Новинки

Новый Geely Coolray представили в Казахстане. Первые впечатления от модели

В Казахстане на высокогорном катке «Медеу» в Алматы на Международном фестивале современной музыки «Азия Дауысы» показали новый Geely Coolray. «Китайские автомобили» познакомились с новинкой и подготовили ее детальный обзор.

Внешность

Автомобиль немного подрос в размерах за счет выпирающих бамперов, колесная база осталась без изменений – 2 600 мм. Архитектура не изменилась – автомобиль построен на глобальной платформе BMA.

Новый Geely Coolray впервые показали на публике

Специально для этой модели Geely разработала уникальную технологию многослойной окраски и уникальный цвет – «Сиреневый перламутр», переливающийся разными оттенками при изменении угла обзора. Остальная палитра цветом осталась практически без изменений – из цветовой гаммы убрали серебристый цвет. Всего на выбор по-прежнему доступно 5 цветов: красный, белый, голубой, серый, сиреневый перламутр. Автомобиль также предлагается в двухцветном варианте с черной крышей и нижней «юбкой».

По кузову сохранили присущие модели красные полосы в районе решетки радиатора и в нижней губе переднего бампера, а также добавили красные акценты на диффузор заднего бампера.

Самым заметным изменением во внешнем виде стала увеличенная решетка радиатора. Причем, значительная часть решетки косметическая, воздух проходит только через половину секций. На капоте появились декоративные воздухозаборники, которые по мнению дизайнеров добавляют внешнему виду больше спортивности.

Решетка радиатора выросла в размерах, но открытых ячеек в ней только половина

Оптика теперь стала полностью светодиодной. Причем, дневные ходовые огни вынесли в нижнюю часть бампера, где обычно находятся противотуманки. Передние фары оснастили функцией автоматического переключения с ближнего на дальний свет. Сзади светодиодная полоса объединяет обе фары – модное дизайнерское решение 2023 года.

Новый Geely Coolray сзади отличается модным сплошным фонарем

Спойлер также претерпел изменение, его увеличили, немного изменили форму с сделали с декоративными накладками под карбон. Вставки под углеволокно также можно найти в отделке бамперов, боковых накладок и зеркал.

В салоне

Салон нового Geely Coolray выглядит современнее, чем у предшественника

В салоне изменили форму приборной панели. Кнопки управления климатом и обогрева стекол вынесли под мультимедиа и сделали в стиле органов управления «истребителем».

Мультимедиа обновили, теперь она стала больше на 2 дюйма (12,3-дюймов) и визуально объединена с 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью. В сенсорной мультимедиа завязаны основные функции управления автомобилем, но в ней по-прежнему нет Apple Carplay и Android Auto. Правда, их можно дополнительно установить, если перепрошить систему мультимедиа.

Новый Geely Coolray получил сдвоенный экран приборной панели и мультимедиа

В материалах отделки салона также используется искусственная кожа, замша, мягкий и жесткий пластик.

Сиденья по профилю и ощущениям изменений не претерпели, но производитель заявляет, что подушка стала длиннее, а боковая поддержка расширеннее. Водительское сиденье в топовой версии регулируется электрически в 6-ти направлениях, а в нижних комплектациях регулировка механическая. Передние и задние сиденья в базе оснащены подогревом. Интересно, что в версии для рынка Австралии доступна и вентиляция.

Панорамная крыша делает салон нового Geely Coolray визуально просторнее

В салоне сохранили огромную панорамную крышу, накрывающую большую часть переднего и заднего ряда. При этом пространство над головой также удалось сохранить для высоких пассажиров.

На заднем ряду с комфортом разместятся три человека – пространства для ног достаточно. В топовой версии задний ряд оснастят подлокотником со встроенными подстаканниками. Для заднего ряда предусмотрен отдельный USB-разъем для зарядки телефона.

На заднем ряду будет комфорно втроем

Мы не нашли официальной информации по объему багажника нового Geely Coolray, но подозреваем, что он остался в том же объеме 330 литров.

Электроника

Мультимедиа полностью русифицирована

Из приятных мелочей — появился адаптивный круиз-контроль с функциями удержания в полосе и соблюдения дистанции до впереди идущего транспорта.

Вместе с «умным» круизом автомобиль получил автоматическую систему экстренного торможения. Если водитель не среагирует вовремя, система может автоматически задействовать тормоза, чтобы избежать или свести к минимуму удар.

Техника

Под капотом мы обнаружили новый турбированный четырехцилиндровый двигатель Leishen Power 1.5 TD, работающий в паре с роботизированной коробкой с двойным сцеплением на 7 передач.

Теперь под капотом Geely Coolray 4-цилиндровый двигатель

Как заявили представители компании, новый двигатель – совместная разработка инженеров Volvo и Geely. Отказ от трех цилиндров связан с уменьшением уровня вибраций — мотор работает более равномерно.

В связке с мотором работает роботизированная коробка передач

Вопреки добавлению одного цилиндра, мощность, по сравнению с прошлым поколением, упала на 5 лошадиных сил и составляет 172 л.с. Крутящий момент вырос с 255 до 290 Нм. Показатели динамики на бумаге стали лучше, разгон 0-100 уменьшился на 0,3 секунды и составляет 7,6 секунды. Максимальная скорость выросла со 195 км/ч до 200 км/ч. При этом, средний расход топлива в смешанном цикле упал с 6,4 до 5,8 литра на 100 км пробега.

Спортивный спойлер кроссовер Geely Coolray

Можем предположить, что после обновления Geely Azkarra (Atlas Pro в России) получит тот же двигатель.

Цена

В Казахстане представлено три комплектации. За стартовую версию Standart просят 11 990 000 тенге (для справки — это 2,4 млн рублей). Версия Comfort обойдется в 12 490 000 тенге (2,5 млн рублей). Топовую версию Flagship оценили в 13 490 000 тенге (2,7 млн рублей). За дополнительную плату в 250 000 тенге (50 000 рублей) установят элекропривод крышки багажника. А за 500 000 тенге (100 000 рублей) кроссовер оснастят пакетом опций Amethyst, включающий в себя окраску цвета кузова «сиреневый перламутр», интересный дизайн колесных дисков (на фото), электропривод крышки багажника.

На автомобиль действует 6 летняя гарантия или 180 000 км пробега.

Макс ПАСЕЧНЫЙ (@AutochinaKz), Алматы

Последние тексты

Тестируем официальный Zeekr 001. Важные отличия, впечатления из-за руля и заметки с ЭЗС

Zeekr 001 первого поколения на белорусском рынке далеко не новинка. Поршеподобный шутинг-брейк уже второй год…

25.05.2024

На каких автомобилях ездят в Китае в 2024 году. Топ-100 популярных моделей за первый квартал

Продолжаем разбираться, какие автомобили самые популярные в Китае в 2024 году. Мы уже публиковали рейтинг…

25.05.2024

«Несмотря на передний привод…» Какие преимущества Geely Okavango бросаются в глаза

В Алматы состоялась презентация нового кроссовера Geely Okavango. Мероприятие прошло в конно-спортивном клубе Haragun в…

25.05.2024

Между «Джолионом» и «Дарго». Первый тест-драйв Haval H3

В линейке марки Haval на российском рынке есть Jolion длиной 4,47 м и Dargo длиной…

24.05.2024

Куда течет Volga? Разбираемся, чего ждать от возрожденного бренда: новинки, цены, продажи

Премьера первых моделей бренда Volga в России состоялась 21 мая на выставке ЦИПР-2024 в Нижнем…

24.05.2024

FAW Bestune B70 четвертого поколения уже в Беларуси. Первые «живые» фото и цены

Новый FAW Bestune B70 появился в Беларуси. Разбираемся, чем он отличается от предшественника, как оснащается…

24.05.2024

This website uses cookies.