Россия

Двое из ларца. «Автотор» освоит производство одинаковых кроссоверов BAIC с разным названием

Калининградский завод «Автотор» готовится к серийному выпуску китайских кроссоверов Beijing X3 и X35 от корпорации BAIC, сообщает Telegram-канал «Русский автомобиль». На данный момент машины собираются в тестовом порядке и даже не получили ОТТС. Как выяснили «Китайские автомобили», возможно, сертификат понадобится лишь один.

Напомним, бренд Beijing является титульным в структуре государственной корпорации BAIC. Ранее это место занимала марка Senova, но после 2020 года было решено от нее отказаться, а весь модельный ряд переименовали в Beijing.

На фото: презентация кроссовера Beijing X3 от BAIC в Китае

Что интересно, кроссоверы X3 и X35, появившиеся в 2019 году, по сути, представляют одну и ту же модель, которую в официальной документации порой разделяют на две разные. Строго говоря, X3 – это обозначение для внутреннего китайского рынка, а X35 – экспортное название. Более того, автомобиль выпускается в Иране под наименованием Tigard X35, а в Италии ее знают как EVO 5.

Вполне вероятно, что в нашей стране отличные друг от друга индексы будут подчеркивать разность силовых установок. На международном сайте BAIC указано, что X3/35 комплектуются оригинальным двигателем A151 в атмосферном и турбированном вариантах. В первом случае отдача составит 116 л.с. и 148 Нм крутящего момента. С турбонаддувом мощность возрастет до 150 «лошадей», а крутящий момент – до 210 Нм. На выбор предлагается 5- и 6-ступенчатая механика, а также вариатор. Особо стоит отметить, что в КНР модель доступна только с турбомотором, работающим в связке с 6-ступенчатым МКПП или вариатором. Цена — 57,9-85,9 тысячи юаней (590-880 тысяч рублей).

На фото: салон кроссовера Beijing X3 / X35 от BAIC

К слову, это не единственные китайские автомобили, которые будут выпускать на «Автоторе». Ранее мы сообщали о том, что на заводе «засветился» седан Kaiyi Xuandu от дочернего подразделения Chery, а еще одним партнером предприятия, если верить инсайдерской информации, может стать Dongfeng.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

Seres вместо Aito. Как адаптация под российские условия способна поменять название бренда

Официальный дистрибьютор АО «МБ Рус» представил в России новый бренд Seres сразу двумя моделями -…

20.04.2024

Кроссоверы VGV для России начали выпускать в Беларуси. Это поможет сделать их доступнее

Китайский бренд VGV официально подтвердил начало сборки двух своих моделей в Республике Беларусь, откуда их…

19.04.2024

GAC GS4 Max вышел на рынок сразу со скидками. Кроссовер привезут в Россию

В Китае начались продажи кроссовера GAC Trumpchi GS4 Max, названы его цены. Совсем новой модель…

19.04.2024

GEELY COOLRAY – мировой бестселлер с рекордными продажами

Стильный, яркий и динамичный городской кроссовер GEELY COOLRAY стал самой популярной моделью автоконцерна GEELY. С…

19.04.2024

Обновили до неузнаваемости. Каким станет интерьер кроссовера Haval H6

Интерьер обновлённого Haval H6 показали на официальных снимках. Как выяснилось, в кроссовере установили огромный сенсорный…

18.04.2024

Хоть вояж, хоть экспедиция. Полноприводный Jetour T2 появился в Беларуси

Белорусским покупателям новый полноприводный внедорожник от Jetour доступен в двух комплектациях: Voyage и Expedition. Цены…

18.04.2024

This website uses cookies.