Россия

Флагманский кроссовер FAW Bestune T99 появился в продаже в России. Названы цены

Крупный кроссовер FAW Bestune T99 уже можно купить у «серых» дилеров в России. Официально в линейке компании в РФ он не представлен – там только его «младшие» собратья Besturn X40, Besturn X80 и Bestune T77.

Представительство FAW в России известно своими темпами вывода новинок на рынок. Как-то мы больше года прождали дебют кроссовера Т77. При этом в FAW не исключали появление в России и моделей Т33 и Т99. Но с последним «серые» дилеры оказались быстрее, предложив купить FAW Bestune T99.

Что за машину привезли в Россию?

FAW Bestune T99 – среднеразмерный флагман бренда. Его точные габариты составляют 4800 х 1915 х 1685 мм при колёсной базе 2870 мм. При этом T99 может предложить покупателям только 5-местный салон. Поэтому тот же Chery Tiggo 8 при меньших размерах имеет преимущество перед флагманом FAW в виде третьего ряда сидений. Справедливости ради отметим, что далеко не всем нужны 7 мест в салоне.

На всех просмотренных нами предложениях Bestune T99 оснащён 2-литровым ДВС мощностью 224 л.с. В паре с ним указана автоматическая коробка передач на 8 ступеней. Её производством занимается китайская фирма Shengrui Transmission. С этой связкой кроссовер может разогнаться до первой «сотни» за 8,8 секунды. Привод у него – только передний, а расход топлива заявлен в пределах 8 л / 100 км.

Как оснащается FAW Bestune T99 и за сколько его можно купить ?

На фото: кроссовер FAW Bestune T99

На маркетплейсах комплектация FAW Bestune Т99 указана как «Noble». Скорее всего, так дилер перевёл китайское исполнение 尊贵 (Zungui) – предмаксимальное. Оно оснащается пакетом активных ассистентов безопасности, камерой кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, 8 динамиками и системой распознания голоса. Но вот последняя в России точно не пригодится, ведь вся мультимедиа T99 – на китайском языке.

В Китае данное исполнение оценивают в 174,9 тысячи юаней (1,48 млн рублей). Но добравшись до российского рынка, Т99 подорожал более чем вдвое. Его цена составила 3,25 млн рублей. Хотя тут стоит упомянуть, что дилер в объявлении пишет о максимальной скидке в 450 тысяч рублей. И хотя цена флагмана FAW и кажется слишком завышенной, она осталась в конкурентных рамках. У того же Chery Tiggo 8 Pro рекомендованная максимальная цена перепродажи – примерно 3,4 млн рублей.

На фото: салон кроссовера FAW Bestune T99

Тут стоит всегда помнить о таких вопросах, как техническое обслуживание и доступность деталей. Как будет обстоять ситуация с ними – большой вопрос. Да и сама цена машин может меняться – ведь они поставляются под заказ и привязаны к курсу валют. А вот какие планы сейчас у российского представительства FAW – пока непонятно. Возможно, наличие спроса на Т99 покажет головному офису перспективность этого автомобиля.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

«Немцы хотят, чтобы с ними беседовали». Как торгуют китайскими автомобилями в Германии

В Германии покупатели новых автомобилей скептически относятся к моделям китайских производителей. Согласно свежему отчёту DAT…

25.02.2024

Два кроссовера от Great Wall, два от Dongfeng и седан от «Автотора». Все новинки недели

На этой неделе стартовали продажи Haval Jolion и Wey 05, стали известны цены на кроссоверы…

25.02.2024

История китайских автомобилей. Как получился седан Hongqi H5 и при чем тут Mazda

Одной из первых моделей премиального китайского бренда Hongqi в России стал седан H5. О нем…

24.02.2024

Совсем другое дело. Наш тест-драйв кроссовера JAC JS6

За последние два года китайские автомобили вихрем ворвались на рынок Казахстана (причин тому было несколько,…

24.02.2024

Тренд на брутальность. Топ-7 «прямоугольных» SUV, которые появятся в 2024 году

Мода на современные автомобили с квадратным дизайном, который одновременно напоминает элементы ретростиля прошлых лет, становится…

23.02.2024

«Сложно, дорого, долго». На какие китайские автомобили труднее найти запчасти

Тема, которую постоянно обсуждают в Сети – запчасти для китайских автомобилей. Одни говорят, что это…

23.02.2024

This website uses cookies.