Автоновости

Премиальная «пятерка». Дебютировал седан Hongqi H5 второго поколения

Дочернее подразделение государственной корпорации FAW представило второе поколение «начального» седана Hongqi H5.

Как выглядит новый Hongqi H5

На фото: седан Hongqi H5

За экстерьер отвечал бывший дизайнер компании Rolls-Royce Джайлс Тейлор, который работает на китайский концерн с 2018 года. Строго говоря, большинство современных моделей марки его рук дело. H5 второго поколения в этом плане быть уникальным не получается. Машина выглядит как серьезно уменьшенный в размерах флагманский седан H9. Впрочем, это даже идет на пользу новинке, поскольку она сразу же получила эдакий премиальный флер. Габариты: 4988 х 1875 х 1470 мм, колесная база – 2920 мм.

На фото: седан Hongqi H5

Внутреннее убранство достаточно типично для машин Hongqi. Здесь эстетично оформленный трехцветный интерьер с бежевыми, серыми и черными тонами. В сложно структурированную переднюю панель элегантно встроен сенсорный дисплей с диагональю в 12,3 дюйма. Расположили его очень удачно, и он не вызывает отторжения. Однако с водительской виртуальной приборной панелью особо не заморачивались, выглядит она установленной наспех. Складывается впечатление, что изначально здесь планировались аналоговые спидометр и тахометр, и даже сделали под это дело козырек, но в итоге «вкорячили» экранчик.

Как новинка оснащается и сколько стоит

На фото: салон седана Hongqi H5 выглядит интересно…

Стоит отметить, что предыдущий H5 являлся слегка перелицованным Mazda 6, а вот новый H5 — уже полностью самостоятельная разработка на оригинальном шасси. Тем не менее, предыдущая генерация оснащалась своими силовыми агрегатами: 1,5-литровым CA4GB15TD-30 на 169 лошадиных сил и 1,8-литровым CA4GC18TD-30 на 178 «лошадок». Новый H5 предлагает на выбор уже три силовых установки: 1,5-литровый турбомотор мощностью в 156 лошадиных сил, 2-литровый турбированный двигатель CA4GC20TD на 224 «силы» и гибрид, в котором 1,5-литровый ДВС суммарно с электродвигателем развивают 190 л.с. Самое мощное исполнение оснащено 8-ступенчатым «автоматом», что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7,8 секунды и достигать максимальных 230 километров в час.

…но приборная панель в нем кажется инородным элементом

Продажи седана стартуют к концу лета этого года. Цены начинаются с отметки в 25 500 долларов, что на 3,5 тысячи больше, чем просят за начальные комплектации предыдущей генерации.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

Seres вместо Aito. Как адаптация под российские условия способна поменять название бренда

Официальный дистрибьютор АО «МБ Рус» представил в России новый бренд Seres сразу двумя моделями -…

20.04.2024

Кроссоверы VGV для России начали выпускать в Беларуси. Это поможет сделать их доступнее

Китайский бренд VGV официально подтвердил начало сборки двух своих моделей в Республике Беларусь, откуда их…

19.04.2024

GAC GS4 Max вышел на рынок сразу со скидками. Кроссовер привезут в Россию

В Китае начались продажи кроссовера GAC Trumpchi GS4 Max, названы его цены. Совсем новой модель…

19.04.2024

GEELY COOLRAY – мировой бестселлер с рекордными продажами

Стильный, яркий и динамичный городской кроссовер GEELY COOLRAY стал самой популярной моделью автоконцерна GEELY. С…

19.04.2024

Обновили до неузнаваемости. Каким станет интерьер кроссовера Haval H6

Интерьер обновлённого Haval H6 показали на официальных снимках. Как выяснилось, в кроссовере установили огромный сенсорный…

18.04.2024

Хоть вояж, хоть экспедиция. Полноприводный Jetour T2 появился в Беларуси

Белорусским покупателям новый полноприводный внедорожник от Jetour доступен в двух комплектациях: Voyage и Expedition. Цены…

18.04.2024

This website uses cookies.