Автоновости

Обновленный Exeed TXL вышел в продажу в Китае. Все изменения и цены

Обновленный кроссовер Exeed TXL 2023 модельного года вышел в продажу в Китае. Он изменился в мелочах, что отразилось на ценнике. «Китайские автомобили» разобрались, что конкретно изменилось у этой модели.

Напомним, что Exeed TXL с июня прошлого года в Китае известен под именем Lingyun. К смене названия было решено прибегнуть из-за относительно скромных продаж кроссовера. Этот шаг и правда увеличил спрос на модель, но после января 2022 года продажи снова пошли на спад. Теперь для оживления покупательского интереса Exeed выпустил на рынок обновлённый TXL 2023 модельного года. Дадим небольшой «спойлер» — реальных изменений у него минимум.

На фото Autohome: обновленный кроссовер Exeed TXL 2023 модельного года на презентации для журналистов

Как изменился кроссовер 2023 модельного года?

Внешне обновлённый TXL не изменился. Его всё так же можно узнать по агрессивному переднему бамперу с горизонтальными ламелями и вертикальным противотуманным фарам. Габариты кроссовера также не изменились и составили 4780 х 1885 х 1730 мм при колёсной базе 2800 мм. Тут же отметим, что у Exeed TXL есть спортивная версия с литерой «S». Она отличается меньшими размерами 4690 х 1885 х 1706 мм с колёсной базой 2715 мм. В интерьере всё же есть один нюанс – версия 2023 модельного года лишилась пурпурного цвета кузова, известного в России под названием «Андромеда».

На фото: салон обновленного кроссовера Exeed TXL 2023 модельного года

Салон Exeed TXL 2023 модельного года непривычен взгляду российского автолюбителя. Дело в том, что он сильно отличается от версии, актуальной для нашего рынка. В глаза бросается крупный селектор коробки передач на центральном тоннеле вместо аккуратного рычажка. Интересно, что такое же решение встречается на 5-местном Exeed VX. В Китае TXL с подобным салоном продаётся с 2021 года. Центральная консоль тут всё так же представлена блоком из двух 12,3-дюймовых экранов, объединённых под одним стеклом. За работу мониторов отвечает обновлённая система Lion 4.0+. В функциональное оснащение «топовых» версий входят 12 динамиков Sony, а также системы экстренного торможения (AEB), распознавания пешеходов и автоматической парковки.

В движение Exeed TXL приводят моторы ёмкостью 1,6 и 2 литра. Их «отдача» составляет 197 и 261 л.с. соответственно. Работают они в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Версия с «младшим» мотором лишилась ранее доступного полного привода. Привод на все колёса с 1,6-литровым ДВС теперь доступен только для спортивного TXL S.

На фото: передний пассажир нового TXL получит очень комфортное сиденье

Сколько будет стоить обновленный Exeed TXL?

Ценник Exeed TXL с 1,6-литровым ДВС и передним приводом остался неизменным. Версию 2023 модельного года в Китае предлагают приобрести за всё те же 147,9-155,9 тысячи юаней (1,3-1,36 млн рублей). Учитывая, что в таком исполнении теперь недоступен полный привод, можно даже сказать, что цена TXL стала скромнее. А вот кроссоверы с 2,0-литровым ДВС несколько подорожали. За них придётся заплатить 162,9-182,9 тысячи юаней (1,43-1,6 млн рублей). Аналогичный TXL 2021 модельного года был доступен за меньшие деньги — 157,9-179,9 тысячи юаней (1,38-1,58 млн рублей).

На фото Autohome: Exeed объявил цены на обновленный кроссовер Exeed TXL 2023 модельного года

Отдельно отметим спортивные Exeed TXL S. Всего к покупке доступны две комплектации с 1,6 и 2-литровым мотором. Они стоят соответственно 152,9 и 172,9 тысячи юаней (1,34-1,51 млн рублей). Оказалось, что «младшая» версия стала на 7 тысяч юаней (60 тысяч рублей) дешевле. А старшая, напротив, «прибавила» к ценнику 3 тысячи юаней (26 тысяч рублей).

Таким образом, обновлённый Exeed TXL 2023 модельного года получил точечные изменения и небольшую корректировку цен и комплектаций. Со стороны такое решение выглядит как маркетинговый ход. Удастся ли обновлённому кроссоверу привлечь новых покупателей – увидим в ближайшем будущем. Ну и нельзя исключать, что в таком виде модель доберется до России.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

«Немцы хотят, чтобы с ними беседовали». Как торгуют китайскими автомобилями в Германии

В Германии покупатели новых автомобилей скептически относятся к моделям китайских производителей. Согласно свежему отчёту DAT…

25.02.2024

Два кроссовера от Great Wall, два от Dongfeng и седан от «Автотора». Все новинки недели

На этой неделе стартовали продажи Haval Jolion и Wey 05, стали известны цены на кроссоверы…

25.02.2024

История китайских автомобилей. Как получился седан Hongqi H5 и при чем тут Mazda

Одной из первых моделей премиального китайского бренда Hongqi в России стал седан H5. О нем…

24.02.2024

Совсем другое дело. Наш тест-драйв кроссовера JAC JS6

За последние два года китайские автомобили вихрем ворвались на рынок Казахстана (причин тому было несколько,…

24.02.2024

Тренд на брутальность. Топ-7 «прямоугольных» SUV, которые появятся в 2024 году

Мода на современные автомобили с квадратным дизайном, который одновременно напоминает элементы ретростиля прошлых лет, становится…

23.02.2024

«Сложно, дорого, долго». На какие китайские автомобили труднее найти запчасти

Тема, которую постоянно обсуждают в Сети – запчасти для китайских автомобилей. Одни говорят, что это…

23.02.2024

This website uses cookies.