Узбекистан

Exeed выходит на рынок Узбекистана. Где и какие модели можно будет купить

Купить автомобили марки Exeed можно будет в Узбекистане уже весной. Об этом стало известно по итогам церемонии подписания соглашения о сотрудничестве между премиальным китайским брендом и местной компанией Asaka Motors International. В дальнейшем предусматривается выпуск и локализация этих машин в Узбекистане.

— Поставки новой продуктовой линейки начнутся в марте 2023 года. В нее войдут флагманский внедорожник Exeed VX, стильный TXL и молодежная модель LX. В части производства и локализации люксовых автомобилей мы с перспективой смотрим вперед, так как эти меры помогут поднять автомобильную отрасль Республики Узбекистан на новый уровень, — заявил гендиректор Asaka Motors International Рустам Бекчанов

На фото: один из моментов церемонии подписания соглашения о выходе марки Exeed на рынок Узбекистана

В пресс-релизе, который поступил в редакцию «Китайских автомобилей», говорится, что организация производства в стране «позволит существенно снизить стоимость автомобилей для конечных покупателей».

Ну а пока в Узбекистане можно будет купить Exeed китайской сборки. Уже весной два флагманских шоурума откроются в столице Ташкенте. Кроме того, автосалоны появятся в Самарканде, Навои и Фергане. Отмечается, что Asaka Motors International займется развитием дилерской сети Exeed во всех регионах страны.

— Философия Exeed – постоянное самосовершенствование. И мы рады тому, что автомобили Exeed теперь официально будут представлены в Узбекистане, важном для Exeed рынке Средней Азии, – подчеркнул директор по продажам марки в республике Хань Ечэн

На фото: видео из штаб-квартиры марки Exeed в Китае

Любопытно, что в пресс-релизе Exeed назван «премиальным автомобильным брендом, обладающим огромным опытом и экспертизой в области автомобилестроения». Однако напомним, что это относительно молодой суббренд, созданный компанией Chery в 2017 году. К слову, сама Chery в Узбекистане уже представлена, только отдельно и другим дистрибьютором. В продаже у четырех дилеров три модели кроссоверов Tiggo – 7 Pro, 8 Pro и 8 Pro Max. Ожидается, что марка наладит здесь и производство.

Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)

Последние тексты

Европа против Китая: крыть нечем, нужна кооперация. Мнение Андрея Иванова

В ноябре на платформе «Китайских автомобилей» я рассказывал о зарождающемся конфликте интересов европейских автопроизводителей и…

10.12.2023

Android Auto, Carbitlink, QDLink: в чем отличия и какой протокол удобнее. Мнение Кирилла Милешкина

Пользоваться смартфоном за рулем запрещено. И если в провинции получить штраф за это пока маловероятно,…

10.12.2023

Tank 500 – китайский Gelandewagen. Тест Сергея Мишина, часть 2

Продолжаем знакомство с Tank 500. Настает очередь получения ездовых впечатлений. Tank 500 – китайский Gelandewagen.…

10.12.2023

«Москвич» для зимы, Exeed из музея и гибридный Evolute. Все новинки недели

На этой неделе в России начались продажи моделей SWM и кроссовера Hongqi HS7, состоялась премьера…

10.12.2023

Geely готовит к дебюту электрический минивэн Xspace. Он выйдет под необычным брендом

Компания Geely зарегистрировала в Китае большой электрический минивэн LEVC Xspace. Он рассчитан на 8 посадочных…

09.12.2023

Changan готовит обновление для лифтбека Uni-V. Что изменится

Обновленный вариант стильного лифтбека Changan Uni-V рассекретили в свежем каталоге китайского минпрома. В ближайшее время…

09.12.2023

This website uses cookies.