В российском представительстве компании Skywell отреагировали на провал электрического кроссовера Skyworth EV6 в краш-тесте по методике C-NCAP.
Напомним, автомобиль получил крайне низкие оценки и в итоге заработал всего одну «звезду» из пяти. Особенно машина провалила боковой удар и проверку систем активной безопасности.
Skyworth EV6 на нашем рынке представлен как Skywell ET5, что вызвало особый интерес к ситуации со стороны российских потребителей. Однако в пресс-службе марки в РФ утверждают, что знак равенства между EV6 и ET5 ставить все-таки нельзя, несмотря на их «родство».
— Согласно данным завода-производителя, автомобиль Skyworth EV6, который использован в краш-тесте в Китае, – это автомобиль, собранный для продажи на внутреннем рынке. Материалы и компоненты, используемые при производстве автомобилей для китайского рынка, отличаются от материалов и компонентов, используемых при производстве автомобилей Skywell ET5, которые поставляются в Турцию, Израиль, Россию, Германию и другие страны. Мы уже запросили у завода-производителя подробную информацию об отличающихся компонентах для сравнительного анализа, — сообщили «Китайским автомобилям» в пресс-службе Skywell
Там отметили, что автомобили Skywell, ранее поступившие в продажу в Европе, прошли европейские испытания. Они получили сертификаты соответствия безопасности уполномоченной технической лабораторией TÜV Rheinland Group и по блоку активной безопасности, и по безопасности пешеходов, и по фронтальным и боковым ударам. «По итогам испытаний последних — все системы пассивной безопасности сработали штатно, салон автомобиля остался практически без деформаций», — утверждают в компании.
— Автомобиль Skywell ET5, представленный на территории РФ, до старта официальных продаж прошел ряд испытаний в НАМИ и получил необходимые соответствия, согласно ГОСТам и Правилам ООН. При фронтальном и боковом ударах в НАМИ сработали все системы пассивной безопасности, салон автомобиля остался практически без следов деформации. Электронные помощники, в том числе «ЭРА-ГЛОНАСС», получили необходимые сертификаты и отвечают требованиям безопасности автомобиля, — подчеркнули в пресс-службе
Но главная проверка безопасности автомобиля – еще впереди.
— Автомобили европейской версии Skywell ET5 будут проходить тест Euro NCAP для подтверждения соответствия европейским стандартам безопасности, — отметили в представительстве марки
Очевидно, тест по методике Euro NCAP снимет все вопросы, которые неожиданно поставили китайские эксперты.
Напомним, Skywell ET5 предлагается в России в двух комплектациях с двигателем мощностью 204 л.с. Емкость литий-ионной батареи составляет 72 кВт⋅ч. Такой аккумулятор должен обеспечивать пробег более 400 км (WLTP). Цена — от 4,48 до 4,98 млн рублей.
Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)
В сытом Евросоюзе далеко не всем по душе активизация китайских автокомпаний на местном рынке, поэтому…
Посещение большого автосалона — это особенный опыт, которым мы еще обязательно поделимся в рамках отдельного…
Ни для кого не секрет, что в начале 2000-х годов многие автопроизводители Поднебесной начинали свою…
Мировая премьера кроссовера Omoda 7 состоялась в КНР. «Китайские автомобили» побывали на презентации в городе…
Обновленные в очередной раз кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 продемонстрировали во время бизнес-конференции…
На международном автосалоне в Пекине компания Changan представила совершенно новую концепцию серийных автомобилей. Электромобиль Nevo…
This website uses cookies.