Digital-продакшен JetStyle и «Китайские автомобили» провели первую презентацию классификатора всех китайских марок и моделей.
Нашу работу на выставке «Иннопром-2023» в Екатеринбурге оценили представители маркетинга Changan, Dongfeng, Voyah и Evolute. Самые смелые ожидания подтвердились — схема удивляет масштабом и качеством проработки даже топов рынка, подобной классификации ещё никто не разрабатывал. Общий фидбэк — от положительного до восторженного и желание получить схему в виде плаката по итогам года.
Большой интерес к нашей инфографике проявили и многочисленные представители китайских компаний, занимающиеся экспортом автомобилей в РФ и приехавшие, как они сами говорят, «на разведку» — в рамках «Иннопрома» проходило VII Российско-китайское ЭКСПО-2023. Видя плакат с китайскими автомобилями, они смело подходили и начинали с нами бегло говорить на своем языке. Хорошо, что обозреватель сайта Денис БОБЫЛЕВ владеет китайским (!) на достаточно хорошем уровне, чтобы рассказать о проекте и получить обратную связь, что оказалось ценно для обеих сторон.
Артём Ляпунов, коммуникационный стратег digital-продакшена JetStyle, и обозреватель «Китайских автомобилей» Денис Бобылев на выставке «Иннопром-2023» в Екатеринбурге
Ранее по теме:
Итак, представляем очередной вариант обновления классификатора. Мы учли самые многочисленные и настойчивые пожелания, рекомендации и советы активных читателей.
Теперь в классификаторе есть китайские «Лады», «Москвичи», «Эволюты» и BelGee
Прежде всего насчет нашумевших отечественных анонсов: «Что же вы «наших» китайцев не показываете?!» Теперь показываем. Не будем вдаваться в подробности шильдикозамещения — все всё понимают. Мы добавили существующие и анонсированные китайские «Лады», «Москвичи», «Эволюты». И даже больше — еще белорусский BelGee X50.
Вариант схемы без изображений автомобилей, с акцентом на бренды и количество моделей
Во-вторых, продолжительные обсуждения вызвала тема «как бы показать распределение машин не по брендам, а по классам», для понимания «одноклассников» и сравнения. Но, как мы считаем, для такого сравнения обычной классификации (А, В, С…) будет недостаточно, потому что в одном классе зачастую присутствуют авто с разницей цен в несколько раз. Поэтому мы предлагаем более углубленную классификацию. Описания классов мы добавили к каждой модели как на большой схеме, так и на варианте без изображений авто. На второй схеме классы еще и выделены цветом, что помогает быстро находить одинаковые.
Бесконечность не предел: сейчас на схеме 34 бренда и 126 моделей
Еще мы поправили обновившиеся названия и изображения моделей, статусы официальных продаж в РФ. На июль мы имеем 34 бренда и 126 моделей с изображениями. И это еще не считая, что некоторые модели объединены одной картинкой из-за минимальных отличий их кузовов (а то было бы еще на 8 официальных моделей больше).
Качайте по этой ссылке и используйте нашу схему. А мы ждём. Ждём очередной порции новостей, чтобы сделать наш классификатор еще более полезным. Работаем дальше и по-прежнему принимаем предложения по улучшению. Ведь, это и есть путь понимания и упорядочивания реальности.
Артем ЛЯПУНОВ, коммуникационный стратег JetStyle
Кроссовер Geely Monjaro – самый популярный автомобиль Китая в январе 2025 года. В первый месяц…
Мы уже привыкли к тому, что кроссоверы в модельных рядах разных китайских брендов занимают первые…
На этой неделе стартовали официальные продажи внедорожника Tank 400, анонсирован российский бренд Tenet, стало известно,…
По итогам 2024 года китайские концерны BYD и Geely вошли в топ-10 крупнейших автопроизводителей в…
Дилеры GAC в Китае выставили в автосалонах первые экземпляры кроссовера S7. Это свидетельствует о том,…
Боже, храни королеву, а мировой автопром - храни КПК! Ведь только в сегодняшнем Китае возникла…
This website uses cookies.