Шильдик GT может привлечь к Omoda S5 внимание активной части потенциальных покупателей
Компания Omoda накануне представила новую модификацию своего седана S5. В этот раз свет увидел Omoda S5 GT. Возникает простой вопрос. А чем этот автомобиль отличается от обычного S5?
На первый взгляд, очевидно. Слегка измененный дизайн передней части автомобиля, красивый шильдик, красные ремни безопасности, подрулевые переключатели, двухпоршневые тормоза с красными корпусами, красивые вставки в дверных картах и красная прострочка, сиденья с боковой поддержкой, спортивные настройки подвески в конце концов. Да, еще и турбомотор объемом 1,6 литра мощностью 150 лошадиных сил. С ним любители бренда знакомы по полноприводной версии кросс-купе Omoda C5.
Все это, конечно, потребовало от компании определенных усилий и затрат. И на выходе получился гармоничный, красивый и, возможно, даже по-драйверски интересный автомобиль. Но зачем же он нужен?
Конечно, появление таких спецверсий в модельной линейке бренда позволяет расширить его представительство на рынке без особых финансовых затрат. Разумеется, и магический шильдик GT может привлечь к себе внимание активной части потенциальных покупателей, которым в жизни не хватает драйва. И они всеми силами пытаются раскрасить свое существование новыми красками и ощущениями. Безусловно, в этом S5 GT сможет помочь. И, скорее всего, эта модель как раз и рассчитана на молодежную аудиторию, способную к эмоциональным решениям и, следовательно, покупкам. Неспроста в качестве амбассадора бренда руководство компании выбрало молодежную певицу Клаву Коку.
Omoda S5 GT получила более агрессивный дизайн передней части
Однако, текущая ситуация на российском авторынке не требует подобных решений, поскольку дефицит автомобилей, исчисляющийся сотнями тысяч, и так обеспечивает устойчивый спрос на любую модель, появляющуюся на рынке. Да и в целом категория GT в сегменте переднего привода не выглядит уж очень привлекательной для массового покупателя. Цена выше, а очевидных плюсов не так много. Дизайн не сильно отличается от базовой модели. А такой тонкий момент как управляемость могут оценить лишь единицы. И, как правило, уже не в молодежной среде.
Седан Omoda S5 GT
Например, несмотря на свои неплохие характеристики, седан Kia Stinger так и не стал массовой моделью. Причем, от слова совсем. Так что S5 GT выглядит не столько как коммерческий продукт, сколько как попытка растущей китайской компании продемонстрировать свой инженерный и дизайнерский потенциал, и заодно прощупать российский рынок на предмет готовности к потреблению подобных решений мобильности.
Седан Omoda S5 GT
Кстати, S5 GT доступна в двух комплектациях и семи цветах. В комплектации Neo за автомобиль придется отдать 2 839 900, а в комплектации Ultra — уже 2 939 900 рублей. Для примера: цены на обычную Omoda S5 начинаются от 2 319 900 рублей. И готовы ли российские любители драйва переплачивать полмиллиона за шильдик GT — покажет время.
Егор ВАСИЛЬЕВ, автожурналист, мастер спорта по ралли, кандидат технических наук
На этой неделе стартовали официальные продажи внедорожника Tank 400, анонсирован российский бренд Tenet, стало известно,…
По итогам 2024 года китайские концерны BYD и Geely вошли в топ-10 крупнейших автопроизводителей в…
Дилеры GAC в Китае выставили в автосалонах первые экземпляры кроссовера S7. Это свидетельствует о том,…
Боже, храни королеву, а мировой автопром - храни КПК! Ведь только в сегодняшнем Китае возникла…
Без малого месяц прошел, как бренд Jetour анонсировал выход на российский рынок модели T2 в…
Самый ликвидный среди китайских моделей автомобиль на российском рынке в 2024 году, по версии аналитического…
This website uses cookies.