Россия

«С учетом специфики». В Tank рассказали, как адаптировали свои внедорожники для России

Внедорожники Tank 300 и Tank 500 адаптировали к российскому рынку. Об этом сообщили в представительстве компании по итогам испытаний, который прошли обе модели на зимних дорогах в РФ.

Тестирование в различных, в том числе суровых северных условиях, в январе провела группа технических специалистов центра исследований и разработок Great Wall Motor, в состав которой вошли представители из Китая и России.

— На протяжении месяца инженеры-разработчики проверяли работу двигателя и трансмиссии при низких температурах, включая систему холодного запуска двигателя. Оценивали и работу электроники, пакет зимних опций, ассистенты вождения, а также расход топлива при движении в различных режимах и условиях. Кроме того, протестировали эргономические свойства Tank 300 и Tank 500 с учетом особенностей управления и привычек российских водителей, — рассказали в компании

Главной целью испытаний и была проверка адаптации машин «с учетом специфики ландшафта, климата и запросов потребителя». В компании отметили, что конкретно адаптация включает в себя антикоррозийную защиту кузова («стойкие к коррозии материалы и дополнительное защитное покрытие в местах, особо подверженных агрессивному воздействию среды») и «зимний» пакет. В него вошли обогревы лобового стекла, форсунок омывателя, сидений первого и второго рядов. Также появятся омыватель камеры заднего вида и функция ограничителя скорости.

Что любопытно: по данным компании, «к возможностям большого сенсорного дисплея были добавлены кнопки управления дополнительными функциями, более привычные для российского пользователя». Поскольку на фотографиях интерьеров Tank 300 и Tank 500 на китайском и российском сайтах отличий мы не нашли, то запросили в представительстве Tank дополнительную информацию о новых физических клавишах.

На фото: китайский специалист проводит испытание внедорожника Tank 500 в России

Как сообщили «Китайским автомобилям» в пресс-службе Tank, конкретно речь идет о кнопках, отвечающих за

— управление климатической системой (включение, режимы, температура, скорость вентилятора);

— управление обогревом сидений;

— управление обогревами стекол.

— Наличие «физических» кнопок в дополнение к кнопкам на сенсорном экране отвечает запросам многих водителей в России и соответствует стратегии бренда Tank, ориентированного на клиента, повышая комфорт и удобство, — пояснили в компании

Тем интереснее теперь будет ждать возможности вживую познакомиться с автомобилями и найти отличия китайских и «российских» Tank. Напомним, старт продаж первых моделей Tank 300 и Tank 500 намечается на первый квартал 2023 года. «Трехсотый» уже получил ОТТС в России. «Пятисотый», видимо, близок к завершению сертификации.

Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)

Последние тексты

Seres вместо Aito. Как адаптация под российские условия способна поменять название бренда

Официальный дистрибьютор АО «МБ Рус» представил в России новый бренд Seres сразу двумя моделями -…

20.04.2024

Кроссоверы VGV для России начали выпускать в Беларуси. Это поможет сделать их доступнее

Китайский бренд VGV официально подтвердил начало сборки двух своих моделей в Республике Беларусь, откуда их…

19.04.2024

GAC GS4 Max вышел на рынок сразу со скидками. Кроссовер привезут в Россию

В Китае начались продажи кроссовера GAC Trumpchi GS4 Max, названы его цены. Совсем новой модель…

19.04.2024

GEELY COOLRAY – мировой бестселлер с рекордными продажами

Стильный, яркий и динамичный городской кроссовер GEELY COOLRAY стал самой популярной моделью автоконцерна GEELY. С…

19.04.2024

Обновили до неузнаваемости. Каким станет интерьер кроссовера Haval H6

Интерьер обновлённого Haval H6 показали на официальных снимках. Как выяснилось, в кроссовере установили огромный сенсорный…

18.04.2024

Хоть вояж, хоть экспедиция. Полноприводный Jetour T2 появился в Беларуси

Белорусским покупателям новый полноприводный внедорожник от Jetour доступен в двух комплектациях: Voyage и Expedition. Цены…

18.04.2024

This website uses cookies.