколение «начального» седана Hongqi H5.

Как выглядит новый Hongqi H5

На фото: седан Hongqi H5

За экстерьер отвечал бывший дизайнер компании Rolls-Royce Джайлс Тейлор, который работает на китайский концерн с 2018 года. Строго говоря, большинство современных моделей марки его рук дело. H5 второго поколения в этом плане быть уникальным не получается. Машина выглядит как серьезно уменьшенный в размерах флагманский седан H9. Впрочем, это даже идет на пользу новинке, поскольку она сразу же получила эдакий премиальный флер. Габариты: 4988 х 1875 х 1470 мм, колесная база – 2920 мм.

На фото: седан Hongqi H5

Внутреннее убранство достаточно типично для машин Hongqi. Здесь эстетично оформленный трехцветный интерьер с бежевыми, серыми и черными тонами. В сложно структурированную переднюю панель элегантно встроен сенсорный дисплей с диагональю в 12,3 дюйма. Расположили его очень удачно, и он не вызывает отторжения. Однако с водительской виртуальной приборной панелью особо не заморачивались, выглядит она установленной наспех. Складывается впечатление, что изначально здесь планировались аналоговые спидометр и тахометр, и даже сделали под это дело козырек, но в итоге «вкорячили» экранчик.

Как новинка оснащается и сколько стоит

На фото: салон седана Hongqi H5 выглядит интересно…

Стоит отметить, что предыдущий H5 являлся слегка перелицованным Mazda 6, а вот новый H5 — уже полностью самостоятельная разработка на оригинальном шасси. Тем не менее, предыдущая генерация оснащалась своими силовыми агрегатами: 1,5-литровым CA4GB15TD-30 на 169 лошадиных сил и 1,8-литровым CA4GC18TD-30 на 178 «лошадок». Новый H5 предлагает на выбор уже три силовых установки: 1,5-литровый турбомотор мощностью в 156 лошадиных сил, 2-литровый турбированный двигатель CA4GC20TD на 224 «силы» и гибрид, в котором 1,5-литровый ДВС суммарно с электродвигателем развивают 190 л.с. Самое мощное исполнение оснащено 8-ступенчатым «автоматом», что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7,8 секунды и достигать максимальных 230 километров в час.

…но приборная панель в нем кажется инородным элементом

Продажи седана стартуют к концу лета этого года. Цены начинаются с отметки в 25 500 долларов, что на 3,5 тысячи больше, чем просят за начальные комплектации предыдущей генерации.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

Появится ли в России китайский Ford Focus? И почему сегодня самое время «сжигать жирок»?

На прошедшем недавно форуме автобизнеса «Автомобильный рынок России. Тренды и прогнозы», организованном агентством «Автостат», прозвучал…

20.02.2024

Haval начал продажи обновленного кроссовера Jolion. Первые машины уже вышли на дороги России

Компания Haval официально объявила старт продаж в России обновленного кроссовера Jolion. После рестайлинга автомобиль получил…

20.02.2024

Первый 7-местный кроссовер от GEELY едет в Россию!

Автоконцерн GEELY представил абсолютно новый семиместный кроссовер GEELY OKAVANGO для российского рынка. Модель относится к…

20.02.2024

Разница в миллион. В России назвали цены на кроссоверы DFSK ix5 и ix7 от Dongfeng

Компания «Моторинвест» раскрыла на московской презентации будущих моделей Dongfeng цены на две новинки из линейки…

20.02.2024

Обновленный лифтбек Changan Uni-V появился у дилеров в Китае. Первые «живые» фото

Обновленный лифтбек Changan Uni-V 2024 модельного года уже заметили у одного из официальных дилеров бренда…

20.02.2024

Кто такие «Ки-О-Си» и как они рекламируют нам китайские машины? Рассказываем на примере Chery

С января у компании Chery в России стартовала программа из разряда «приведи друга», которую мировая…

19.02.2024

This website uses cookies.