Беларусь

Тот же Coolray, только в профиль. Стали известны новые подробности о белорусском BelGee X50

Первая партия локализованных кроссоверов BelGee X50, собранная в Беларуси, прошла стадию приёмки — её уже распределяют по местным дилерам. От своего исходника — Geely Coolray — лицензионная копия отличается только новыми шильдиками. Об этом и не только рассказали в пресс-службе завода «БелДжи» редакции сайта Quto.

Со слов представителей белорусского предприятия, самую первую машину, покинувшую конвейер, осмотрел лично глава «БелДжи» Геннадий Свидерский. Это был экземпляр чёрного цвета в топовой комплектации. В техническом плане такая машина сохранила 1,5-литровый 150-сильный турбомотор. С ним стыкуется 7-супенчатый «робот». Зато на её решётке радиатора теперь красуется новая эмблема с буквами BG. А название BelGee заменило собой буквенное написание Geely на крышке багажника. Исчез логотип китайского производителя и со стёкол машины. А место шильдика Coolray теперь занято обозначением X50.

Известно, что первыми новинку получат местные автосалоны. Это может произойти уже на следующей неделе. До России белорусский автомобиль тоже доберётся. Правда, не так быстро. У нас его продажи должны стартовать до конца текущего года. Поэтому точные характеристики и цены новой машины будут объявлены позднее.

При этом, как рассказали в российском офисе Geely, модели Coolray и BelGee X50 будут продавать в РФ параллельно. Исходя из этой информации, можно предположить, что версия X50 возьмёт на себя роль актуального паркетника. А китайский кроссовер сменит поколение на новое, как это ранее произошло в Казахстане. Напомним, свежий «Кулрей» имеет изменённый дизайн и слегка подросшие габариты: 4380 х 1810 х 1615 мм при колёсной базе 2600 мм. А на месте прежнего 1,5-литрового 3-цилиндрового турбомотора под его капотом расположен совершенно новый четырехцилиндровый агрегат того же объёма. Этот двигатель стал и немного мощнее — 172 лошадиные силы и 290 Нм крутящего момента. В Казахстане новый Coolray уже доступен в трёх вариантах оснащения: Standard, Comfort и Flagship по цене от 11 990 000 до 13 490 000 тенге (для справки: от 2,43 до 2,74 млн рублей по курсу).

В России актуальное поколение кроссовера официально предложено в четырёх различных конфигурациях: Comfort, Luxury, Flagship и Flagship Sport. Цена — от 2 299 990 до 2 709 990 рублей без учёта возможных выгод. Независимо от стоимости, кроссовер оснащён 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 лошадиных сил и 255 Нм крутящего момента в паре с 7-ступенчатым «роботом».

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

Последние тексты

Тестируем официальный Zeekr 001. Важные отличия, впечатления из-за руля и заметки с ЭЗС

Zeekr 001 первого поколения на белорусском рынке далеко не новинка. Поршеподобный шутинг-брейк уже второй год…

25.05.2024

На каких автомобилях ездят в Китае в 2024 году. Топ-100 популярных моделей за первый квартал

Продолжаем разбираться, какие автомобили самые популярные в Китае в 2024 году. Мы уже публиковали рейтинг…

25.05.2024

«Несмотря на передний привод…» Какие преимущества Geely Okavango бросаются в глаза

В Алматы состоялась презентация нового кроссовера Geely Okavango. Мероприятие прошло в конно-спортивном клубе Haragun в…

25.05.2024

Между «Джолионом» и «Дарго». Первый тест-драйв Haval H3

В линейке марки Haval на российском рынке есть Jolion длиной 4,47 м и Dargo длиной…

24.05.2024

Куда течет Volga? Разбираемся, чего ждать от возрожденного бренда: новинки, цены, продажи

Премьера первых моделей бренда Volga в России состоялась 21 мая на выставке ЦИПР-2024 в Нижнем…

24.05.2024

FAW Bestune B70 четвертого поколения уже в Беларуси. Первые «живые» фото и цены

Новый FAW Bestune B70 появился в Беларуси. Разбираемся, чем он отличается от предшественника, как оснащается…

24.05.2024

This website uses cookies.