Презентация электрокара Omoda C5 EV состоялась на закрытом мероприятии для иностранных дилеров марки Chery. Напомним, что дизайн новинки ранее уже демонстрировали на Шанхайском автосалоне. Но технические данные экспортного кроссовера были раскрыты впервые.
Напомним, первый раз «батарейный» фастбек-кроссовер китайская компания «засветила» на закрытом ежегодном мероприятии Chery Family Party ещё в ноябре 2022 года. Тогда же прозвучали и его технические параметры. Согласно им, автомобиль должен был сохранить актуальные габариты кузова, а в качестве силового агрегата получить электромотор мощностью 204 л.с. и 350 Нм. Ёмкость тягового аккумулятора тогда не раскрыли. Но была информация, что запас хода без подзарядки будет составлять у 5 EV не менее 550 км, а ускорение с 0 до 100 км/ч займёт не более 7,5 секунды. Позже в рамках Шанхайского автосалона продемонстрировали и «живой» автомобиль.
В отличие от модели с ДВС, на месте привычной радиаторной решётки у него появилась более «агрессивная» глухая Х-образная панель с зарядным портом и фирменной светящейся надписью Omoda. По аналогии с моделями Exeed. Кроме того, на кузове электрокара отсутствует как лючок бензобака, так и выхлопные патрубки на заднем бампере.
Как можно заметить на снимке с закрытого дилерского мероприятия, внешность экспортного автомобиля не изменилась. Она соответствует показанному в Шанхае «живому» образцу. Но есть на свежем фото и одно важное отличие. Оно расположено на номерном знаке машины с «демонстрационного» слайда. Это обозначение C5 EV. Дело в том, что в Шанхае новая «электричка» фигурировала либо под названием Omoda 5 EV, либо просто EV. Следует уточнить, что с таким неймингом кроссовер, скорее всего, выйдет только на внутренний китайский рынок. А вот сочетание C5 является для Omoda экспортным. Именно под таким обозначением машина представлена в РФ. Поэтому в конкретном случае дилерам показывали автомобиль, предназначенный для внешних рынков.
И если с дизайном электрического кроссовера всё было понятно заранее, то его силовые характеристики оказались полной неожиданностью. Во-первых, «заграничный» Omoda C5 EV должен получить более мощный электродвигатель на 225 л.с. Во-вторых, запас его хода будет меньше — 450 км. А в-третьих, ускорение с 0 до 100 км/ч займёт у иностранной модификации 7,8 секунды против ранее заявленных 7,5. Кроме того, стало известно, что ёмкость тягового аккумулятора машины составит 61 кВт·ч. А чтобы восполнить 80% пробега ей потребуется 35 минут. Тормозной путь у C5 EV составит 36 метров. Коэффициент лобового сопротивления — 0,293.
Таким образом, по сравнению с данными от 2022 года все силовые характеристики электрического паркетника подверглись изменениям. Возможно, этакие серьезные перемены связаны с окончанием тестовых мероприятий. Производитель просто уточнил более корректные данные в реальных условиях и отразил их в сводной таблице. Но есть и вероятность того, что характеристики экспортной и местной моделей будут различаться.
Хочется напомнить, что ранее в российском представительстве Omoda уже анонсировали пополнение отечественного модельного ряда за счёт электромобилей. А если учесть, что у седана Omoda S5 на родине нет электрического аналога, то новая Omoda C5 EV является самым очевидным претендентом на ближайший российский дебют.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
В России назвали цены обновленного кроссовера Omoda C5. После рестайлинга модель подорожала, её стартовая цена…
Бренд Belgee продолжает завоевывать внимание российских автомобилистов. Изначально на наш рынок вышел городской кроссовер Belgee…
Речь сейчас пойдёт об узком, но крайне важном для нашей страны автомобильном сегменте - пикапах.…
У официальных дилеров Chery в Китае появился гибридный кроссовер Tiggo 7 C-DM с дизайном в…
Выбираем полноприводный кроссовер от GEELY для российской зимы. Эксперты «Автокод Объявления» изучили ассортимент автомобилей в…
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
This website uses cookies.