Evolute раскрыл комплектацию кроссовера i-SKY. А мы изучили его китайский прототип 

Кроссовер Evolute i-SKY сбоку спереди снег
Электрический кроссовер Evolute i-SKY

Компания «Моторинвест» рассказала о том, какие опции получит новый электрокроссовер Evolute i-SKY. Его оснащение адаптировали для российского рынка, а эксплуатацию обещают сделать увлекательной.

В пресс-релизе кроссовер i-SKY называют третьей моделью в продуктовой линейке бренда Evolute. Он составит компанию седану i-PRO и компактному кроссоверу i-JOY. Хотя на официальном сайте уже есть четыре модели, две из которых находятся в статусе «скоро в продаже». Судя по всему, первым до покупателей доберется именно i-SKY, а дебют кроссовера I-JET состоится позднее.

Evolute i-SKY: основная информация

Evolute i-SKY — это среднеразмерный кроссовер, который в Китае называется Dongfeng Forthing Thunder. При длине в 4565 мм он сопоставим с такими автомобилями, как Chery Tiggo 7 Pro и Geely Atlas Pro. Однако по размеру колесной базы (2715 мм) сравним с более крупными моделями, вроде Haval F7 или Chery Tiggo 8 Pro. Объем багажника — 480 л.

Evolute i-SKY в России презентация спереди

Электрический кроссовер Evolute i-SKY на фестивале «Эривейв» в Мурманской области

В движении автомобиль приводит синхронный двигатель с постоянными магнитами и жидкостным охлаждением. Его мощность 204 л.с., а пиковый крутящий момент составляет 340 Нм. До «сотни» кроссовер разгоняется за 8,6 с, максимальная скорость ограничена на отметке в 180 км/ч.

Емкость тяговой батареи — 85,9 кВт⋅ч (в Китае есть версия на 57,8 кВт⋅ч). Время быстрой зарядки аккумулятора до 80% составляет не более 45 минут, а заявленный запас хода равен 511 км по циклу WLTP.

Dongfeng Forthing Thunder спереди сбоку

Электрический кроссовер Dongfeng Forthing Thunder — прототип Evolute i-SKY

Предусмотрено три режима движения: экономичный, комфортный и спортивный. Задняя подвеска у кроссовера многорычажная, дорожный просвет составляет 175 мм. Привод исключительно передний.

Видео: первый обзор Dongfeng Forthing Thunder / Evolute i-SKY

Кстати, специальный корреспондент «Китайских автомобилей» Денис БОБЫЛЕВ сделал экспресс-обзор Dongfeng Forthing Thunder на автосалоне в Шанхае.

Что входит в оснащение новинки в РФ

Evolute i-SKY представлен в одной, зато очень богатой комплектации.

Самое главное — машина получила полный набор теплых опций. Есть обогревы передних и задних сидений, форсунок стеклоомывателя, а также автономный отопитель салона, доступный в качестве опции. На официальном сайте также заявлены обогревы рулевого колеса и лобового стекла.

Dongfeng Forthing Thunder салон интерьер

Cалон электрического кроссовера Dongfeng Forthing Thunder

У руля есть регулировка по высоте и по вылету. Водительское кресло с помощью электропривода настраивается в 10 направлениях, пассажирское — в четырех. Кроме того, сиденье водителя оборудовано памятью настроек, вентиляцией и массажем. Сами кресла получили отделку из высокоэластичного хлопка. Спинки заднего ряда раскладываются в пропорции 60:40.

Цифровая панель приборов и мультимедийная система оснащены экранами по 10,25 дюйма и спрятаны под единой панелью. Среди других опций: камеры кругового обзора, панорамная крыша, датчики света и дождя, электропривод крышки багажника, система автоматической парковки и встроенный видеорегистратор. Функции беспроводной зарядки не заявлено. Однако на передней панели есть держатель для смартфона и несколько разъемов для подзарядки гаджетов.

***

Предусмотрены шесть подушек безопасности и несколько электронных помощников. В частности, ассистенты предупреждения о фронтальном столкновении, при экстренном торможении, движении на склоне и смене полосы следования. Помимо этого, i-SKY оснащен функцией определения усталости водителя, мониторингом объектов в «слепых» зонах, а также системами, предупреждающими об автомобилях при перекрестном движении задним ходом и приближении пешеходов.

При этом непонятно, какой круиз-контроль получил автомобиль. О его «адаптивности» ничего не говорится.

Evolute i-SKY

Первое фото кроссовера Evolute i-SKY в России

Отдельно стоит отметить чисто электромобильные «фишки». У светодиодной оптики есть несколько вариантов анимации, которая срабатывает при зарядке и приближении владельца. Также есть специальный режим «кемпинг». Активировав его, пользователи могут подключать внешние бытовые устройства для питания от электрокара через обычную зарядку на 220 В.

Во сколько российским покупателям обойдется Evolute i-SKY, пока что неизвестно. Эта информация будет объявлена дополнительно. Напомним, что про цены и комплектации Dongfeng Forthing Thunder «Китайские автомобили» уже рассказывали.

Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

4.7 3 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: