Корпорация SAIC раскрыла внешность нового седана. Он похож на электрокары Nio

Электрический седан Roewe D7 спереди
Электрический седан Roewe D7

Государственная корпорация SAIC представила официальные изображения электрического седана Roewe D7. Машина стала первой моделью нового D-семейства. Рыночный дебют должен состояться до конца 2023 года.

Судя по внешнему виду новинки, дизайнеры Roewe явно вдохновлялись электрокарами китайского стартапа Nio. У D7 схожая передняя часть с узкой и агрессивной оптикой. Однако купеобразная линия крыши, плавно перетекающая в багажник, напоминает некоторые лифтбеки по типу Changan Uni-V. Фонари же имеют сходство с задней оптикой британских Jaguar. Габариты: 4890 мм в длину, 1872 мм в ширину и 1510 мм в высоту. Колесная база – 2810 мм.

Электрический седан Roewe D7 дизайн фонари

Фрагменты дизайна электрического седана Roewe D7

Силовая установка Roewe D7 состоит из одного электромотора, который имеет два варианта мощности: 197 и 211 л.с. Максимальная скорость в любом случае ограничена на отметке в 170 км/ч. Емкость батареи не раскрывается, но известно, что автомобиль сможет проезжать 510 или 610 км на одной зарядке в зависимости от версии.

Электрический седан Roewe D7 дизайн диски

Фрагменты дизайна электрического седана Roewe D7

Напомним, бренд Roewe был основан в 2006 году, после того, как корпорация SAIC Motor приобрела технологии автомобильного производителя Rover. Однако договориться о покупке британской торговой марки с владевшим ею тогда BMW китайцам не удалось. После чего она была передана немцами американскому концерну Ford Motor Company.

Электрический седан Roewe D7 сбоку сзади

Электрический седан Roewe D7

Разумеется, название Roewe – это своего рода калька с Rover. По-китайски это читается Róng и wēi и переводится примерно как «Славная сила». Это имя является транслитерацией Rover, хотя в SAIC не раз заявляли, что оно происходит от немецкого слова Löwe, которое обозначает льва.

Есть у Roewe и подразделение Feifan, выпускающее премиальные электромобили. Суббренд выступает в более высоких сегментах, в которых прочно обосновались китайский стартап Nio и американская Tesla.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: