Беларусь

Тот же Coolray, только в профиль. Стали известны новые подробности о белорусском BelGee X50

Первая партия локализованных кроссоверов BelGee X50, собранная в Беларуси, прошла стадию приёмки — её уже распределяют по местным дилерам. От своего исходника — Geely Coolray — лицензионная копия отличается только новыми шильдиками. Об этом и не только рассказали в пресс-службе завода «БелДжи» редакции сайта Quto.

Со слов представителей белорусского предприятия, самую первую машину, покинувшую конвейер, осмотрел лично глава «БелДжи» Геннадий Свидерский. Это был экземпляр чёрного цвета в топовой комплектации. В техническом плане такая машина сохранила 1,5-литровый 150-сильный турбомотор. С ним стыкуется 7-супенчатый «робот». Зато на её решётке радиатора теперь красуется новая эмблема с буквами BG. А название BelGee заменило собой буквенное написание Geely на крышке багажника. Исчез логотип китайского производителя и со стёкол машины. А место шильдика Coolray теперь занято обозначением X50.

Известно, что первыми новинку получат местные автосалоны. Это может произойти уже на следующей неделе. До России белорусский автомобиль тоже доберётся. Правда, не так быстро. У нас его продажи должны стартовать до конца текущего года. Поэтому точные характеристики и цены новой машины будут объявлены позднее.

При этом, как рассказали в российском офисе Geely, модели Coolray и BelGee X50 будут продавать в РФ параллельно. Исходя из этой информации, можно предположить, что версия X50 возьмёт на себя роль актуального паркетника. А китайский кроссовер сменит поколение на новое, как это ранее произошло в Казахстане. Напомним, свежий «Кулрей» имеет изменённый дизайн и слегка подросшие габариты: 4380 х 1810 х 1615 мм при колёсной базе 2600 мм. А на месте прежнего 1,5-литрового 3-цилиндрового турбомотора под его капотом расположен совершенно новый четырехцилиндровый агрегат того же объёма. Этот двигатель стал и немного мощнее — 172 лошадиные силы и 290 Нм крутящего момента. В Казахстане новый Coolray уже доступен в трёх вариантах оснащения: Standard, Comfort и Flagship по цене от 11 990 000 до 13 490 000 тенге (для справки: от 2,43 до 2,74 млн рублей по курсу).

В России актуальное поколение кроссовера официально предложено в четырёх различных конфигурациях: Comfort, Luxury, Flagship и Flagship Sport. Цена — от 2 299 990 до 2 709 990 рублей без учёта возможных выгод. Независимо от стоимости, кроссовер оснащён 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 лошадиных сил и 255 Нм крутящего момента в паре с 7-ступенчатым «роботом».

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

Последние тексты

На уровень выше? Первый обзор нового кроссовера Changan CS75 Plus с полным приводом

«Китайские автомобили» подготовили первый обзор нового кроссовера Changan CS75 Plus с полным приводом. Эта модель…

12.07.2025

Geely запустила предварительные продажи седана Galaxy A7 EM-i. Характеристики и цены

В Китае стартовали предварительные продажи гибридного седана Geely Galaxy A7 EM-i. Автомобиль стал доступен в…

12.07.2025

Будет ли Lada Azimut в лидерах или уступит «китайцам»? Мнение Кирилла Милешкина

Премьера принципиально новой Lada – это всегда событие, порождающее огромный поток мнений и комментариев. АвтоВАЗ…

12.07.2025

JAC представит в Казахстане три новых автомобиля. Электромобиль, кроссовер и MPV

Компания JAC анонсировала три новых автомобиля для рынка Казахстана. Ими станут компактный электромобиль, гибридный кроссовер…

11.07.2025

Три автомобиля Chery проверили в краш-тестах Euro NCAP. Пять звезд получил только один

Три автомобиля компании Chery проверили в краш-тесте Euro NCAP. Речь идёт о кроссоверах Chery Tiggo…

11.07.2025

Новый Changan Uni-V появился у дилеров в Китае. Новые фото

В Китае у официальных дилеров Changan начал появляться новый лифтбек Uni-V. Модель следующего поколения еще…

11.07.2025

This website uses cookies.