Подзаряжаемая гибридная версия Haval H6 PHEV совершила рыночный дебют в Китае, названы цены. За базовую комплектацию такого кроссовера в Поднебесной просят 159,8 тысячи юаней (1,3 млн рублей). «Китайские автомобили» собрали все подробности о гибридном Haval H6.
Отметим, что ранее в Китае уже дебютировал Haval H6 с традиционной гибридной установкой (HEV). Отдача его силовой установки составила 243 л.с. и 530 Нм. Однако объём тяговой батареи такой «шестёрки» — всего 1,7 кВт⋅ч. Поэтому исключительно на электрической тяге автомобиль не может проехать существенное расстояние. Заряжать от розетки его нельзя по этой же причине. А вот подзаряжаемый гибрид (PHEV) станет настоящим «старшим братом» для этой версии.
Экстерьер подзаряжаемого Haval H6 почти полностью повторяет внешний вид бензиновой версии с последним рестайлингом. Различить модели можно разве что по надписи PHEV на пятой двери и дополнительному лючку у гибридного H6. Его габариты также не претерпели изменений и составляют 4683 х 1886 х 1730 мм при колёсной базе 2738 мм.
В салоне также обошлось без сюрпризов – он соответствует бензиновым версиям Haval H6. Центральную консоль тут украшает 12,3-дюймовый парящий монитор. Под ним разместились блоки воздуховодов и физических кнопок. На центральном тоннеле можно заметить селектор КПП в виде шайбы.
Под капотом Haval H6 PHEV прячется 1,5-литровый турбированный ДВС GW4B15D мощностью 154 л.с. и 233 Нм. Он сочетается с электромотором на 177 л.с. и 300 Нм. Связывает ДВС, электромотор и колёса двухступенчатая гибридная трансмиссия DHT. Совокупная «отдача» системы составляет 326 л.с. и 530 Нм. Привод – только передний. Интересно, что динамика H6 не вполне соответствует такой мощности. До первой «сотни» он разгоняется за 7,8 секунды. В зависимости от ёмкости батареи, H6 PHEV может проехать на чистой электротяге от 55 до 110 км.
За начальную комплектацию подзаряжаемого Haval H6 в Китае просят 159,8 тысячи юаней (1,3 млн рублей). Она оказалась немного дороже «топовой» бензиновой версии с полным приводом. При этом базовым такой H6 едва ли можно назвать. У него доступны задние парктроники, система камер кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, обогрев передних сидений и так далее. Но такая «шестёрка» будет оснащаться железо-фосфатной батареей на 9,4 кВт⋅ч.
Следующая комплектация оснащается более ёмкой литий-ионной батареей на 19,94 кВт⋅ч. За неё просят уже 169,8 тысячи юаней (1,4 млн рублей). А максимальная версия обойдётся владельцу уже в 173,8 тысячи юаней (1,43 млн рублей).
Отметим, что у Haval амбициозные планы на гибридные технологии. Ранее представители бренда отметили, что до конца года 40% реализуемых «шестёрок» будут «смешанными».
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Компания Chery представила на Пекинском автосалоне нехарактерную для марки модель — Fulwin E06. Судя по…
Электрический кроссовер Omoda E5 появится в России в конце второго квартала после завершения сертификации. Модель…
«БорисХоф» представляет новый премиальный внедорожник TXL от бренда EXEED. Ключевые обновления модели коснулись интерьера, цифровых…
Обновленная версия популярного кроссовера Omoda C5 будет представлена на российском рынке летом 2024 года. Как…
На Пекинском автосалоне государственная корпорация GAC раскрыла, каким будет новый Aion V. Электрический кроссовер следующего…
Сегодня на дорогах России можно встретить много новых брендов автомобилей. Однако среди премиальных внедорожников наиболее…
This website uses cookies.