Почему Geely не сгнили. Как оцинкованы самые популярные китайские автомобили в России

Как оцинкованы самые популярные китайские автомобили

И снова привет тебе, интересующийся китайскими автомобилями читатель. Это вторая часть статьи про оцинковку китайских автомобилей и сегодня мы посмотрим, как стараются не ударить в ржавчину лицом такие бренды, как Geely, Chery, Changan и GWM.

И тут не всё так однозначно. Напомню, что толщиномером китайские автомобили пробивал блогер Дмитрий Лелюхин. За что ему, конечно, большое спасибо. Погружаемся!

блог сергея царева

Как оцинкованы автомобили Geely

Старичок Geely Coolray первого поколения: оцинкованы передние крылья и стойки, двери снаружи, внутри только по нижней половине, дверные проёмы, задняя часть, а дверца багажника только снаружи. Не оцинкованы капот, крыша, проём багажника. Подпол в багажнике тоже.

Свежий Geely Coolray второго поколения — капот уже оцинкован, крылья, стойки, двери также по нижней части с обеих сторон, дверные проёмы оцинкованы, дверца багажника оцинкована. Не оцинкована крыша, проём багажника и подпол.

Geely Atlas Pro: капот оцинкован только снаружи, стойки и крылья оцинкованы, дверные проёмы тоже, а также задняя часть, проём багажника, подпол багажника. Дверца багажника оцинкована только снаружи. Не оцинкована крыша и двери.

Geely Okavango: оцинкованы передние крылья, стойки, внутренняя часть крышки капота, двери по нижней половине, проём багажника. Не оцинкованы капот снаружи, крыша, внутренняя часть дверцы багажника.

Geely Monjaro: в цинке капот, стаканы, передние стойки, крылья, двери, дверные проёмы, задняя часть и проём багажника. Дверца багажника оцинкована снаружи, а внутри лишь частично. Не оцинкованы крыша и подпол багажника.

Рестайлинговый Geely Tugella: капот оцинкован только снаружи, крылья и передние стойки оцинкованы, двери и проёмы, задняя часть и наружная часть крышки багажника — тоже. Не оцинкованы крыша, подпол и проём багажника.

Как оцинкованы модели Omoda

Omoda C5: капот, крылья, двери по нижней половине, дверные проёмы и задняя часть оцинкованы. Также оцинкованы дверца багажника и проём. Не оцинкованы крыша и подпол багажника.

Omoda S5: здесь под цинком передние стойки, передние двери, задняя часть, крышка багажника, а задние двери — только снаружи. Не оцинкованы капот, передние крылья, крыша.

Как оцинкованы кроссоверы Chery

Chery Tiggo 4 Pro: оцинкованы передние стойки, двери снаружи, задняя часть. Не оцинкованы капот, передние крылья, крыша, внутренняя часть дверей, багажник.

Chery Tiggo 7 Pro Max: оцинкованы капот, крылья, стойки, задняя часть. Что интересно, передние двери оцинкованы только снаружи, а задние — ещё и в нижней половине внутри. Крыша не оцинкованы, как и дверца и проём багажника.

Chery Tiggo 8 Pro Max: оцинкованы капот, крылья, стойки, двери только снаружи, дверные проёмы, задняя часть и багажник. Не оцинкована крыша.

Chery eQ5: пластиковые капот, крылья, стойки, крышка багажника. Без оцинковки двери и крыша.

Как оцинкованы автомобили Exeed

Exeed LX: цинк есть на передних крыльях и стойках, дверях снаружи и внутри по нижней половине, в дверных проёмах, на задней части и крышке багажника. Без цинка капот и крыша.

Exeed VX: оцинкованы капот, крылья, стойки, двери и проёмы, задняя часть и проём багажника. Не оцинкована крыша. Дверца багажника не попала в видео.

Как оцинкованы модели Changan

Changan Uni-K: капот, передние крылья, стойки, двери и проёмы, задняя часть и наружная часть дверцы багажника оцинкованы. Крыша, дверца багажника внутри, а также подпол — нет.

Changan UNI-V: полностью оцинкованы крылья, стойки, крыша, дверные проёмы и задняя часть. Капот, двери и багажник — только снаружи. Не оцинкованы проём багажника и подпол.

Changan CS35 Plus: оцинкованы передние стойки, дверные проёмы и задняя часть. Не оцинкованы капот, крылья, крыша и двери.

Новый Changan CSS35 Plus: отличается не сильно. Оцинкованы проёмы дверей, задняя часть, крышка бензобака. Не оцинкованы капот, крылья, стойки, крыша, двери, а также багажник и его проём.

Changan CS55 Plus: оцинкованы капот, передние крылья и стойки, двери и дверные проёмы, задняя часть и дверца багажника снаружи. Не оцинкованы крыша, дверца багажника внутри и проём багажника.

Changan CS85: оцинкованы капот снаружи, крылья, стойки, двери снаружи, проёмы дверей, дверца багажника только снаружи. Не оцинкованы крыша, крышка бензобака, проём и подпол багажника.

Как оцинкованы пикапы GWM

GWM Wingle 7: оцинкованы капот, крылья, стойки, дверные проёмы, борта кузова. Не оцинкованы крыша, двери внутри.

GWM Poer King Kong: оцинкованы капот, крылья, стойки, двери снаружи и кузов. Не оцинкована крыша.

Как оцинкованы автомобили Haval

Haval Jolion: покрыты цинком капот, крылья, стойки, двери, задняя часть и багажник. Крыша не защищена.

Haval F7: оцинкованы стойки, проём, дверца и подпол багажника. Не оцинкована крыша.

Haval F7X: оцинкованы капот, крылья, стойки, крыша, двери снаружи и внутри по нижней половине, проёмы, задняя часть, багажник и подпол.

Haval Dargo: оцинкован капот, стаканы стоек, крылья, стойки, двери и проёмы, задняя часть, дверца багажника и частично проём багажника. Не оцинкована крыша.

Haval H9: оцинковка есть на капоте, крыльях, стойках частично, на дверях, на задней части и на дверце багажника. Нет оцинковки на крыше.

Как оцинкованы автомобили Tank

Tank 300: оцинкованы капот, стойки, двери и проёмы, задняя часть, проём багажника и дверца багажника как снаружи, так и внутри. Крыша не оцинкована.

Tank 500: оцинкованы капот как снаружи, так и внутри, крылья, стойки, крыша, двери, задняя часть, багажник и подпол.

***

А вот и всё. Замеры проведены. Ну и что ты думаешь по поводу полученных результатов? Стал бы ты отталкиваться от них при выборе машины? Повлияли бы они на твой выбор? Заклеил бы плёнкой те части машины, которые не покрыты цинком? Я всё ещё жду твои комментарии. Пока-пока!

Сергей ЦАРЁВ

блог сергея царева

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram+79009260175.

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and tap on selected text.

5 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
11 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Mystikuza
Mystikuza
8 месяцев назад

Что вы там с лелюхиным разоблачаете? вы значение этого слова хоть посмотрите!

Сергей
Сергей
8 месяцев назад

Haval получается самый оцинкованный.

Сергей
Сергей
8 месяцев назад

Не все бренды еще осветили JAC, GAC, Dongfeng и др когда будут?

Дмитрий
8 месяцев назад
Ответить на  Сергей
Саня
Саня
8 месяцев назад

Раз уж статья про цинк, то пишите какой вид оцинковки использован! Холодная, цинкрометаллическая, гальваника, горячая оцинковка??!

Юрий
Юрий
8 месяцев назад
Ответить на  Редакция сайта

Так тогда смысла нет говорить об оцинковке. Цинкрометалл- это вообще полноценной оцинковкой нельзя считать, это скорее цинкосодержащая грунтовка, которая плохо защищает металл от ржавчины.
И еще важное значение имеет качество стали.
У китайцев сталь низкого качества,- рна поддерживает ржавление даже под слоем ЛКП и антикора.

Сергей Царёв
Сергей Царёв
8 месяцев назад
Ответить на  Юрий

Как Вы определили, что китайская сталь низкого качества? Провели лабораторные анализы? Можно где-то посмотреть их результаты?

Андрон
Андрон
8 месяцев назад
Ответить на  Редакция сайта

Так от да и вывод, что ваши исследования просто пук в пустой комнате, звука много а толку ноль. Даже для принятия решения по выбору авто, ну никак не тянет на аргументацию, ибо это все обсолютно бесполезная информация.

кудаш
кудаш
1 месяц назад

Почему автоконцерн БАИК не оцинкует кузова своих автомобилей…

11
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: