Блоги

Плюсы и минусы электрического грузовика WOLV FC25. Первый видеообзор

Про новый электромобиль WOLV от компании NEMO уже есть текст на сайте «Китайские автомобили», поэтому коротко расскажу свои впечатления об этой новинке.

На презентации помимо журналистов было много представителей бизнеса, собственно, для которого этот автомобиль и предназначен. Вопросов задавали много, что говорит о высоком интересе к теме коммерческих электромобилей. Представленный экземпляр WOLV FC25 в какой-то степени можно назвать предсерийным, пока машина проходит сертификацию, ОТТС будет готово летом. И это грамотный ход – сначала изучить спрос и пожелания клиентов, затем представить готовый продукт.

На фото: салон электрического грузовика WOLV FC25

На данный момент к автомобилю есть ряд вопросов. Например, отсутствует меню на русском языке в мультимедийной системе. Нет радио и полноценного бардачка. А чтобы подлить «незамерзайку» – нужно открутить четыре винта на крышке капота. Рослым водителям забираться в кабину не слишком удобно, руль не имеет регулировок. Качество исполнения салона пока тоже местами на предсерийном уровне. Для российских условий эксплуатации не лишним будет прикрыть инвертор и провода под днищем. В общем, еще есть над чем поработать.

На фото: грузовой электромобиль WOLV FC25

Но доделать все эти «мелочи» не так уж сложно, при желании. Главный вопрос для потенциальных клиентов – стоимость самого автомобиля и его дальнейшей эксплуатации. Точных цен пока нет, больше информации появится летом. Но уже сейчас понятно, что будет несколько модификаций модели FC25 – промтоварный, изотермический, рефрижератор и бортовой. Плюс ко всему, есть планы по расширению линейки более крупными моделями (DV40) грузоподъемностью 1,5-2,2 тонны и заявленным пробегом в 300 км.

Полноценный тест будет доступен после прохождения сертификации. А пока посмотрите первый взгляд на электромобиль WOLV FC25 в моем новом видео.

Первый видеообзор электрического грузовика WOLV FC25

Текст, фото, видео: Роман ЯРОВОЙ, блогер, ведущий канала в «Дзен» #rvr50

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram+79009260175.

Последние тексты

В Omoda пообещали удивить ценами на кроссовер E5. В компании раскрыли подробности о новинке

Электрический кроссовер Omoda E5 появится в России в конце второго квартала после завершения сертификации. Модель…

26.04.2024

В ГК «БорисХоф» стартовали продажи нового внедорожника EXEED TXL

«БорисХоф» представляет новый премиальный внедорожник TXL от бренда EXEED. Ключевые обновления модели коснулись интерьера, цифровых…

26.04.2024

Omoda больше не будет прежней. Скоро в России появится рестайлинговая версия кроссовера C5

Обновленная версия популярного кроссовера Omoda C5 будет представлена на российском рынке летом 2024 года. Как…

26.04.2024

В новой стилистике. Китайская корпорация GAC представила новый Aion V

На Пекинском автосалоне государственная корпорация GAC раскрыла, каким будет новый Aion V. Электрический кроссовер следующего…

26.04.2024

EXEED VX. Брать или брать как можно скорее, вот в чем вопрос

Сегодня на дорогах России можно встретить много новых брендов автомобилей. Однако среди премиальных внедорожников наиболее…

26.04.2024

Гибридный «Москвич 8». В Пекине представили кроссовер JAC X8 PHEV

Гибридный кроссовер JAC X8 PHEV был представлен на автосалоне в Пекине. Производство бензиновой версии этой…

25.04.2024

This website uses cookies.