Автоновости

В Китае показали электрическую Omoda C5 EV. Все характеристики экспортной модели

Презентация электрокара Omoda C5 EV состоялась на закрытом мероприятии для иностранных дилеров марки Chery. Напомним, что дизайн новинки ранее уже демонстрировали на Шанхайском автосалоне. Но технические данные экспортного кроссовера были раскрыты впервые.

Что уже известно об Omoda 5 EV

Напомним, первый раз «батарейный» фастбек-кроссовер китайская компания «засветила» на закрытом ежегодном мероприятии Chery Family Party ещё в ноябре 2022 года. Тогда же прозвучали и его технические параметры. Согласно им, автомобиль должен был сохранить актуальные габариты кузова, а в качестве силового агрегата получить электромотор мощностью 204 л.с. и 350 Нм. Ёмкость тягового аккумулятора тогда не раскрыли. Но была информация, что запас хода без подзарядки будет составлять у 5 EV не менее 550 км, а ускорение с 0 до 100 км/ч займёт не более 7,5 секунды. Позже в рамках Шанхайского автосалона продемонстрировали и «живой» автомобиль.

Электрический кроссовер Omoda C5 EV

В отличие от модели с ДВС, на месте привычной радиаторной решётки у него появилась более «агрессивная» глухая Х-образная панель с зарядным портом и фирменной светящейся надписью Omoda. По аналогии с моделями Exeed. Кроме того, на кузове электрокара отсутствует как лючок бензобака, так и выхлопные патрубки на заднем бампере.

Omoda C5 EV получит другие характеристики

Электрический кроссовер Omoda C5 EV и его характеристики / фото из соцсети

Как можно заметить на снимке с закрытого дилерского мероприятия, внешность экспортного автомобиля не изменилась. Она соответствует показанному в Шанхае «живому» образцу. Но есть на свежем фото и одно важное отличие. Оно расположено на номерном знаке машины с «демонстрационного» слайда. Это обозначение C5 EV. Дело в том, что в Шанхае новая «электричка» фигурировала либо под названием Omoda 5 EV, либо просто EV. Следует уточнить, что с таким неймингом кроссовер, скорее всего, выйдет только на внутренний китайский рынок. А вот сочетание C5 является для Omoda экспортным. Именно под таким обозначением машина представлена в РФ. Поэтому в конкретном случае дилерам показывали автомобиль, предназначенный для внешних рынков.

Салон электрического кроссовера Omoda C5 EV

И если с дизайном электрического кроссовера всё было понятно заранее, то его силовые характеристики оказались полной неожиданностью. Во-первых, «заграничный» Omoda C5 EV должен получить более мощный электродвигатель на 225 л.с. Во-вторых, запас его хода будет меньше — 450 км. А в-третьих, ускорение с 0 до 100 км/ч займёт у иностранной модификации 7,8 секунды против ранее заявленных 7,5. Кроме того, стало известно, что ёмкость тягового аккумулятора машины составит 61  кВт·ч. А чтобы восполнить 80% пробега ей потребуется 35 минут. Тормозной путь у C5 EV составит 36 метров. Коэффициент лобового сопротивления — 0,293.

Салон электрического кроссовера Omoda C5 EV

Таким образом, по сравнению с данными от 2022 года все силовые характеристики электрического паркетника подверглись изменениям. Возможно, этакие серьезные перемены связаны с окончанием тестовых мероприятий. Производитель просто уточнил более корректные данные в реальных условиях и отразил их в сводной таблице. Но есть и вероятность того, что характеристики экспортной и местной моделей будут различаться.

Хочется напомнить, что ранее в российском представительстве Omoda уже анонсировали пополнение отечественного модельного ряда за счёт электромобилей. А если учесть, что у седана Omoda S5 на родине нет электрического аналога, то новая Omoda C5 EV является самым очевидным претендентом на ближайший российский дебют.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

Последние тексты

Компактно и дерзко: тест-драйв кроссовера Omoda C5. Подкаст Александра Андреева #24

Новый подкаст Александра Андреева – о кроссовере Omoda C5. Что скрывается за незаурядным внешним видом?…

17.11.2025

Хватит ли рестайлинга для борьбы с конкурентами? Наш тест-драйв Changan CS75 Plus

Changan CS75 Plus – далеко не самый популярный автомобиль в российской линейке бренда. По продажам…

16.11.2025

Jetour T2 после 45 тысяч км. 7 причин взглянуть на знакомый кроссовер с нового ракурса

В марте 2024 года на российском рынке стартовал кроссовер Jetour T2 — первая полноприводная модель…

16.11.2025

В Китае раскрыли цену Voyah Taishan. Кроссовер может стать ключевым игроком в своем сегменте

Китайская компания Voyah готовится к намеченному на 18 ноября старту продаж флагманского кроссовера Taishan, но…

16.11.2025

BYD представил седан Seal 06 DM-i 2026 модельного года. Что изменилось

Китайская корпорация BYD выпустила на рынок улучшенный седан Seal 06 DM-i 2026 модельного года. Пока…

15.11.2025

Показательная порка. Li Auto увольняет сотрудников из-за проблем с автомобилями

Известный производитель гибридов и электрокаров Li Auto увольняет сотрудников из-за проблем с автомобилями. Об этом…

15.11.2025

This website uses cookies.