На калининградском заводе «Автотор» начинается сборка коммерческих моделей JMC, среди которых будет пикап Vigus Work. Об этом «Китайским автомобилям» рассказали два источника, знакомых с планами производителя.
JMC Vigus Work – рамный автомобиль с полным приводом и дизельным мотором от Isuzu. Собрали информацию о марке и ее машине в одном тексте.
Что такое JMC
Сперва расскажем, что это за бренд такой, JMC. На самом деле это – довольно крупная китайская компания под названием Jiangling Motors Corporation. Она была основана в 1993 году силами материнского концерна JMCG (Jiangling Motors Corporation Group) и известна в Китае благодаря производству автомобилей Ford и Isuzu. С японскими партнерами сложились особенно тёплые отношения — многие автомобили JMC используют технологии Isuzu.
Опытные автолюбители могут помнить компанию JMC в России по бренду Landwind. Китайская компания создала его совместно с Changan специально для продажи на зарубежных рынках. Впрочем, опыт Landwind успешным назвать трудно, ведь сейчас марка находится в забвении. Зато теперь в Россию придёт не специально разработанный бренд, а сама JMC лично. И поспособствует ей в этом «Автотор». На заводе в Калининграде планируется производить коммерческий транспорт как с дизельными, так и электрическими двигателями. Одной из моделей, по информации «Китайских автомобилей», станет пикап JMC Vigus Work. Знакомимся с ним подробнее.
Подробнее о JMC Vigus Work
Пикап JMC Vigus Work в Китае известен под именем Baodian и имеет практически легендарный статус. Его первое поколение появилось на рынке Поднебесной в 2002 году и представляло собой «клона» Isuzu Faster. Следующая генерация увидела свет в 2020 году и получилась более самобытной. В начале 2023-го она претерпела рестайлинг. Но на внешние рынки JMC всё ещё поставляет пикап с экстерьером от 2020 года и адаптированным названием Vigus Work.
Это – четырёхдверный пикап с классическими пропорциями и точными размерами 5410 х 1905 х 1795 мм при колёсной базе 3085 мм. Отметим, что в Китае у него была и длиннобазная версия на 5700 мм. Но до внешних рынков она так и не доехала.
Экстерьер модели достаточно утилитарный. В его передней части можно отметить крупную решётку радиатора с горизонтальными ламелями и противотуманными фарами. В салоне Vigus Work располагается сенсорный экран с поддержкой Bluetooth-подключения. Пикап также оснащается гидроусилителем руля, системами ABS и EBD, 2 подушками безопасности, а также дисковыми тормозами на передней оси.
В движение пикап приводит 2,5-литровый турбодизель JX4D25A6L, построенный на основе мотора Isuzu. Он выдаёт 123 л.с. и 310 Нм. Отметим, что в Китае его форсировка составляла 140 л.с. В паре с ним работает 5-ступенчатая МКП. В Китае для этого грузовичка был доступен и 1,8-литровый бензиновый двигатель на 177 л.с. и 280 Нм. Ему в пару полагалась 6-ступенчатая «механика». Привод пикапа может быть как задним, так и полным.
Цена JMC Vigus Work с дизельным мотором для рынка Китая составляла 86,8-107,8 тысячи юаней (1,15-1,45 млн рублей). Однако, например, в Чили разброс цен на эту модель составляет 15,9-17,1 млн песо (1,82-1,96 млн рублей). А какой окажется цена JMC Vigus Work для рынка России – пока неизвестно. «Китайские автомобили» будут следить за поступающей информацией.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
от 2.9..да ну нахер, с такими ценами автотор вылетит вы трубу