На фото Sohu: лимузин Hongqi N701
Во время официального визита председателя КНР Си Цзиньпина в Россию многих заинтересовала машина, на которой политик передвигается по российской столице, – бронированный лимузин Hongqi N701. «Китайские автомобили» собрали все известные подробности об этой модели.
Hongqi N701 – достаточно таинственный автомобиль, о котором известно минимальное количество информации. Он принадлежит премиальному суббренду компании FAW Hongqi (Хунцы). По сути, данная марка изначально создавалась ради выпуска автомобилей для партийной верхушки КНР. В автопарке Си Цзиньпина N701 составил компанию моделям L5, L7 и L9.
На фото Sohu: лимузин Hongqi N701
Новый лимузин главы Коммунистической Партии Китая официально «вышел в свет» в 2022 году во время саммита в Гонконге. Затем секретарь КПК посетил на нём саммит G20 в Индонезии. А теперь пара таких автомобилей сформировала кортеж Си Цзиньпина в России.
Ранее в Сеть попадали «шпионские» снимки Hongqi N701 во время дорожных тестов и на парковках. Теперь мы можем ознакомиться и с роликами, снятыми в России. Часть из них нам отправили при помощи Telegram-бота обратной связи. На них видно, насколько огромен этот автомобиль. Тут же можно заметить, что он бронированный. Ярче всего это бросается в глаза при взгляде на толстое лобовое стекло.
Хотя точные параметры N701 не разглашаются, китайские источники сообщают, что длина близится к 6 метрам, а ширина превышает 2 метра. Что касается колёсной базы, она составляет 3,5 метра. Салон N701 благодаря четырёхместной компоновке впечатляет запасом пространства. При этом дизайн его центральной консоли даже в Китае сравнивали с российским Aurus Senat.
Силовая установка Hongqi N701 – ещё один из мифов. Ранее разные СМИ сообщали о том, что под капотом главного партийного автомобиля скрывается либо V8, либо V12 собственной разработки FAW. Официальной информации на этот счёт не поступало. Тем не менее, недавно авторитетное китайское издание Sohu поделилось свежей информацией о силовой установке N701.
На фото Sohu: салон лимузина Hongqi N701 — первый ряд…
…и второй ряд
Оказалось, что длинный капот скрывает вовсе не V12 и даже не V8, а 3-литровый V6 мощностью 283 л.с. Такой же агрегат приводит в движение и вполне гражданский Hongqi H9+. Вот только N701 дополнительно оснастили электромотором. В итоге совокупная мощность гибридной системы составила 462 л.с. Теперь стало понятно, почему эта информация не разглашалась, ведь «отдача» того же Aurus Senat достигает 598 л.с., а Rolls Royce Phantom – 571 л.с. Председателю КНР в данном случае было нечем похвастать. Тем не менее, не исключено, что в будущем N701 всё же будут оснащать мотором V12.
Из внутренней документации FAW известно, что в год собирают ровно пять автомобилей Hongqi N701. При этом государственный заказ уже сделан на 10 лет. То есть, всего будет выпущено 50 таких автомобилей.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Автомобили под брендом Tenet пока не вышли на рынок в России, однако первые машины уже…
3,2% - такова доля России для китайского автопрома. Потратил прилично времени на поиск и структурирование…
В России у кроссовера GAC GS8 появилась новая начальная версия GL, рассчитанная на 5 пассажиров.…
В Китае, как правило, не нужно ходить в автосалон, чтобы пройти тест-драйв той или иной…
В Китае стартовали продажи нового кроссовера Voyah Free+. Автомобиль стал доступен к покупке в трех…
Китайская ассоциация автомобильных дилеров (CADA) рассказала, какие автомобили теряют в цене меньше всего. Исследование разбили…
This website uses cookies.