Раскрыта тайна нового кроссовера Evolute для России. Модель i-SKY попала на фото

Evolute i-SKY в России фото
На фото: кроссоверы Evolute i-SKY / Dongfeng Forthing Thunder проходят таможенное оформление при въезде в Россию

Новый кроссовер Evolute i-SKY рассекречен на «живом» фото, которое попало в распоряжение «Китайских автомобилей». Мы узнали все возможные подробности об этой загадочной новинке.

Что было известно о новинке Evolute

Впервые информация о некоем кроссовере Evolute для России появилась в ноябре 2022 года. Тогда на сайте компании повесили баннер с прикрытым чехлом автомобилем и подписью «SUV C+. Скоро в продаже». А в январе 2023-го совладелец бренда Андрей Резников в большом интервью приоткрыл завесу тайны.

— Кроссовер с колесной базой 2,75 м и пробегом 600 км на одном заряде. Рабочее название у него сейчас i-SKY. Мы такую машину выбрали, потому что у рынка есть запрос на электромобили с пробегом более 500 км, — рассказал топ-менеджер

Evolute новый кроссовер

На скриншоте: анонс нового кроссовера на сайте марки Evolute

Уже тогда «Китайские автомобили» заподозрили, что речь может идти о новом Dongfeng Forthing Thunder. Следует вспомнить, что все российские Evolute (i-Pro, i-Jet, i-Van и i-Joy) являются локализованными моделями компании Dongfeng. А если взять только электрические кроссоверы китайской марки, то заявленному пробегу в 600 км на одном заряде не соответствует ни одна актуальная модель.

Единственным вариантом оставался Forthing Thunder. При двух аргументах против этой догадки. Во-первых, есть небольшое расхождение по колесной базе. Судя по словам Андрея Резникова, у i-SKY она равна 2,75 м. А у «китайца» этот параметр составляет 2715 мм. Впрочем, тут можно предположить опечатку или оговорку. Цифры довольно похожи. Ну а во-вторых, Forthing Thunder еще не вышел даже на местный рынок.

Первое фото Evolute i-SKY

Evolute i-SKY

На фото: кроссовер Evolute i-SKY / Dongfeng Forthing Thunder

Мы планировали узнать все подробности сегодня, 15 февраля, на форуме автобизнеса «ForAuto – 2023. Итоги и прогнозы авторынка», информационным партнером которого выступают «Китайские автомобили». На схеме проводимой на мероприятии выставки коллеги из агентства «Автостат» разместили и кроссовер i-SKY. Однако по факту громкой премьеры не состоялось. И теперь мы знаем, почему.

Кроссоверы, которые везли в Россию, просто не успели доставить к началу форума. Машины буквально застряли на казахстанской таможне. Где их и сфотографировал анонимный подписчик нашего Telegram-канала. На попавшем в кадр автовозе, кроме известного россиянам Voyah Free, стоят три новых одинаковых кроссовера – белого, черного и мятного цветов. И да, в них можно узнать Dongfeng Forthing Thunder.

Что за Dongfeng Forthing Thunder

Dongfeng Forthing Thunder сбоку спереди

На фото: электрический кроссовер Dongfeng Forthing Thunder на автосалоне в Гуанчжоу

Презентация новинки состоялась перед самым Новым годом на выставке в Гуанчжоу. Автомобиль позиционируется как чисто электрический среднеразмерный кроссовер. Его габариты составляют: 4600 х 1860 х 1680 мм при колесной базе 2715 мм. Получается, что по размерам кузова он почти идентичен Toyota RAV4. Разве что расстояние между осей у Dongfeng на 25 мм больше.

Официальная премьера новинки запланирована на март 2023 года. А ориентировочная стоимость модели в КНР ожидается в диапазоне от 130 до 200 тысяч юаней (1,36-2,09 млн рублей). Для сравнения: Voyah Free в Китае стоит 313,6-409,9 тысячи юаней, а Seres SF5 (будущий Evolute i-JET) – 236,8-266,8. И эти цифры дают надежду на то, что машина в России получится не слишком дорогой.

***

Сам производитель называет новинку динамичной и модной. А чтобы модель соответствовала своей характеристике, её оснастили такими атрибутами, как двухцветная окраска кузова с яркими декоративными вставками, актуальная двухъярусная оптика, аэродинамические колёсные диски, спортивные сиденья и контрастные элементы салона. Кроме того, внутри за «модное» наполнение отвечает двойной монолитный экран под управлением интерактивного софта Tencent HMI 2.0. Эта система поддерживает полное голосовое взаимодействие с водителем. Она способна управлять различными функциями автомобиля посредством команд и даже вести беспрерывный диалог с человеком. Естественно, что новый электромобиль может предложить и полный набор всевозможных вспомогательных ассистентов вместе с системой автономного вождения уровня L2+.

Dongfeng Forthing Thunder салон интерьер

На фото: салон кроссовера Dongfeng Forthing Thunder

Вне зависимости от конфигурации, Dongfeng Forthing Thunder оснащён единственным электромотором, размещённым на передней оси. Мощность двигателя составляет 204 л.с. при 340 Нм крутящего момента. Такой силовой агрегат способен разогнать кроссовер с 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды. Скорость ограничена на отметке 180 км. При этом электрокар сможет предложить два варианта аккумулятора. В зависимости от ёмкости батарейного блока на 57,8 или 85,9 кВт⋅ч Forthing Thunder сможет проезжать 430 или 630 км пути соответственно (по методике CLTC).

Впрочем, оснащение, параметры и тем более цены Evolute i-SKY наверняка могут отличаться от китайских. Но сведений об этом, разумеется, пока нет. «Китайские автомобили» будут следить за новой информацией.

Dongfeng Forthing Thunder сбоку

На фото: электрический кроссовер Dongfeng Forthing Thunder на автосалоне в Гуанчжоу

***

Заметили необычную китайскую машину? Первыми наткнулись на новинку? Становитесь «фотошпионом» и присылайте снимки или видео в редакцию «Китайских автомобилей». Наш бот в Telegram: @Autochina24Bot. Номер для сообщений в Whatsapp: +79009260175. Почтовый адрес: autochina24@mail.ru.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)

баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Дзенбаннер YouTube

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: