Автоновости

В интерьере Hongqi L5 второго поколения нашли сходства с Aurus Senat. Первые фото

Китайские «фотошпионы» запечатлели новый премиальный седан Hongqi L5, покрытый толстым камуфляжем. Полноценный дебют машины может состояться до конца этого года.

Как выглядит новый Hongqi L5

Hongqi L5 первого поколения производился с 2014 года и продавался за баснословные деньги. Разумеется, дорогая флагманская модель была призвана поднять имидж марки, с чем прекрасно справилась. Сегодня машина уже вроде как не производится, но ее место скоро займет L5 второго поколения.

На фото из соцсети: новый седан Hongqi L5

Если посмотреть на тестовый прототип следующей генерации премиального седана, то может создаться впечатление, будто внешность вовсе не изменилась. Однако дьявол кроется в деталях. У нового поколения L5 более крупная решетка радиатора и другой бампер. В профиль он выделяется небольшим окошком в задней стойке. Корма тоже абсолютно другая. У автомобиля иная крышка багажника, задний бампер и стильные бумерангообразные фонари.

Интересен и салон второго поколения Hongqi L5. За двухспицевым мультирулем огромный дисплей, который разделен на виртуальную приборную панель и мультимедийную систему. Что интересно, китайские блогеры отмечают схожесть салона новинки с российским Aurus. Неужели отечественный автопроизводитель вдохновил китайских дизайнеров?

На фото из соцсети: салон нового седана Hongqi L5 — первый ряд сидений…

…и второй ряд

Как новинка будет оснащаться

Что касается технической начинки, то ее можно назвать главной загадкой. Первое поколение модели в самой дорогой комплектации под капотом имеет огромный атмосферный V12 под индексом CA12GV60-01. При объеме в 6 литров он выдает 408 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Но были версии и с турбированным V8 CA8G40T-01, который развивал 381 «лошадей» и 530 Нм момента.

Новое же поколение, скорее всего, оснастят этой V-образной «восьмеркой», но в более форсированном варианте. К слову, такой же силовой агрегат стоит и на недавно дебютировавшем вседорожнике LS7, но там отдача задушена до 360 л.с. и 500 Нм.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

Оспорить очевидное непросто. Немецкая пресса признала значимость Пекинского автосалона

В сытом Евросоюзе далеко не всем по душе активизация китайских автокомпаний на местном рынке, поэтому…

30.04.2024

Смена индексов, гибриды и новые технологии. Что показал Jetour на автосалоне в Пекине

Посещение большого автосалона — это особенный опыт, которым мы еще обязательно поделимся в рамках отдельного…

30.04.2024

От Tank 300 до Bugatti. Китайская компания Mecides выпускает дешёвые копии известных моделей

Ни для кого не секрет, что в начале 2000-х годов многие автопроизводители Поднебесной начинали свою…

29.04.2024

В Китае состоялась мировая премьера Omoda 7. Какой кроссовер приедет в Россию

Мировая премьера кроссовера Omoda 7 состоялась в КНР. «Китайские автомобили» побывали на презентации в городе…

28.04.2024

Chery показала обновленные Tiggo 4 и Tiggo 7. Они приедут в Россию

Обновленные в очередной раз кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 продемонстрировали во время бизнес-конференции…

28.04.2024

Серийный трансформер. В Пекине состоялся дебют глобальной модели Changan Nevo E07

На международном автосалоне в Пекине компания Changan представила совершенно новую концепцию серийных автомобилей. Электромобиль Nevo…

28.04.2024

This website uses cookies.