Автоновости

Младший в семье. Hongqi представил в Шанхае свой самый доступный кроссовер

Китайская компания Hongqi представила «младший» бензиновый кроссовер HS3 на автосалоне в Шанхае. Очевидно, он станет самым доступным в обновленной линейке HS.

Что нужно знать о Hongqi HS3

Напомним, ранее роль младшего кроссовера Hongqi выполнял электрический E-HS3, который вышел на рынок аж в 2018 году. С того момента бренд собирался вывести на рынок и его бензиновый аналог, однако дебют новинки состоялся только сейчас.

Кроссовер Hongqi HS3 на автосалоне в Шанхае (фото Autohome)

Представленный HS3 получил новый корпоративный дизайн. У него огромная решетка радиатора и бумерангообразная оптика, благодаря чему у модели очень стремительный облик. Сзади же машина выглядит не менее спортивно, чему способствуют очень стильные фонари. Примерно такие же устанавливаются на седан H6. Габариты Hongqi HS3: 4655 мм в длину, 1900 мм в ширину и 1668 мм в высоту. Колесная база – 2770 мм.

Салон кроссовера Hongqi HS3 (фото Autohome)

Салон кроссовера в лучших традициях китайского автопрома достаточно минималистичен. Здесь практически нет физических кнопок, а все управление функционалом вынесено на центральную мультимедийную систему. Перед водителем расположена виртуальная приборная панель и трехспицевый мультируль.

Кроссовер Hongqi HS3 на автосалоне в Шанхае (фото Autohome)

Силовая установка состоит из 2-литрового турбомотора мощностью 252 л.с. и 8-ступенчатого «автомата». В будущем у модели появится и легкая гибридная версия, где в дополнение к ДВС установят 48-вольтовый стартер-генератор, который будет помогать при разгоне.

Семейство HS: все по-новому

Кроссовер Hongqi HS5 на Шанхайском автосалоне (фото Autohome)

Таким образом, компания Hongqi закончила формирование линейки бензиновых кроссоверов HS, куда помимо «тройки» также входят компактный HS5 и среднеразмерный HS7. Кстати, в Шанхае марка представила обновленную «пятерку» и «семерку» второго поколения.

Салон кроссовера Hongqi HS5 (фото Autohome)

Кроссовер Hongqi HS5 на Шанхайском автосалоне (фото Autohome)

HS5 получил актуальный дизайн бренда, его длина увеличилась на 25 мм, а в интерьере сенсорный блок управления климатом заменили на шайбы и клавиши.

Кроссовер Hongqi HS7 на Шанхайском автосалоне (фото Autohome)

HS7 тоже упростили, но с точки зрения техники — он лишился пневмоподвески и двойных поперечных рычагов. Зато в салоне все по последнему слову дизайна – огромный вертикальный планшет вместо кнопок.

Салон кроссовера Hongqi HS7 (фото Autohome)

Кроссовер Hongqi HS7 на Шанхайском автосалоне (фото Autohome)

Старт продаж HS5 ожидается до лета, HS3 появится в июле, а HS7 – в августе. Цены на все эти автомобили назовут позднее. Но, очевидно, что компактная «трешка» станет самым доступным Hongqi в линейке.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)

Последние тексты

Будущий хит? «Бюджетный» кроссовер BYD Yuan Up начнут продавать в Узбекистане

Электромобиль BYD Yuan Up вскоре появится в Узбекистане. Он станет самым дешёвым кроссовером в гамме…

07.10.2024

Бренд Jetour показал на фото кроссовер T1. Его ждут в России

Бренд Jetour представил официальные фото нового гибридного кроссовера T1. Официальный старт продаж на китайском рынке…

07.10.2024

В Казахстане могут начать сборку электромобилей JuneYao Air от китайской авиакомпании. Что за модель

В Казахстане могут начать собирать электромобили JuneYao Air под новым местным брендом. Об этом сообщили…

07.10.2024

Ожидания и реальность: тест-драйв Jetour T2. Подкаст Александра Андреева #14

«Когда я начал планировать отпуск, сомнений по поводу того, на каком автомобиле ехать, не было.…

07.10.2024

Электрошик Voyah Free EV. Тест-драйв Сергея Мишина

Для начала напомню, что китайский бренд Voyah – дочернее подразделение корпорации Dongfeng, образованное в 2018…

06.10.2024

К себе – от себя. Топ-6 самых доступных китайских автомобилей с регулировкой руля по вылету

Такая опция, как регулировка рулевого колеса по вылету, вещь не такая уже и новомодная, как…

06.10.2024

This website uses cookies.