Автоновости

Мощный Tank 500 с подключаемым гибридом появился в базе минпрома КНР. Скоро в продаже

Рамный внедорожник от Great Wall Motor под названием Tank 500 с подключаемым гибридом зарегистрировали в базе министерства промышленности КНР. Он готов к старту серийного производства.

Напомним, что в Китае Tank 500 уже оснащается смешанной системой. Правда, речь идёт о самом базовом «мягком» гибриде с 48-вольтовым стартером-генератором. Такая система в основном нужна для незначительного снижения расхода топлива. Однако с февраля этого года GWM приступила к тестированию Tank 500 с продвинутым подключаемым гибридом (PHEV). Он способен ехать исключительно при помощи электромотора, а пополнить заряд батареи можно будет от розетки.

Подробнее о Tank 500 PHEV

Внешний вид Tank 500 с подключаемым гибридом не изменился. Его по-прежнему отличают огромная хромированная решётка радиатора, рубленные фары, вертикальные фонари и брутальный силуэт. Размеры этого внедорожника также не претерпели изменений и составили 4886 х 1934 х 1905 мм при колёсной базе 2850 мм. С установленным на пятой двери запасным колесом длина увеличивается до 5078 мм. Но из-за гибридной системы Tank 500 оказался тяжелее версии с «мягким» гибридом на 175 кг. Его снаряжённая масса составила 2675 кг.

Теперь пришло поговорить о технической составляющей Tank 500 PHEV. По данным китайского министерства, под капотом «пятисотого» окажется 2-литровый ДВС E20NA мощностью 252 л.с. Это модификация двигателя GW4N20, знакомого нам по Haval Dargo. Тяговый аккумулятор гибридного «Танка» производит дочерняя компания Great Wall Motor под названием SVOLT. Её ёмкость должна составить 19,94 кВт⋅ч.

Что еще известно о гибридных установках Tank

Более подробной информации в каталоге минпрома не нашлось, однако Great Wall делилась подробностями силовой установки Tank 500 на автосалоне в Чэнду. Помогать бензиновому агрегату будет мощный электромотор, связанный с ним при помощи гибридной коробки передач 9HAT. Совокупная «отдача» такой системы составит 420 л.с. и 750 Нм. Средний расход топлива такого гибрида составит 4,4 л/100 км, а на чистой электротяге он сможет проехать 45 км. Интересно, что Great Wall также рассказывала о разработке подключаемого гибрида в основе с 3-литровым V6. Он должен «выдавать» 528 л.с. при том же крутящем моменте.

Tank 500 PHEV с 2-литровым мотором должен выйти на рынок Китая в следующем году. Есть ли у этой версии перспективы для рынка России – пока неизвестно. Но гибридные модификации «Танков» в представительстве Haval уже анонсировали. Они появятся после машин с ДВС, которые мы ждем в первой половине 2023 года.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

Плюс 690 тысяч. Объявлены цены всех комплектаций кроссовера Changan CS75 Plus

Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…

21.11.2024

GEELY CITYRAY появился в шоурумах: что сегодня предлагают дилеры?

24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…

21.11.2024

Новый Geely Okavango Exclusive появился у дилеров в Китае. Кроссовер уже раскритиковали за дизайн

Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…

21.11.2024

Два «бюджетника» и два «двойника». JAC анонсировал новинки для России на 2025 год

Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…

21.11.2024

В Китае стартовали продажи кроссовера Geely Cowboy. Характеристики и цены

Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…

20.11.2024

На замену Tiggo 8. Chery показала кроссовер T1R и раскрыла новинки Fulwin

В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…

20.11.2024

This website uses cookies.