Пикап ZX Weishi 1986
Chery готовит к экспорту пикапы компании ZX Auto. Они отличаются рамной конструкцией, полным приводом и широкой линейкой моторов. Возможно, с помощью Chery пикапы ZX смогут вернуться в Россию.
Компания Chery Holding не богата на пикапы. Но терять привлекательную нишу на мировом рынке она не хочет. Год назад в международном отделе марки замечали пикап коммерческого суббренда Rely. В Китае он не продаётся, и с 2019 года Chery пыталась вывести его на внешние рынки, но особого успеха проект не принёс.
На фото из соцсети: пикап ZX Weishi 1986 у международного отдела Chery
А в минувшем сентябре на этой же локации «засветился» пикап ZX Auto Weishi 1986. До сих пор никакой информации о каком-либо сотрудничестве Chery с вышеназванными фирмами не было. Однако новый «шпионский» снимок пролил больше света на эту историю.
На нём запечатлена территория завода ZX Auto в городе Жичжао, провинция Шаньдун. Здесь припарковано множество новеньких пикапов, большая часть которых – уже упомянутые Weishi 1986. И на нескольких «грузовичках» хорошо заметна буквенная надпись Chery и логотипы этого бренда. Очевидно, в международном отделе Chery оценили модель и теперь готовят к экспорту пробную серию пикапов.
На фото из соцсети: пикапы ZX Weishi 1986 на стоянке компании с нанесенной на борт надписью Chery
ZX Weishi 1986 – это пикап в своём классическом проявлении. В его основе лежит рамная конструкция, а заднеприводную компоновку опционально разбавляет жёстко-подключаемый полный привод. Его точные габариты составляют 5341 х 1885 х 1845 мм или 5624 х 1885 х 1845 мм в зависимости от колёсной базы.
На фото: салон пикапа ZX Weishi 1986
У 1986-го довольно широкая гамма моторов. Она включает в себя два 2-литровых дизельных наддувных «движка» и один бензиновый. Правда, ни один из моторов ZX Auto не разработала сама. Первый – это модификация ДВС Great Wall, второй – разработка FAW, а третий пришёл от Mitsubishi. Сочетаются двигатели с 5- или 6-ступечатой механической трансмиссией.
Внешний вид ZX Weishi 1986 явно вдохновлён американскими пикапами. Для него характерны крупная решётка радиатора, обилие хрома, внушительный клиренс и высокая линия капота. Салон пикапа довольно утилитарен. Тут много серого пластика, а вместо модных в Китае крупных экранов расположен небольшой монитор.
Оснащение также «спартанское» — подушки безопасности доступны только в двух «топовых» комплектациях. Зато их дополняют система обзора на 360 градусов, круиз-контроль и обогрев передних сидений. А стоит пикап от 89,8 до 155,8 тысячи юаней (0,75-1,3 млн рублей).
ZX Auto – это китайский производитель пикапов из города Баодин. Опытные автолюбители сразу заметят, что здесь же располагается штаб-квартира Great Wall. Да, эти компании – «земляки». Но если GWM стала одной из крупнейших компаний Китая, масштабы ZX Auto оказались не такими впечатляющими. Впрочем, в начале 2000-х годов автомобили этой марки даже поставлялись в Россию.
На фото Drom: первая партия пикапов ZX Admiral после разгрузки в Новосибирске
На данный момент ZX предлагает исключительно пикапы, такие как Weishi 1949, Weishi 1986, Xiaolaohu и так далее. Однако объёмы продаж не впечатляют. Так, с января по июнь 2022 года компания реализовала 7 252 пикапа. Для сравнения: известный «сосед» ZX за этот же период смог продать более 71 тысячи пикапов Poer. Очевидно, ZX будет рада любому импульсу продаж. И им может стать сотрудничество с Chery.
Таким образом, компании испытывают взаимный интерес к сотрудничеству. Chery, пользуясь налаженной логистикой и авторитетом за рубежом, хочет побыстрее представить на мировом рынке относительно доступные пикапы, а ZX стремится увеличить объём продаж. Насколько продуктивным окажется их сотрудничество – увидим в ближайшем будущем.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Бренд Exeed начинает принимать в России предзаказы на новое гибридное купе Exlantix ES. Цена автомобиля…
Первые кроссоверы Jaecoo J5 уже появились у официальных дилеров в России. Это подтверждают фотографии, которые…
GAC планирует в 2026 году представить на российском рынке две модели своих электромобильных суббрендов Aion…
В свежем каталоге китайского Минпрома зарегистрирован обновленный рамный внедорожник Tank 500 от GWM. Машина получила…
Китайский бренд Tank, принадлежащий концерну GWM, намеревается выпустить на рынок Китая рестайлинговый среднеразмерный внедорожник Tank…
Новый кроссовер Exlantix E05 рассекретили в каталоге министерства промышленности Китая. На самом деле этот автомобиль…
This website uses cookies.