Гибридный кроссовер Exeed RX с новой силовой установкой C-DM завершает дорожные испытания в Китае. На местный рынок он должен выйти до конца текущего года. А в начале 2024-го этот автомобиль ждут в России.
Напомним, впервые новомодный Exeed RX на альтернативных источниках энергии был продемонстрирован в апреле во время Шанхайского автосалона. Тогда же компания Chery сообщила, что в движение такой купе-кроссовер будет приводить гибридная платформа C-DM.
Эта самая новая архитектура третьей генерации, разработанная китайским брендом. В её основе трудится высокоэффективный 1,5-литровый бензиновый двигатель ACTECO пятого поколения в связке с электромотором и 3-ступенчатой коробкой передач DHT. «Смешанная» установка поддерживает быструю зарядку тягового аккумулятора и систему полного привода Super Hybrid Drive.
Правда, полных силовых характеристик будущего Exeed RX C-DM компания Chery тогда не раскрыла. И только теперь, когда до премьеры гибридной новинки осталось совсем не много времени, в Сеть стали «утекать» его реальные технические показатели.
Для начала следует обратить внимание на свежие «шпионские» снимки тестового автомобиля из Китая. Как можно заметить, его внешний вид почти не отличается от представленного в России Exeed RX с классическим ДВС. И всё же на заднем левом крыле кроссовера выделяется дополнительный лючок. А под днищем расположен тяговый аккумулятор довольно внушительного размера.
Если же говорить о технических характеристиках будущего RX C-DM, то благодаря опубликованным данным стало известно, что его масса составит 1900 кг. А общая мощность силовой установки достигнет 224 л.с. при 390 Нм. Сообщается, что в состав гибридной связки войдут 1,5-литровый ДВС мощностью 156 л.с. (220 Нм), электродвигатель на 102 л.с. (170 Нм) и 3-ступенчатая коробка передач DHT. Питать такую систему должен аккумулятор ёмкостью 35,43 кВт⋅ч. Его полного заряда хватит на 160 км пути. А благодаря бензобаку на 70 литров в смешанном режиме машина сможет преодолевать свыше 1 300 км при среднем расходе бензина в 5,4 л/100 км.
Время разгона с 0 до 100 км/ч займёт у кроссовера 8 секунд. При этом его максимальная скорость будет ограничена на отметке 180 км/ч. Для восполнения тяговой батареи с 30 до 80% при помощи разъема быстрой зарядки потребуется 30 минут. А время медленной зарядки составит около 3 часов.
Кстати, сам собой подоспел небольшой лайфхак. Как только по расположению зарядных портов на кузове гибридной машины от Chery определить поколение её силовой установки. Так, для самой первой генерации платформы, которую в России представляет кроссовер Tiggo 8 Pro e+, характерно наличие единственного зарядного разъёма спереди слева. У второго поколения под названием DP-i (такая есть у китайского гибрида Tiggo 7 Plus) к стандартному порту на переднем левом крыле добавляется ещё один сзади справа. Для быстрой подзарядки. Ну и самое новое, третье поколение C-DM, как у Exeed RX на фото, оснащается единственным лючком на заднем левом крыле. Под ним собраны сразу оба зарядных слота.
Напомним, в начале следующего года Exeed обещает представить в России некий гибридный автомобиль, который будет создан на основе одной из актуальных моделей. Поэтому наиболее вероятным кандидатом на роль данной новинки является именно RX C-DM. Более подробную информация о российской премьере в компании обещают раскрыть ближе к старту продаж. Он запланирован на первый квартал 2024 года.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Китайская частная корпорация BYD вывела на тесты новое поколение бюджетного седана Qin Plus. Ожидается, что…
Обновленный седан Chery Arrizo 8 официально показали в Китае. Разбираемся, каким получился новый автомобиль и…
В Казахстане появился новый китайский бренд под названием Livan. Очень молодой и весьма амбициозный, он…
Линейка автомобилей Geely в Беларуси в скором времени пополнится еще одной машиной - седаном E8.…
Принадлежащий компании Dongfeng бренд Voyah запретил экспорт автомобилей в обход официальных каналов, выяснили «Китайские автомобили».…
Обновленный кроссовер Jetour Dashing 2025 года заметили у одного из официальных дилеров в Китае. Новинка…
This website uses cookies.