Компания Geely в рамках Шанхайского автосалона полностью рассекретила модель Galaxy L7. Это гибридный кроссовер с мощностью 390 л.с. На нём установлена новая гибридная платформа, а его экстерьер привлекает внимание оригинальным дизайном.
Напомним, что недавно Geely представило полноценное семейство автомобилей под названием Galaxy. К 2025 году оно будет состоять из 7 моделей, включая как чистые электрокары, так и гибриды. А первым автомобилем в линейке станет среднеразмерный кроссовер Galaxy L7, который и презентовали на автосалоне. Как сообщили в компании, он будет доступен к покупке уже во втором квартале.
L7 построили на платформе E-CMA. Его размеры составляют 4700 х 1905 х 1685 мм при колёсной базе 2785 мм. Для сравнения: он на 70 мм короче, на 10 мм шире и 4 мм ниже, чем Geely Monjaro. Внешний вид «семёрки» крайне футуристичный – это новая стилистика Galaxy Light. В основном благодаря отсутствию видимой решётки радиатора. За охлаждение ДВС отвечают небольшие прорези в районе блока основной оптики. Согласно информации бренда, применение гибридной системы позволяет оснастить мотор эффективной системой охлаждения. В результате площадь решётки радиатора можно снизить на 30% – до 69 тысяч квадратных мм.
Под капотом Galaxy L7 1,5-литровый мотор BHE15-BFZ мощностью 163 л.с. Что касается совокупной отдачи системы, она должна составить 390 л.с. С места до «сотни» Galaxy L7 сможет разогнаться за 6,9 секунды. За «общение» ДВС, электромотора и колёс отвечает 3-ступенчатая гибридная коробка передач DHT Pro. Такая «смешанная» система носит название NordThor Hybrid 8848.
Между тем на автосалоне в Шанхае компания показала и концепцию одного из следующих автомобилей семейства – купе Galaxy Light.
Машина пока лишена дверных ручек и боковых зеркал, не совсем понятен механизм открывания багажника. Но некоторые решения, очевидно, будут признаны удачными. Например, утопленный в кузов сплошной задний фонарь, прикрытый сверху спойлером. Уже понятно, что речь идет не просто о ярком внешнем виде — дизайнеры Geely явно работали вместе с инженерами. В итоге коэффициент аэродинамического сопротивления нового автомобиля составит всего 0,19 Cd.
У концепт-кара показали и интерьер — он создан в новом для бренда стиле. Перед водителем установлен единый «парящий» экран, занимающий почти всю переднюю панель. Слева на нем будет выводиться информация щитка приборов, в центре — головного медиаустройства, а справа — интерфейса для пассажира. Физических кнопок в салоне не ожидается. К сожалению, Geely планирует разместить сенсорные клавиши на панели под мониторами. Как показывает практика, это не слишком удобно и ведет к так называемым мисскликам во время работы на головном устройстве. А вот экраны на дверных картах, по всей видимости, так и останутся особенностью шоукара.
Ожидается, что серийная версия Geely Galaxy Light появится уже к концу года.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Changan Uni-T – это родоначальник семейства Uni, который вышел на рынок Поднебесной еще в 2020…
Компания BYD обошла Hyundai по объему глобальных продаж по итогам трёх кварталов 2024 года. Китайский…
Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
This website uses cookies.