Автоновости

В интерьере Hongqi L5 второго поколения нашли сходства с Aurus Senat. Первые фото

Китайские «фотошпионы» запечатлели новый премиальный седан Hongqi L5, покрытый толстым камуфляжем. Полноценный дебют машины может состояться до конца этого года.

Как выглядит новый Hongqi L5

Hongqi L5 первого поколения производился с 2014 года и продавался за баснословные деньги. Разумеется, дорогая флагманская модель была призвана поднять имидж марки, с чем прекрасно справилась. Сегодня машина уже вроде как не производится, но ее место скоро займет L5 второго поколения.

На фото из соцсети: новый седан Hongqi L5

Если посмотреть на тестовый прототип следующей генерации премиального седана, то может создаться впечатление, будто внешность вовсе не изменилась. Однако дьявол кроется в деталях. У нового поколения L5 более крупная решетка радиатора и другой бампер. В профиль он выделяется небольшим окошком в задней стойке. Корма тоже абсолютно другая. У автомобиля иная крышка багажника, задний бампер и стильные бумерангообразные фонари.

Интересен и салон второго поколения Hongqi L5. За двухспицевым мультирулем огромный дисплей, который разделен на виртуальную приборную панель и мультимедийную систему. Что интересно, китайские блогеры отмечают схожесть салона новинки с российским Aurus. Неужели отечественный автопроизводитель вдохновил китайских дизайнеров?

На фото из соцсети: салон нового седана Hongqi L5 — первый ряд сидений…

…и второй ряд

Как новинка будет оснащаться

Что касается технической начинки, то ее можно назвать главной загадкой. Первое поколение модели в самой дорогой комплектации под капотом имеет огромный атмосферный V12 под индексом CA12GV60-01. При объеме в 6 литров он выдает 408 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Но были версии и с турбированным V8 CA8G40T-01, который развивал 381 «лошадей» и 530 Нм момента.

Новое же поколение, скорее всего, оснастят этой V-образной «восьмеркой», но в более форсированном варианте. К слову, такой же силовой агрегат стоит и на недавно дебютировавшем вседорожнике LS7, но там отдача задушена до 360 л.с. и 500 Нм.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

Стала известна официальная цена кроссовера Nordcross 001 в России. У бренда появился сайт

В России стала известна официальная цена нового премиального кроссовера Nordcross 001. Китайская марка запустила собственный…

12.11.2025

Утильсбор не помеха: почему TANK 400 стал главным выбором в кризис

В то время как автомобильный рынок лихорадит от новостей о повышении утилизационного сбора и общей…

12.11.2025

Дешевле на полмиллиона. Geely назвала цены на гибридную версию кроссовера EX5 EM-i в России

Компания Geely раскрыла цены и комплектации гибридного кроссовера EX5 EM-i для рынка России. Модель будут…

12.11.2025

«Ситуация ясна и прозрачна». Почему уже на старте продаж Belgee S50 стал дефицитом?

Седан Belgee S50 можно считать автомобилем, для которого слово «невозможно» – просто разминка. Еще недавно,…

11.11.2025

Livan теперь снова Geely. Известную в РФ модель бывшего Lifan выпустят под другой маркой

Министерство промышленности Китая опубликовало новые карточки с перспективными моделями, которые появятся на рынке КНР в…

11.11.2025

В Китае начались продажи нового Chery Tiggo 8. Подробности и цены

На китайском рынке начались продажи нового кроссовера Chery Tiggo 8. Автомобиль стал доступен в четырёх…

11.11.2025

This website uses cookies.