Как будет развиваться Haval в условиях кризиса на авторынке и какие цели перед собой ставит компания в России? Об этом в большом интервью газете «Коммерсант» рассказал новый исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» Андрей Акифьев. «Китайские автомобили» прочитали материал и выбрали из него 5 главных цитат.
— У Great Wall много брендов. Компания, безусловно, не способна охватить все сразу, не может сделать это быстро, чтобы насытить рынок. Как вы прекрасно знаете, требуется время на адаптацию, подготовку машин для рынка. Я допускаю, что в обозримом будущем компания представит и остальные бренды. Но пока мы фокусируемся сейчас фактически на трех: Haval, Great Wall и новый бренд.
Мы живем в рамках плана, который ставит глобальный офис. В момент создания текущего плана не было ожидания того, что компания придет с другими моделями. Может быть, мы будем сожалеть, что не охватим все сегменты, все возможные ниши, но пока компания следует плану. Если будут ресурсы и намерения, безусловно, расширим свое присутствие.
— На сегодня компания не пересмотрела свои планы в России, и запуск нового бренда [Tank] это подтверждает. Мы не остановили исследовательские работы, не остановили вопросы сертификации, ведем работу по плановым обновлениям текущих моделей, все происходит по плану.
Много чего находится в работе, но поскольку ситуация меняется достаточно активно, компания сдержанно подходит к коммуникации планов. Это не с точки зрения возможностей, а именно подтверждения планов. Пока мы говорим, что остаемся, работаем и хотим продавать больше и развиваться.
— Производство подстраивается под объемы продаж. План, который был поставлен на год, это работа в одну смену, что и происходит. Мы делали технологический перерыв, но небольшой, три недели. Обычная перенастройка оборудования. Сейчас завод выпускает ровно тот объем, который мы планировали. Производство в Тульской области составляет порядка 140 автомобилей в день.
— Запасы позволяют нашим дилерам продавать объемы, которые нужны. Мы не получаем от них жалоб на нехватку ни по одной из моделей. [Но] разумеется, конкретные модификации могут вымываться. Очень трудно предположить, угадать на полгода вперед, когда начинается цикл планирования, предвидеть наличие тех или иных комплектаций. Какие-то компоненты, безусловно, подвозим, в том числе и воздушной поставкой, но это не всегда возможно.
[Например,] из-за резкого роста спроса на [кроссовер Haval] Jolion очень сильно вымывается доступная комплектация. Но компания прилагает усилия для покрытия дефицита, в том числе за счет импорта. По двум позициям, Jolion и Dargo, мы компенсируем нехватку локального производства за счет импорта из-за увеличенного спроса. Это делается точечно.
— Сейчас достаточно сложно сказать, с кем мы конкурируем. Но даже если брать привычную ситуацию, это вопрос позиционирования и отношения покупателя. Мы не всегда совпадаем с основными конкурентами именно по моделям. И задачи конкурировать как таковой нет.
Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.