Компания «Нью Энерджи Моторс» (НЭМО) стала дистрибьютором нового электрического бренда из КНР под названием WinTao. В Россию планируют привезти фургоны с розничной ценой от 2,2 млн рублей, выяснили «Китайские автомобили».
В третьем квартале 2023 года WinTao начнёт производство электрических фургонов в нескольких модификациях. Так, в России и странах Таможенного Союза (Казахстан, Беларусь, Армения, Киргизия) будут доступны электрофургоны с грузоподъёмностью от 1200 до 2200 кг и дальностью хода от 200 до 350 км на одном заряде батареи.
– У нас будет возможность импортировать как ЦМФ (цельнометаллический фургон), так и шасси, на которые можно будет ставить все надстройки тут – в РФ, — сообщили «Китайским автомобилям» в компании
Пройдёмся по характеристикам фургонов подробнее. Всего будут доступны две модели: Middle VAN и Large VAN. Первый обладает габаритами 5400 х 1780 х 1950 мм, двухместной компоновкой салона, грузовым объёмом в 7,2 кубометра и дальностью хода в 220 км по европейскому циклу WLTP. Полная масса Middle VAN составляет 2800 кг, а грузоподъёмность – 1200 кг. Привод у этой модели – только передний, а подвеска спереди представлена «макферсоном», а сзади – рессорами. Максимальная скорость – 120 км/ч.
Что касается Large VAN, его размеры составляют уже 6000 х 2050 х 2200 мм. Места в салоне найдётся уже для троих, а грузовой объём увеличится до 12 кубометров. Изменится и подвеска – спереди и сзади тут можно будет встретить двойные поперечные рычаги. Особенностью является и привод – он у Large VAN полный. Полная масса равняется либо 3500 кг, либо 4500 кг, а грузоподъёмность – 1200 кг и 2200 кг. В зависимости от батареи такой фургон может проехать от 200 до 350 км (WLTP).
В пресс релизе WinTao указано, что розничная цена электрофургонов будет начинаться с 250 тысяч юаней (2,18 млн рублей). Цены для России и стран Таможенного Союза при этом пока не уточняются.
Теперь давайте познакомимся с техническими особенностями Middle VAN и Large VAN.
Поводом для гордости WinTao стала платформа типа «скейтборд». Её главное преимущество в том, что шасси и кузов автомобиля можно разрабатывать независимо, снижая затраты. Машина на такой архитектуре потребляет меньше энергии, а в её салоне больше места. Кроме того, на «скейтборде» быть построены абсолютно разные типы кузовов – от фургона до грузовичка. Сейчас подобные платформы есть у компаний Geely, Arrival, Rivian, Hyundai, Tesla и так далее.
Основным поставщиком батарей для WinTao стал китайский гигант CATL. Кроме того, компания подчеркнула, что упомянутые выше фургоны смогут оснащаться и последовательным гибридом (REV). То есть, кроме тягового аккумулятора и электромоторов в системе будет участвовать и ДВС, заряжающий батарею, но не передающий крутящий момент на колёса.
Денис БОБЫЛЕВ
Рамный внедорожник MG RX8 с полным приводом уже можно заказать в России. Крупный автомобиль с…
В рамках онлайн-конференции «Решения настоящего. Инициативы будущего» руководитель по продажам автодилерам «Авито Авто» Роман Титаренко…
Премиальный бренд Avatr от Changan раскрыл подробности адаптации своих электромобилей для рынка России. Уже известно,…
Электрический кроссовер Exlantix ET завершил зимние тесты перед стартом продаж в России. Его батарею утопили…
На парковке одного из официальных дилеров GAC в Китае был замечен новый гибридный кроссовер S7,…
Кроссовер Renault Grand Koleos на базе китайского Geely Monjaro вошёл в пятёрку самых продаваемых автомобилей…
This website uses cookies.