Автоновости

И стар, и млад. Haval опять обновил кроссовер H6 прошлого поколения

Совсем скоро компания Haval представит новое, уже четвертое поколение своего самого успешного кроссовера H6. При этом в линейке китайского автопроизводителя наряду с актуальной моделью до сих пор присутствует и паркетник второй генерации от 2017 года. И не просто присутствует, а ежегодно получает обновления.

Вот и в первом каталоге минпрома КНР в 2023 году появилась информация об очередном улучшении второго издания Haval H6 National Tide.

Что изменилось у Haval H6 второго поколения?

Как можно заметить, в отличие от позапрошлого года, на этот раз обновления оказались не такими значительными. Если в начале 21-го кроссовер обзавёлся сразу несколькими вариантами оформления передней части, задним монофонарём и яркими контрастными вставками в бамперах, то теперь нововведения по большому счёту свелись к новой радиаторной решётке и незначительному «антихрому» некоторых элементов кузова.

На фото из базы минпрома КНР: обновленный кроссовер Haval H6 второго поколения

При этом, судя по базе китайского Министерства промышленности, предыдущий «апгрейд» тоже остаётся актуальным.

Технические данные

Как следует из официального документа, Haval H6 National Tide 2023 года имеет габариты кузова: 4645 х 1860 х 1720 мм при колесной базе 2680 мм. Автомобиль сможет предложить на выбор два варианта колёсных дисков размером на 17 или 19 дюймов. А под его капотом теперь безальтернативно разместится 1,5-литровый наддувный агрегат GW4G15M мощностью 150 л.с. и 218 Нм крутящего момента. Точно таким же мотором оснащаются начальные версии кроссовера Haval Cool Dog.

На фото из базы минпрома КНР: варианты дизайна экстерьера обновленного кроссовера Haval H6 второго поколения

Кроме этого, в базе ведомства указана максимальная скорость обновленного паркетника. Она составляет 165 км/ч. А вот относительно трансмиссии для H6 National Tide, как обычно, никаких данных в каталоге минпрома нет. Но если смотреть по аналогии с «Крутой собакой», то в качестве КПП возможен единственный вариант — 7-диапазонный «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Привод у такой силовой связки может быть только на переднюю ось.

Добавим, что в России Н6 второго поколения так и не появился, хотя первая генерация с 2015 по 2020 годы была бестеллером бренда. Относительно актуальной «шестёрки» разговоры ходят давно, но реальные ее перспективы, вероятно, зависят от успеха на рынке ее «одноклассника» F7.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

Последние тексты

Первый электромобиль белорусской сборки. Станет ли Geely EX5 альтернативой «серому» импорту?

Свершилось! На предприятии «Белджи» официально начали выпускать первые электрокроссоверы. Да, сборка не полноценная. Да, планы…

09.11.2025

GAC GS4 – наконец-то с полным приводом. Тест-драйв Сергея Мишина

Ура, GAC GS4 обзавелся полным приводом. И стал куда более интересным предложением, чем его переднеприводная…

09.11.2025

Что посмотреть во Владимире и окрестности на выходных. «Она за рулем» в Foton Tunland V7

Привет, путешественники! Меня зовут Юлия Милославская, ведущая проекта «Она за рулем», и в этом году…

09.11.2025

Сделали лучше и дешевле? Наш тест-драйв кроссовера Jetour T1

Jetour T1 – одна из самых ожидаемых новинок 2025 года в России. Впервые модель показали…

08.11.2025

Массовая отмена скидок на фоне рекордных продаж. 22 автобренда изменили цены к началу ноября

В октябре продажи новых автомобилей оказались сразу на 35% лучше, чем в сентябре. В количественном…

08.11.2025

Премьера в Казахстане. Chery Arrizo 6: новый взгляд на «народный седан»

Казахстанское подразделение Chery представило свой самый доступный и при этом технологичный седан - Chery Arrizo…

08.11.2025

This website uses cookies.