Exeed LX получит новый внешний вид и мощный ДВС на 261 л.с. Такую версию модели по праву можно будет назвать «спортивной». Соответствующую информацию опубликовало китайское министерство промышленности и информатизации.
Дизайнеры Exeed постарались подтянуть модель с новым мотором под современные модные веяния. Такой LX отличается безрамочной решёткой радиатора. Честно говоря, на нём она смотрится несколько чужеродно. Изменения также затронули передний бампер модели – он потерял стильные горизонтальные ламели. Корма отличается агрессивной выхлопной системой с 4-мя патрубками.
Тут стоит отметить, что в документации минпрома у «спортивного» Exeed LX показан и альтернативный дизайн, где присутствует привычная нам решётка радиатора с горизонтальными ламелями. К слову, там же можно найти и исполнение задней части с более скромной выхлопной системой. Скорее всего, один из вариантов дизайна будет доступен за доплату.
Габариты «спортивной» версии Exeed LX не изменились — 4533 х 1848 х 1699 м при колёсной базе 2670 мм. Главным же изменением стало её «сердце». Под капотом LX трудится 2-литровый мотор SQRF4J20C на 261 л.с. Для него заявлен расход топлива в 7,68 л/100 км. Это – модификация ДВС, который стоит на Exeed VX для России. Ранее «топовым» мотором для Exeed LX был 1,6-литровый SQRF4J20C на 197 л.с. Теперь же модель и вовсе обзаведётся ураганной динамикой.
При этом версия с 2-литровым мотором – не самый мощный LX. Ведь у него, напомним, есть гибридная модификация ET-i. Её отдача составляет 326 л.с. и 510 Нм. Разгоняться с нуля до «сотни» такой LX может за 6,8 секунды. Скорее всего, 2-литровый агрегат не сможет обогнать гибрид «со светофора». Однако его заявленная максимальная скорость — 200 км/ч против 180 км/ч у гибрида.
Другим преимуществом исключительно бензинового LX будет «выносливость». Ведь «батарейку» гибрида можно разрядить, и тогда машина будет ехать исключительно при помощи 1,5-литрового мотора. Таким образом, 2-литровый LX явно больше подходит для любителей спортивной езды.
Цены на новый Exeed LX в Китае пока неизвестны. Напомним, что на рынке России модель появилась в марте. Ее минимальная цена составляет 2,5 млн рублей с учётом всех маркетинговых акций.
Денис БОБЫЛЕВ
28-й автосалон в Пекине, который проходит в Китае с 25 апреля по 4 мая, стал…
Несомненно, одной из главных премьер Пекинского автосалона стало новое поколение Haval H9. Причем новинка важна и…
На Пекинском автосалоне Chery представила несколько новинок, в том числе и долгожданную модель Tiggo 9.…
В сытом Евросоюзе далеко не всем по душе активизация китайских автокомпаний на местном рынке, поэтому…
Посещение большого автосалона — это особенный опыт, которым мы еще обязательно поделимся в рамках отдельного…
Ни для кого не секрет, что в начале 2000-х годов многие автопроизводители Поднебесной начинали свою…
This website uses cookies.