Автоновости

Премиальная «пятерка». Дебютировал седан Hongqi H5 второго поколения

Дочернее подразделение государственной корпорации FAW представило второе поколение «начального» седана Hongqi H5.

Как выглядит новый Hongqi H5

На фото: седан Hongqi H5

За экстерьер отвечал бывший дизайнер компании Rolls-Royce Джайлс Тейлор, который работает на китайский концерн с 2018 года. Строго говоря, большинство современных моделей марки его рук дело. H5 второго поколения в этом плане быть уникальным не получается. Машина выглядит как серьезно уменьшенный в размерах флагманский седан H9. Впрочем, это даже идет на пользу новинке, поскольку она сразу же получила эдакий премиальный флер. Габариты: 4988 х 1875 х 1470 мм, колесная база – 2920 мм.

На фото: седан Hongqi H5

Внутреннее убранство достаточно типично для машин Hongqi. Здесь эстетично оформленный трехцветный интерьер с бежевыми, серыми и черными тонами. В сложно структурированную переднюю панель элегантно встроен сенсорный дисплей с диагональю в 12,3 дюйма. Расположили его очень удачно, и он не вызывает отторжения. Однако с водительской виртуальной приборной панелью особо не заморачивались, выглядит она установленной наспех. Складывается впечатление, что изначально здесь планировались аналоговые спидометр и тахометр, и даже сделали под это дело козырек, но в итоге «вкорячили» экранчик.

Как новинка оснащается и сколько стоит

На фото: салон седана Hongqi H5 выглядит интересно…

Стоит отметить, что предыдущий H5 являлся слегка перелицованным Mazda 6, а вот новый H5 — уже полностью самостоятельная разработка на оригинальном шасси. Тем не менее, предыдущая генерация оснащалась своими силовыми агрегатами: 1,5-литровым CA4GB15TD-30 на 169 лошадиных сил и 1,8-литровым CA4GC18TD-30 на 178 «лошадок». Новый H5 предлагает на выбор уже три силовых установки: 1,5-литровый турбомотор мощностью в 156 лошадиных сил, 2-литровый турбированный двигатель CA4GC20TD на 224 «силы» и гибрид, в котором 1,5-литровый ДВС суммарно с электродвигателем развивают 190 л.с. Самое мощное исполнение оснащено 8-ступенчатым «автоматом», что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7,8 секунды и достигать максимальных 230 километров в час.

…но приборная панель в нем кажется инородным элементом

Продажи седана стартуют к концу лета этого года. Цены начинаются с отметки в 25 500 долларов, что на 3,5 тысячи больше, чем просят за начальные комплектации предыдущей генерации.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

Из кареты в тыкву. Zeekr начал блокировать автомобили за пределами Китая

Бренд Zeekr начал блокировать свои электромобили за пределами Китая. Эту информацию подтвердили представители международного офиса…

26.07.2024

Топ-5 преимуществ нового GEELY ATLAS с полным приводом

В начале июня этого года компания GEELY объявила старт продаж кроссовера GEELY ATLAS нового поколения…

26.07.2024

BYD распродаст восстановленные после взрыва в Узбекистане машины. Официальное заявление

BYD распродаст восстановленные после взрыва в Узбекистане автомобили с уценкой. Правда, в дилерские центры марки…

26.07.2024

Продать подороже. Xiaomi SU7 стал рекордсменом по остаточной стоимости в Китае

Электрический седан Xiaomi SU7 стал рекордсменом по остаточной стоимости на рынке Китая. Оказалось, что из-за…

26.07.2024

В Китае назвали самые качественные бюджетные кроссоверы. GAC GS3 на первом месте

Китайская сеть качества автомобилей назвала самый качественный кроссовер в ценовом сегменте до 100 тысяч юаней…

25.07.2024

В Китае замечен экспортный кроссовер Jetour T1. Он должен приехать в Россию

Во время дорожных испытаний в Китае был замечен экспортный кроссовер Jetour T1. Скорее всего, именно…

25.07.2024

This website uses cookies.