Рамный внедорожник Tank 700 от Great Wall Motors вновь попал на «шпионские» фото. Кроме внешнего вида и интерьера снимки пролили свет на его технические характеристики. Он обзаведётся гибридной системой.
Мы уже несколько раз освещали «шпионские» снимки Tank 700. Однако теперь речь идёт о его более близкой к серийной версии, которую заметили на автовозе. От предыдущих тестовых машин её можно легко отличить по фарам. Ранее «семисотый» замечали лишь с тестовой оптикой, получившей в Китае прозвище «глаза лягушки». Теперь же мы видим, что фары серийного Tank 700 будут полностью повторять концепт, показанный на Шанхайском автосалоне в прошлом году. Это же относится ко всей передней части в целом.
А вот профиль машины слегка изменился. Линия крыши Tank 700 уже не такая покатая. Его колёсные арки «скромнее» — теперь они не занимают львиную долю дверей. Боковые зеркала «семисотого» напротив, стали больше. «Фотошпионам» удалось запечатлеть тестовую машину без запасного колеса на пятой двери. Оказалось, что его заднее стекло не оснащено стеклоочистителем. Это – довольно странное решение для внедорожника.
Салон Tank 700 также напоминает концептуальную модель. Так, в глаза бросаются те же аналоговая приборная панель, экран центральной консоли и рулевое колесо. К слову, за «баранкой» тут расположились подрулевые лепестки переключения передач. А вот центральный тоннель сильно изменился. Так, селектор КПП сместился влево, а справа появилась ниша для подстаканников.
На нескольких шпионских снимках Tank 700 запечатлели во время заправки. Его лючок бензобака находится с правой стороны кузова. Заправляли машину, кстати, топливом АИ-95. Именно такое октановое число «предпочитает» 3-литровый V6 от Great Wall, представленный и на Tank 500.
На другом снимке у «семисотого» был замечен и лючок на левой стороне кузова. Он предназначен для зарядного устройства. Судя по всему, Tank 700 получит подключаемую гибридную версию (PHEV), которую также тестировали и на Tank 500. Она будет представлена 3-литровым V6, гибридной коробкой передач и электромотором. Совокупная отдача системы достигнет 517 л.с. и 750 Нм. Эта версия должна оказаться очень экономичной.
Скорее всего, Tank 700 будет доступен и в версии с «мягким» гибридом. Такое исполнение можно встретить и на «пятисотом». Там V6 работает с ременным стартером-генератором на 48 В. Мощность системы составляет 360 л.с. и 500 Нм, а расход топлива составляет 10,8 литра на «сотню».
У бренда Tank есть два условных семейства: «Механические звери» и «Роскошные флагманы». Под первым планируется выпускать настоящие брутальные внедорожники без особой претензии на роскошь. К ним относятся Tank 300 и активно проходящий тесты Tank 700. Машины из второго семейства позиционируются как менее проходимые, зато более премиальные. К их числу относятся Tank 500, а также находящийся на ранних стадиях тестирования Tank 800.
Напомним, что автомобили Tank вскоре появятся в России. Для них будет создана отдельная дилерская сеть. На данный момент идёт сертификация внедорожника Tank 500. Судя по всему, именно он может стать первым «Танком» для России.
Денис БОБЫЛЕВ
У официальных дилеров Chery в Китае появился гибридный кроссовер Tiggo 7 C-DM с дизайном в…
Выбираем полноприводный кроссовер от GEELY для российской зимы. Эксперты «Автокод Объявления» изучили ассортимент автомобилей в…
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
This website uses cookies.